AnTony Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Доброго времени! Ехал в сельской местности, стащило в ледяную колею, приложился о сугроб днищем. По приезду домой (метров 200 до дома) обнаруживаю лужу АТФки под машиной. Сорвало шланг с коробаса, масло потихоньку вытекло (на стоящей машине). Шланг приделали на место, масло долили, фактически заменили. После этого проездил неделю и вот на выходных машина отказалась ехать вперёд. Назад едет. Вообще рычаг акпп поначалу не хотел даже в драйв переводиться, как будто ему мешало что-то. Затем всё таки в положение драйв перевёлся, но впустую, передача не врубается. Также рычаг не хочет переводиться в положение 2 и 1 (изначально уже было). Ещё такой момент был при включении задней передачи машина могла заглохнуть. Но это не всегда. Были сомнения по поводу долитой АТФки - отсюда вопрос: что нужно лить в АОДЕ всё таки, дексрон 3 или меркон 5? И еще не задолго до инцидента был замечен щелчёк при включении передачи на месте (не придал особого значения). Также иногда во время остановки и стоянки на тормозе (на светофоре например) было замечено что машину как бы подколбашивает и ведёт. Чек помигивает. Сканер показал ошибка 1000. Но это уже помимо коробки скорее. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем AnTony (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 а под машину лазил еще? все там цело вокруг коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 меркон5 но в данном случае это уже не важно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 Снимай, ремонтируй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AnTony Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2015 а под машину лазил еще? все там цело вокруг коробки? Детального осмотра еще не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 Можно я приду пасматрю за тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Звучит конечно наивно, - но мож там какую тягу погнуло-повело? (Когда днищем приложился?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Звучит конечно наивно, - но мож там какую тягу погнуло-повело? (Когда днищем приложился?) Да ща, zzzz9999 вроде хотел пасареть. Ждем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 После манипуляций с машиной, лежащей на днище, мог настать привет трубке, на которой укреплен рычаг селектора. Она просто-напросто лопается. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AnTony Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Желающие пасареть за меня, приходите завтра! Вас чаем угостят, я на работе буду. По теме-тачка в деревне, ямы нет, на улице -15 и ветренно. Смареть конечно нужно)) Я и хотел услышать про вероятность повреждения тяги селектора или чего то в этом роде. А также про влияние на работу коробки залитого декстрон-2, вместо нужного меркон-5. Скинуть короб всегда успеется.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 ты папал... Вспомни всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.