Перейти к содержанию

как проверить высоковольтные провода ЛТК системы зажигаения


Recommended Posts

картинку не могу найти, на вид как обычная свеча, только без бокового электрода с крокодильчиком на корпусе для массы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Высоковольтные провода надо проверять по свечам. 

PC070335.JPG

 

Вот смотрите, слева направо:

Свеча №3 - к ней подходит хороший ВВ провод, к остальным свечам подходят конченные ВВ провода. В колодце свечи №2 (скорее всего, не 100% гарантия) ко всем прочим напастям подтекает масло через прокладку.

А то, что вы тут обсуждаете сопротивление провода... Это конечно, круто. Но Я вам гарантирую. Будет работать даже оборванный свечной провод. Просто внутри него будет еще один искровой зазор.

 

я фсехда думал,что этот закопченный,масленый поясок-это результат выхода выхлопных газов с камеры сгорания в следствии не герметичности свечи...Свеча 4 проводу каюк согласен,а вот по поводу сопротивлению провода-зря так не пренебрежительно -это важная единица-залог ровной и устойчивой работы ДВС,практически тоже самое если сказать,что свечи все одинаковые!А оборванны провод НИКОГДА НОРМАЛЬНОЙ работы не обеспечит,так же как и провод  с нерасщитаным для него сопротивлением . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клас приезжай я даже это на видео сниму и выложу в сеть

 

не....

я так не умею...

а провода и свечи меняю превентивно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не....

я так не умею...

а провода и свечи меняю превентивно

Жаль я так понадеялся думал хоть урина терапия мотору поможет

 

Короче понятьно

1) пкупем новые провода наверно возьму Денсо из США и сравниваем сопротивление с старами такойже длины

2) меняем все свечи так как я езжу на газе.

3) Проверяем сначала новые провода тестером как свеча с крокодильчиком потом старые и сравниваем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

берется снятый провод, меряется на сопротивление слегка подергиваясь и потягиваясь, чтобы если что обнаружился внутренний разрыв его жилы. сопротивление у длинных проводов больше, у коротких меньше, соответственно примерно одинаковое у одинаководлинных. по пямяти где то в среднем от 0.8 до 1.6 вроде как. писец вы специалисты....



естественно внешне осматривется на предмет повреждения изоляции.

не получается - тогда только обоссать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я фсехда думал,что этот закопченный,масленый поясок-это результат выхода выхлопных газов с камеры сгорания в следствии не герметичности свечи...Свеча 4 проводу каюк согласен,а вот по поводу сопротивлению провода-зря так не пренебрежительно -это важная единица-залог ровной и устойчивой работы ДВС,практически тоже самое если сказать,что свечи все одинаковые!А оборванны провод НИКОГДА НОРМАЛЬНОЙ работы не обеспечит,так же как и провод  с нерасщитаным для него сопротивлением . 

Я тоже так думал. Потом мне логично объяснили, что если бы газы прорывались наружу - была бы настоящая черная копоть. Как в местах прорыва выхлопных газов в неисправном глушителе. 

По поводу сопротивления - нет с моей стороны пренебрежения. Неточно выразился. Конечно, целый провод будет работать лучше, чем оборванный. Просто в свое время был сильно удивлен, что оборванный провод тоже дает искрообразование в цилиндре. Ну и вообще, система с "оборванным проводом" используется штатно в системе управления на моторах 3.8 (например, в LG3). Это, т.н., "грязная искра" в терминах ГМ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

не получается - тогда только обоссать

я с этого и начал...

экономить на проводах/свечах=стираные презервативы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот с помощью свечного пробника (который как пьезозажигалка) есть смысл провода проверять?

 

На свечках обычно довольно неплохо видно, как искра проходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и в свечной пробник-то не очень верю. 

В смысле физика процесса у него безупречная, но дьявол, как всегда, в деталях. Все дело в том, что при высоком давлении (в конце такта сжатия) необходимо гораздо больше энергии для пробоя воздушного зазора, чем при атмосферном давлении. Да и свеча, которая дает искру в обычных условиях, в моторе может запросто слажать. Вопрос, что мы напроверяем этим пробником?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это я понимаю. Просто как-то у нового набора свечей стал мерить сопротивление между контактом (на который ВВ провод) и центральным электродом. Т.е. там, где в зависимости от модели свечи от нескольких Ом до нескольких кОм. В общем, мегомного запаса мультиметра не хватило, все равно показывал бесконечность.

 

Пришлось "пощелкать" искоркой, чтоб успокоить душу. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. там, где в зависимости от модели свечи от нескольких Ом до нескольких кОм.

Да, есть свечи со встроенным помехоподавительным резистором, а есть без него... Поэтому у кого-то несколько ом (хотя на самом деле должен быть ноль), а у некоторых - действительно, несколько кОм.

 

...чтоб успокоить душу. 

 

Ну тогда, конечно ;)

... с помощью свечного пробника (который как пьезозажигалка) есть смысл провода проверять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

берется снятый провод, меряется на сопротивление слегка подергиваясь и потягиваясь, чтобы если что обнаружился внутренний разрыв его жилы. сопротивление у длинных проводов больше, у коротких меньше, соответственно примерно одинаковое у одинаководлинных. по пямяти где то в среднем от 0.8 до 1.6 вроде как. писец вы специалисты....

 

естественно внешне осматривется на предмет повреждения изоляции.

не получается - тогда только обоссать

Что значит среднем от 0.8 до 1.6 вроде как. писец вы специалисты- чего ОМ КоМ

в мануале я нашол четко сказано если небрать внешние повреждения - 7кОм на фут.

 

но это действительно может не как не повлиять на проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверить визуально провод достаточно просто:

1.герметичность посадочных мест на катушку и на свечу,резинки целы,чистые не рваные.

2.наконечники не имеют окислов и отложений

3.на изоляторах и проводе нет следов "рисунков"шитой искры"(рисунки выглядят как будто на резинке нарисовали простым карандашом)

требования к свечам похожи.

если свеча шьёт,то в том месте образуется пробой(линия простым карандашом.

при обнаружении неисправности на одном проводе,для хорошей работы меняем ВСЕ свечи и провода.

для уверенности комплект свечей и проводов имеем прозапас,потому что при снятии провода со свечи провода имеют свойства рваться в районе наконечника.

про зазоры умалчиваю.

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Все дело в том, что при высоком давлении (в конце такта сжатия) необходимо гораздо больше энергии для пробоя воздушного зазора, чем при атмосферном давлении. 

Это не так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокомментируйте Ваш график.

При повышении давления количество молекул воздуха на один квадратный сантиметр (миллиметр, метр) увеличивается, соответственно, больше препятствий для прохождения электронов, нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для проверки свечей есть специальный стенд. где в окошечко смотрится,  как под давлением на новой свече искра начинает скакать не между электродами а во всех других местах, кроме где положено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На постоянном токе чтоли?

 

ЗЫ: "шум от искры сильнее, искра жырнее!" - это пять! ))

Вы меня потролить пытаетесь ;)

Треск бывает ТОЛЬКО от ПЕРЕМЕННОГО тока. 

Судя по Вашим комментам прибор, и его работу, Вы видите впервые, что ж Вы бросаетесь в вилами на трамвай. :O  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...