Перейти к содержанию

Тахо,Юкон,Субур


Recommended Posts

Скажите есть ли на Тахо,Юкон,Субур диф переднего моста с самоблоком или пневмо включением, если да то спасибо за ссылки !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пневмоподключение без блокировки.

Пневма тянет тросик, например.

 Ещё есть газо-нагревательная расширялка, включающая мост.

 Но без блокировки диффа.

 Нельзя его блокировать - разность скоростей колёс в повороте. Парвёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Нельзя его блокировать - разность скоростей колёс в повороте. Парвёт.

На других машинах не рвёт, если конечно включать с умом.

Или они (другие машины)  просто не знают ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь винтовую, на переднеприводных очень популярнА , том числе и в ралли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите есть ли на Тахо,Юкон,Субур диф переднего моста с самоблоком или пневмо включением, если да то спасибо за ссылки !

нет

 

На других машинах не рвёт, если конечно включать с умом.

Или они (другие машины)  просто не знают ? 

сказано порвет - значит порвёт.

загляни под таху, и загляни под другие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, с дуру, как говорится и хрен сломать можно.

Ключевым моментом тут обозначена разность скоростей колёс в повороте, а она не зависит от Таха -НЕ.Таха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На других машинах не рвёт, если конечно включать с умом.

Или они (другие машины) просто не знают ?

хочу подробности ("других машинах" заменить серийной маркой и серийной моделью)

напомню - речь о блокировке переднего дифференциала.

зогадки с умным летсом тут все горазды писать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хочу подробности ("других машинах" заменить серийной маркой и серийной моделью)

напомню - речь о блокировке переднего дифференциала.

зогадки с умным летсом тут все горазды писать

на гелике,точно есть))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хочу подробности ("других машинах" заменить серийной маркой и серийной моделью)

напомню - речь о блокировке переднего дифференциала.

зогадки с умным летсом тут все горазды писать

На Гелике, как уже написали и на ЛендКрузерах с завода ставится принудительная 100%-ая блокировка переднего межколесного дифференциала. Может ещё на каких-то, но точно не знаю.

Для Вас это новость ?  

 

Ну поставь и ехай, чо уж.

Будь первым, иди на грозу.

Уже.

Есть Крузак с блокировками.

И я далеко не первый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой Крузак стоит как 10 упомянутых Тахо.

За стока денег Тахо был бы тупо с вертикальным взлётом, и без блокировок сиравно.

 

Исчо можно лбом их стукнуть.

Блокировка должна пабидить! (?)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой Крузак стоит как 10 упомянутых Тахо.

У тебя несколько искаженное представление о ценах на машины :9:

Речь шла не о стоимости той или повозки, я не согласен с утверждением:

 

 

 Нельзя его блокировать - разность скоростей колёс в повороте. Парвёт.

Можно ставить и ставят, как заводы, так и сами владельцы.

Парвать - да, наверное порвёт, что именно (привод/полуось, гранату или сам диф), я не знаю, не пробовал. Но порвать (и то это только предположение, резина покрышек всё же мягче стали приводов)  может только при езде по твердым покрытиям. А вот очень быстрый износ всей трансмиссии гарантирован. И ездить по твердому покрытию с заблокированным передком может только полный идиот. Ведь ни один нормальный человек не будет ездить на машине с затянутым ручником, так ?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хочу подробности ("других машинах" заменить серийной маркой и серийной моделью)

напомню - речь о блокировке переднего дифференциала.

зогадки с умным летсом тут все горазды писать

гранд черокезы а может и просто чероки тоже были такие.

сейчас все меньше машин с норальной блокировкой передка.

 

еще добавлю,что на многих джипах мостовых,задний и передний диф одинаково устроены, задние блочные есть чаще.

Люди внедряю сами задний диф в перед-профит! :11:

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюх, не надо этого делать, пабрацке, крайним будешь

это именно тот случай, когда теоретики жгут нипадецки, нагуглив ответов для технички и начитавшись инторнетов

лично мне сразу изначально доставлял немало сюрпризов штатный комплект "таховская раздатка + задний самоблок", в количестве столько раз - что хотел выкинуть таховскую раздатку нах :13:и сунуть туда несколько кусков эскалейда, дядя Серёжа не даст соврать

потом попривык

 

парвёт - это максимально благоприятный исход :12:

обычно - уши.

не дай Бог канеш

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самоблок в перед нуевонафиг.. С ним встать на уши - только вопрос времени и активности руления. Рано или поздно это будет.

А вот принудиловку, включающуюся ручкаме - вполне. Буксанул на диагонали - включил - вылез - выключил. Ну или в какашках включил и ползи.. Давно все уже обкатано проверено стотыщмильенов раз. Риск паламатых железок конечно есть, ибо одна полуось все таки не рассчитана всю машину из каках вытягивать. Но если дополнительно к блокировке включить ум в голове - этот риск оправдан. :2:

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюх, не надо этого делать, пабрацке, крайним будешь

это именно тот случай, когда теоретики жгут нипадецки, нагуглив ответов для технички и начитавшись инторнетов

лично мне сразу изначально доставлял немало сюрпризов штатный комплект "таховская раздатка + задний самоблок", в количестве столько раз - что хотел выкинуть таховскую раздатку нах :13:и сунуть туда несколько кусков эскалейда, дядя Серёжа не даст соврать

потом попривык

 

парвёт - это максимально благоприятный исход :12:

обычно - уши.

не дай Бог канеш

У Вас большой опыт эксплуатации автомобилей с передней блокировкой ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если стоит штатный актуатор-хаб, отключающий одну полуось, то можно вообще заварить передний диф и включать только когда надо месить внедорожье, но передний кардан будет крутится постоянно от колеса.

вообще самоблокировка спереди в нашем случае из минусов дает как раз принудительное вращение кардана, в остальном на асфальте же все равно 4х4 нельзя включать, а актуатор-хаб штатно выключается вместе с передним приводом(раздаткой).

у меня этот актуатор сейчас включен постоянно, передний мост отцепляю раздаткой, передний кардан крутится от колес, ну чуть больше жрет и чуть побольше износ переднего редуктора и кардана от вращения вхолостую.

при выключенном актуаторе передний кардан стоит, а неотключаемая полуось крутит сателлиты в переднем дифе вхолостую.

2009-12-19_081654_chevy_front_diff.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот всё правильно написал. По техничке.

 

А теперь представьте в наших реалиях блокируемый подключаемый мост.

270 раз всё будет сделано правильно, 

а в 271 раз забудет выключить, выпрыгнув из болота на асфальт, и хрясь, приехали.

 Хорошо, если Тахо старый и надёжный, а есле 4х4 постоянный привод, то вапще проблема.

 

Тахо - неговнолаз, есле чо.

 Вона, на Таётах месите болота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тахо - неговнолаз, есле чо.

заблуждение, ещё какой.

 

кстати, не знаю что у меня стояло на 400тике в переднем мосту, но буксовали всегда в грязи и снегу оба передних колеса в отличии от задних, которые, чтоб закрутились оба, нужно было слегка газануть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хочу подробности ("других машинах" заменить серийной маркой и серийной моделью)

напомню - речь о блокировке переднего дифференциала.

зогадки с умным летсом тут все горазды писать

Учите матчасть, обадва ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь представьте в наших реалиях блокируемый подключаемый мост.

270 раз всё будет сделано правильно, 

а в 271 раз забудет выключить, выпрыгнув из болота на асфальт, и хрясь, приехали.

Сложно "забыть" выключить блокировку переднего моста, "забить" можно, "забыть" сложнее.

При включении на панели приборов загорается красная лампочка, передняя (и задняя) блокировка включается только при заблокированном центре (либо при подключении переднего моста, если парт-тайм), плюс руль тяжело повернуть даже на стоящей машине (на твердой поверхности), не говоря про движение. Не почувствовать это невозможно. При выключении передка/разблокировки центра межколесные блокировки отключаются автоматически. С завода на Тойоте сделано так, как на Гелике, не знаю.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если стоит штатный актуатор-хаб, отключающий одну полуось, то можно вообще заварить передний диф и включать только когда надо месить внедорожье, но передний кардан будет крутится постоянно от колеса.

Спорное решение. При подключении передка мы получаем по умолчанию заблокированный передний диф, а с ним машина оооочень неохотно поворачивает. Радиус разворота возрастает в разы, машина стремится ехать прямо даже на скользком покрытии, и о том, чтоб, скажем, крутиться в лесу между деревьями, речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...