Перейти к содержанию

20ти летнее ТО.Воздушный фильтр.


Recommended Posts

Всем привет.

Вот заморочился по весне провести, так сказать,комплексное ТО.

Вопрос:как вообще часто рекомендуется менять воздушный фильтр?По пробегу или по времени лучше?Пробег в год у меня маленький-около 10т.км.

Да и ещё интересно что ещё можно поменять?

Колодки менял все пару тыщ назад,тормозуху 1,5 года назад,ОЖ года два назад-грамм 300 за всё время ушло,свечи 40 тыщ и 4 года назад как и фильтр воздушный,да и всего по мелочи-не упомню.Предлагайте.

Надо будем делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздушный фильтр по состоянию, тормозная жидкость раз в два года. ОЖ смотря какая если Long Life, то тысяч 80 можно ездить. 

Шланги тормозные посмотри, да и остальное по состоянию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.

Вот заморочился по весне провести, так сказать,комплексное ТО.

..............

,ОЖ года два назад-грамм 300 за всё время ушло.

 

Предлагайте.

Надо будем делать.

Существует мнение, что не русский антиФриз меняется раз в пять лет. Тосол меняется раз в два года.

Связано это с тем, что заканчивается действие антиКорозионных присадок и жижа начинает быть агрессивной к окружающим материалам не зависимо от пробега.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По воздушному фильтру пользуюсь рекомендацией на жигули: 20 тыс км. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Антифриз у меня NORD какой-то,зелёный.

Больше переживаю за тормозные магистрали-шибко ржавые.Их вообще реально как-то поменять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Их вообще реально как-то поменять?

Да. Есть не одна тема на форуме. В них же есть рекомендации куда обратиться по данному вопросу.

 

Воздушный фильтр менять по состоянию. Если езда по городу и редко, можно и пять лет на одном проездить. А если кататься на дачу летом по грунтовке, то приходится менять фильтр раз в год.

 

Тормозуху раз в два года, так что ее до кучи тоже можно поменять.

 

NORD вроде как достаточно годный антифриз, но можно ли с ним ездить пять лет не знаю. У самого такой же, именно зеленый, и как раз по весне будет два года, как я победил все течи антифриза и залил свежий.

 

Что для меня до сих пор остается загадкой - жидкость в ГУРе и масло коробочное. Первую, похоже, менять не надо никогда (ни в одном мануале не видел упоминаний процедуры или интервалов, только доливка), а по коробке - в инструкции написано менять раз в 100 000 миль (160 000 км), при этом слышал мнение, что минеральная или полусинтетическая ATF теряет свойства и требует замены чуть ли не каждый год. Господа эксперты, проясните эти моменты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ГУРная жижа была поменяна недавно ввиду точечного ремонта системы (наверно все так и меняют-когда время подходит банально чинить),в коробке раз в год просто проверяю уровень,цвет и запах масла;согласно заказ-нарядам оставленным пред. владельцем коробка притерпела капремонт на пробеге 200т.км.,это было 55 тыщ назад.Вообще по коробке нареканий нет (тьфу три раза),единственное-лично моё ощущение,на скорости где-то 60км/ч + больно вяло ускоряется,лениво реагирует на нажатие педали газа,иногда приходится бить до кикдауна,возможно пробуксовывает,не знаю,или так должнобыть на 4,9+4T60E.

Айланд Бир-у вас как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

единственное-лично моё ощущение,на скорости где-то 60км/ч + больно вяло ускоряется,лениво реагирует на нажатие педали газа,иногда приходится бить до кикдауна,возможно пробуксовывает,не знаю,или так должнобыть на 4,9+4T60E.

Айланд Бир-у вас как?

Может это моторная проблема.

На этой скорости гидроТрансформатор уже всё запасённое отдал в трансмиссию и становится муфтой.

Вот если бы спидометр не успевал за тахометром тогда да, КЮ  в АКПП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот если бы спидометр не успевал за тахометром тогда да, КЮ в АКПП.

Вот как раз и не успевает,мотор рычит,раскручивается а машину словно за яйки тянут..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробку на пол и в ремонт, не тяни, а то клач распружинится (из-за увеличивающегося зазора) и ремКомплектом не обойдёшься.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Что для меня до сих пор остается загадкой - жидкость в ГУРе и масло коробочное. Первую, похоже, менять не надо никогда (ни в одном мануале не видел упоминаний процедуры или интервалов, только доливка), а по коробке - в инструкции написано менять раз в 100 000 миль (160 000 км), при этом слышал мнение, что минеральная или полусинтетическая ATF теряет свойства и требует замены чуть ли не каждый год. Господа эксперты, проясните эти моменты.

у Форда тех лет есть периодичность замены в зависимости от условий эксплуатации, кмк если внимательно почитать у ГМ найдется нечто подобное. и да периодичность замены атф в акпп 30 тыщ миль, 100 тыщ явно фейк, для тогдашних кредитопокупателей.

 

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=111

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробку на пол и в ремонт, не тяни, а то клач распружинится (из-за увеличивающегося зазора) и ремКомплектом не обойдёшься.

Т.е. так не должно быть?Просто с места и с малой скорости при необходимости пуляет будь здоров,на нажатие на педаль газа реагирует мгновенно,а вот после примерно 60ти км/ч как-то не так.

Вообще она так едет с самой покупки (4 года назад),я всегда думал что это особенность АА,стиль вождения у меня инвалидно-пенсионерский.При этом заметил одну вещь-когда я еду как овощ,то и коробка на расслабоне,а когда лихачу (иногда даю проср@ться минут на 5-10) вот тогда фсё комильфо,словно кнопку нажали спортрежима.

Вопщем нипанятна.

Хорошо бы кто-нибудь знающий проехался,а то мне сравнить не счем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у него 4T80E

Аа,у него НС значит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у Форда тех лет есть периодичность замены в зависимости от условий эксплуатации, кмк если внимательно почитать у ГМ найдется нечто подобное. и да периодичность замены атф в акпп 30 тыщ миль, 100 тыщ явно фейк, для тогдашних кредитопокупателей.

Они вот так пишут (картинка по клику увеличивается):

  post-3961-0-71918800-1424260022_thumb.jpg

 

Если не такси, не таскаешь прицеп, не ездишь по горам и только летом один месяц изредка стоишь в Московских пробках при температуре выше 32С, то ни туды, ни сюды  :3:

Во избежание неприятностей, конечно, стоит придерживаться интервала в 20000-25000 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как они ловко, в двух словах описали все многообразие неадекватных наездников... Любо-дорого посмотреть. 

Я меняю ATF каждые 40 тыс км. Машина не жалуется, вот уже 340 тыс. км. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопщем нипанятна.

 

Коробка безмозглая, подстройки не имеет.

АТФ должна темнеть,

Если прозрачна как новая, можно списать на плавную гидроплиту (пружины в клапанах).

НО !!!!!!!! 

спидометр ДОЛЖЕН успевать за тахометром, если тахометр убежав вперёд возвращается и уже с машиной снова ползет вверх это есть ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ,значит ремонт.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грусть.Надо будет потестить на дороге.

 

АТФка чистая,розовая,не воняет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...