ДИЗЕЛЬ Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 Если радиатор щас пустой, то там уже и так полно воздуха !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 26 января, 2015 Автор Share Опубликовано 26 января, 2015 Да и через верхний патрубок заливал, видимо выкидывало через крышку потихоньку, или через прокладку выдавливало, и через расширитель заливал, такая ж хрень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Смысла гадать - абсолютно никакого. У машины есть реальная неисправность, выражающаяся в луже тосола под автомобилем. Ее надо устранить. Если не поможет - думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 26 января, 2015 Автор Share Опубликовано 26 января, 2015 Смысла гадать - абсолютно никакого. У машины есть реальная неисправность, выражающаяся в луже тосола под автомобилем. Ее надо устранить. Если не поможет - думать дальше. В среду прокладка придет, установим, заодно наверное посмотрим что в блоке творится, через отверстие в прокладке я думаю можно будет разглядеть есть там шлак какой то или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Добрый вечер, интересующимся одноклубникам. Итак, поменял эту злосчастную прокладку, проблема не исчезла. Когда авто прогрелось антифриз не выкидывает, но при нагреве утром, либо когда двигатель остыл, при приближении к рабочей температуре плюется антифризом в крышку расширителя. В данный момент приоткрыл крышку расширителя (т.е. просто на один оборот навернул) много антифриза не лью, только чтоб скрыло выходной патрубок на дне расширителя, чтоб улицу не засорять в целях предотвращения экологической катастрофы), ну и в целях экономии антифриза естественно. Прихожу к мысли, что все таки вылетела, либо какая то из прокладок ГБЦ, либо сама головка. Побродив по множественным сайтам в целях найти данные прокладки по приемлемой цене, ужаснулся конечно нынешним ценникам!!!!!!!!!!!!!! Это капец полный оригинал за 1 прокладку от 9 000 руб. Аналог от 4 500 руб. Поговорили с мастером пришли к выводу что при съеме голов, придется еще и прокладки впускного и выпускного коллектора как минимум приобресть. Задался целью найти Ремкомплект из верхних прокладок, нашел вот такие варианты: Оригиналы прокладок ГБЦ F2AZ6051A правая 3U7Z6051AAF2AZ6051B левая 3U7Z6051BA Неоригиналы прокладок ГБЦ9790PT2 feel-pro правая9792PT2 feel-pro левая 54232 victor reinz правая54233 victor reinz левая Наборы прокладокvictor reinz HS54232EFeel pro HS9790PT Corteco 21940Misumo autoparts HS8-21100 Подскажите, кто что может сказать по производителям, Feel pro мне были рекомендованы, человеком имеющим большой опыт общения с ЛТК, но ценник на них кусучий. 18-19 тыс. руб за набор. Интересуют Corteco & Misumo в канаде-моторс на сайте ценник на них 12 тыс. руб. но они не отправляют в регионы. А в моем регионе по всем ведущим сайтам данные наборы прокладок не пробиваются по кат. номерам В общем вопрос в следующем, кто может порекомендовать какой либо набор прокладок и где это можно приобрести за приемлемые деньги??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Совсем забыл связать два события друзья, что все проблемы с системой охлаждения, начиная с разрыва радиатора, у меня начались после установки ГБО на авто. Думал проблема в нем отключал его полностью от системы охлаждения тож ничего не помменялось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 купить на ебее, предварительно его освоив, комплект фел-про и отправить почтой, попросив не указывать полную стоимость в описи а вообще я бы прислушался к мнению товарища Gloom Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 купить на ебее, предварительно его освоив, комплект фел-про и отправить почтой, попросив не указывать полную стоимость в описи а вообще я бы прислушался к мнению товарища Gloom GIN, у меня вопрос, что значит освоив? Сейчас сижу мониторю е-bay. Вроде есть варианты ,но сроки........ По поводу мнения Glooma. Может оно и так, но опять же без ремкомплекта вскрывать не вариант, авто на месяц встанет как минимум. А у меня он эвридей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Я считаю, что reinz - вполне норм прокладки. Отторжение вызывает только Corteco. У меня лет 12 назад не получилось "договориться" с их сальниками. С тех пор обхожу стороной. А вообще, многие их ставят и довольны. Проверь систему путем закачивания воздуха в цилиндры через свечные колодцы. Если попрут пузырьки из расширительного бачка - значит реально есть проблема с головами. А если не попрет - ну тогда сэкономишь кучу денег. Эксперимент-то беслатный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 К словам: - Значит есть проблемы с головами, я бы еще добавил: - Или с прокладками (гбц). А способ, - да, хороший. При подаче воздуха в цилиндр под давлением (а при работе двигателя - то же самое достигается давлением рабочей смеси в цилиндре), - воздух (газы в цилиндре) "прорываются" в систему охлаждения, и выходит в виде пузырей в расширительный бачок, (как раз, если таки есть трещина в гбц, ну или пробита-прогорела прокладка..) Если не так, - Гуру поправьте. П. С. В систему охлаждения, - то бишь в "водяную рубашку..") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Если не так, - Гуру поправьте. Все так, просто принудительное нагнетание позволяет более точно локализовать проблему. Не просто прорыв газов, а например, левая или правая бошка. При указанной стоимости прокладок экономия получится мама не горюй. Все же 5000 на дороге не валяются. А если прокладки родные - почти 10? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Я считаю, что reinz - вполне норм прокладки. Отторжение вызывает только Corteco. У меня лет 12 назад не получилось "договориться" с их сальниками. С тех пор обхожу стороной. А вообще, многие их ставят и довольны. Проверь систему путем закачивания воздуха в цилиндры через свечные колодцы. Если попрут пузырьки из расширительного бачка - значит реально есть проблема с головами. А если не попрет - ну тогда сэкономишь кучу денег. Эксперимент-то беслатный. Надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Только не забывай подкручивать коленвал, чтобы распредвалы вставали в положение, при котором закрыты клапана в проверяемом цилиндре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2015 Добрый вечер, уважаемые форумчане. Провели сегодня операцию по нагнетанию воздуха в цилиндры. Результат не принес никаких ожиданий. Машину с вечера оставил на сто не заводил, чтоб выявить это на холодную ибо проблема возникает только на остывшем двигателе. При нагнетании воздуха, он никаким образом не уходил ни из одного цилиндра, в систему охлаждения. Отсюда приходим к выводу что проблема ни в ГБЦ ни в ее прокладке. Куда копать дальше ума не приложу. Все симптомы как обычно, на холодную плевок антифризом из расширителя, в момент нагрева до рабочей температуры, а затем все в норме уровень антифриза на месте, авто держит температуру около рабочей либо рабочую печка греет, авто едет))) В чем может быть еще проблема? Не понимаю..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 А что с термостатом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2015 А что с термостатом? Термостат тож поменян, еще до помпы поменял и крышку расширителя тоже новую поставил, исключая все возможные варианты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 НУ поскольку идей нет - предлагаю временно снять термостат и посмотреть, как будет без него. Только не забудь заткнуть малый круг чопиком Почему так стоит поступить? 1) Других идей все равно нет. 2) Эксперимент не требует финансовых затрат в виде покупки запчастей. Только затраты времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2015 НУ поскольку идей нет - предлагаю временно снять термостат и посмотреть, как будет без него. Только не забудь заткнуть малый круг чопиком Почему так стоит поступить? 1) Других идей все равно нет. 2) Эксперимент не требует финансовых затрат в виде покупки запчастей. Только затраты времени. Так ездил я без термостата, проблема не исчезала, вот только причем здесь заткну ть малый круг и каким образом это сделать для меня непонятно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VISOKIY Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 Может я конечно упустил,но вы газоанализатором проверяли охлаждающую жидкость??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2015 Может я конечно упустил,но вы газоанализатором проверяли охлаждающую жидкость??? Нет, не проверял, не знаю где такую приблуду найти можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Извиняюсь гандон натянутый на горловину расширителя, отлично заменяет вышеуказанную приспособу. А так 99% прокладки менять, бошки проверять на кривость,болты менять. Опрессовка не дала результата по причине низкого давления. Ибо там на порядок выше,в момент сгорания и при этом не прёт дурью, а только воздушит,да и то на холодную(ставлю на кривую голову) хотя возможно великое множество вариантов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Извиняюсь гандон натянутый на горловину расширителя, отлично заменяет вышеуказанную приспособу. А так 99% прокладки менять, бошки проверять на кривость,болты менять. Опрессовка не дала результата по причине низкого давления. Ибо там на порядок выше,в момент сгорания и при этом не прёт дурью, а только воздушит,да и то на холодную(ставлю на кривую голову) хотя возможно великое множество вариантов Спасибо, за совет)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Можешь попробовать перетянуть бошки. Клапанные крышки снять,ОЖ слить, болты ослабить на пол оборота,затянуть по мануалу +10-15 градусов в гору. Только болты поплыть могут, аккуратнее. И это всё из разряда "мы не ищем лёгких путей + онанизм при отягчающих вину обстоятельствах" Делать нормально всё равно придётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Можешь попробовать перетянуть бошки. Клапанные крышки снять,ОЖ слить, болты ослабить на пол оборота,затянуть по мануалу +10-15 градусов в гору. Только болты поплыть могут, аккуратнее. И это всё из разряда "мы не ищем лёгких путей + онанизм при отягчающих вину обстоятельствах" Делать нормально всё равно придётся. Да я думаю, что это не будет панацеей. Не факт что это поможет. Делать то все равно буду качественно, без изобретений, покупать набор верхних прокладок и менять все подчистую. Проверять будем вышеуказанным методом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.