challenger1971 Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 Всем привет. Вот заморочился по весне провести, так сказать,комплексное ТО. Вопрос:как вообще часто рекомендуется менять воздушный фильтр?По пробегу или по времени лучше?Пробег в год у меня маленький-около 10т.км. Да и ещё интересно что ещё можно поменять? Колодки менял все пару тыщ назад,тормозуху 1,5 года назад,ОЖ года два назад-грамм 300 за всё время ушло,свечи 40 тыщ и 4 года назад как и фильтр воздушный,да и всего по мелочи-не упомню.Предлагайте. Надо будем делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 Воздушный фильтр по состоянию, тормозная жидкость раз в два года. ОЖ смотря какая если Long Life, то тысяч 80 можно ездить. Шланги тормозные посмотри, да и остальное по состоянию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Всем привет. Вот заморочился по весне провести, так сказать,комплексное ТО. .............. ,ОЖ года два назад-грамм 300 за всё время ушло. Предлагайте. Надо будем делать. Существует мнение, что не русский антиФриз меняется раз в пять лет. Тосол меняется раз в два года. Связано это с тем, что заканчивается действие антиКорозионных присадок и жижа начинает быть агрессивной к окружающим материалам не зависимо от пробега. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 По воздушному фильтру пользуюсь рекомендацией на жигули: 20 тыс км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Спасибо! Антифриз у меня NORD какой-то,зелёный. Больше переживаю за тормозные магистрали-шибко ржавые.Их вообще реально как-то поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Их вообще реально как-то поменять? Да. Есть не одна тема на форуме. В них же есть рекомендации куда обратиться по данному вопросу. Воздушный фильтр менять по состоянию. Если езда по городу и редко, можно и пять лет на одном проездить. А если кататься на дачу летом по грунтовке, то приходится менять фильтр раз в год. Тормозуху раз в два года, так что ее до кучи тоже можно поменять. NORD вроде как достаточно годный антифриз, но можно ли с ним ездить пять лет не знаю. У самого такой же, именно зеленый, и как раз по весне будет два года, как я победил все течи антифриза и залил свежий. Что для меня до сих пор остается загадкой - жидкость в ГУРе и масло коробочное. Первую, похоже, менять не надо никогда (ни в одном мануале не видел упоминаний процедуры или интервалов, только доливка), а по коробке - в инструкции написано менять раз в 100 000 миль (160 000 км), при этом слышал мнение, что минеральная или полусинтетическая ATF теряет свойства и требует замены чуть ли не каждый год. Господа эксперты, проясните эти моменты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 У меня ГУРная жижа была поменяна недавно ввиду точечного ремонта системы (наверно все так и меняют-когда время подходит банально чинить),в коробке раз в год просто проверяю уровень,цвет и запах масла;согласно заказ-нарядам оставленным пред. владельцем коробка притерпела капремонт на пробеге 200т.км.,это было 55 тыщ назад.Вообще по коробке нареканий нет (тьфу три раза),единственное-лично моё ощущение,на скорости где-то 60км/ч + больно вяло ускоряется,лениво реагирует на нажатие педали газа,иногда приходится бить до кикдауна,возможно пробуксовывает,не знаю,или так должнобыть на 4,9+4T60E. Айланд Бир-у вас как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 единственное-лично моё ощущение,на скорости где-то 60км/ч + больно вяло ускоряется,лениво реагирует на нажатие педали газа,иногда приходится бить до кикдауна,возможно пробуксовывает,не знаю,или так должнобыть на 4,9+4T60E. Айланд Бир-у вас как? Может это моторная проблема. На этой скорости гидроТрансформатор уже всё запасённое отдал в трансмиссию и становится муфтой. Вот если бы спидометр не успевал за тахометром тогда да, КЮ в АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Вот если бы спидометр не успевал за тахометром тогда да, КЮ в АКПП.Вот как раз и не успевает,мотор рычит,раскручивается а машину словно за яйки тянут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Коробку на пол и в ремонт, не тяни, а то клач распружинится (из-за увеличивающегося зазора) и ремКомплектом не обойдёшься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 или так должнобыть на 4,9+4T60E. Айланд Бир-у вас как? у него 4T80E Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Что для меня до сих пор остается загадкой - жидкость в ГУРе и масло коробочное. Первую, похоже, менять не надо никогда (ни в одном мануале не видел упоминаний процедуры или интервалов, только доливка), а по коробке - в инструкции написано менять раз в 100 000 миль (160 000 км), при этом слышал мнение, что минеральная или полусинтетическая ATF теряет свойства и требует замены чуть ли не каждый год. Господа эксперты, проясните эти моменты. у Форда тех лет есть периодичность замены в зависимости от условий эксплуатации, кмк если внимательно почитать у ГМ найдется нечто подобное. и да периодичность замены атф в акпп 30 тыщ миль, 100 тыщ явно фейк, для тогдашних кредитопокупателей. http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=111 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Коробку на пол и в ремонт, не тяни, а то клач распружинится (из-за увеличивающегося зазора) и ремКомплектом не обойдёшься.Т.е. так не должно быть?Просто с места и с малой скорости при необходимости пуляет будь здоров,на нажатие на педаль газа реагирует мгновенно,а вот после примерно 60ти км/ч как-то не так.Вообще она так едет с самой покупки (4 года назад),я всегда думал что это особенность АА,стиль вождения у меня инвалидно-пенсионерский.При этом заметил одну вещь-когда я еду как овощ,то и коробка на расслабоне,а когда лихачу (иногда даю проср@ться минут на 5-10) вот тогда фсё комильфо,словно кнопку нажали спортрежима. Вопщем нипанятна. Хорошо бы кто-нибудь знающий проехался,а то мне сравнить не счем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2015 у него 4T80E Аа,у него НС значит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 у Форда тех лет есть периодичность замены в зависимости от условий эксплуатации, кмк если внимательно почитать у ГМ найдется нечто подобное. и да периодичность замены атф в акпп 30 тыщ миль, 100 тыщ явно фейк, для тогдашних кредитопокупателей. Они вот так пишут (картинка по клику увеличивается): Если не такси, не таскаешь прицеп, не ездишь по горам и только летом один месяц изредка стоишь в Московских пробках при температуре выше 32С, то ни туды, ни сюды Во избежание неприятностей, конечно, стоит придерживаться интервала в 20000-25000 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Как они ловко, в двух словах описали все многообразие неадекватных наездников... Любо-дорого посмотреть. Я меняю ATF каждые 40 тыс км. Машина не жалуется, вот уже 340 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Вопщем нипанятна. Коробка безмозглая, подстройки не имеет. АТФ должна темнеть, Если прозрачна как новая, можно списать на плавную гидроплиту (пружины в клапанах). НО !!!!!!!! спидометр ДОЛЖЕН успевать за тахометром, если тахометр убежав вперёд возвращается и уже с машиной снова ползет вверх это есть ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ,значит ремонт. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Грусть.Надо будет потестить на дороге. АТФка чистая,розовая,не воняет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Да не ссы, я сто раз так делал. Через 110 тысяч масло поменяешь, и гоняй дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.