Перейти к содержанию

Антифриз ЛТК 2 Выбрасывает


Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да и через верхний патрубок заливал, видимо выкидывало через крышку потихоньку, или через прокладку выдавливало, и через расширитель заливал, такая ж хрень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысла гадать - абсолютно никакого. У машины есть реальная неисправность, выражающаяся в луже тосола под автомобилем. Ее надо устранить. Если не поможет - думать дальше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысла гадать - абсолютно никакого. У машины есть реальная неисправность, выражающаяся в луже тосола под автомобилем. Ее надо устранить. Если не поможет - думать дальше. 

В среду прокладка придет, установим, заодно наверное посмотрим что в блоке творится, через отверстие в прокладке я думаю можно будет разглядеть есть там шлак какой то или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер, интересующимся одноклубникам. Итак, поменял эту злосчастную прокладку, проблема не исчезла. Когда авто прогрелось антифриз не выкидывает, но при нагреве утром, либо когда двигатель остыл, при приближении к рабочей температуре плюется антифризом в крышку расширителя. В данный момент приоткрыл крышку расширителя (т.е. просто на один оборот навернул) много антифриза не лью, только чтоб скрыло выходной патрубок на дне расширителя, чтоб улицу не засорять в целях предотвращения экологической катастрофы), ну и в целях экономии антифриза естественно. Прихожу к мысли, что все таки вылетела, либо какая то из прокладок ГБЦ, либо сама головка. Побродив по множественным сайтам в целях найти данные прокладки по приемлемой цене, ужаснулся конечно нынешним ценникам!!!!!!!!!!!!!! Это капец полный оригинал за 1 прокладку от 9 000 руб. Аналог от 4 500 руб. Поговорили с мастером пришли к выводу что при съеме голов, придется еще и прокладки впускного и выпускного коллектора как минимум приобресть. Задался целью найти Ремкомплект из верхних прокладок, нашел вот такие варианты:

Оригиналы прокладок ГБЦ

F2AZ6051A правая    3U7Z6051AA
F2AZ6051B левая      3U7Z6051BA

Неоригиналы прокладок ГБЦ
9790PT2 feel-pro  правая
9792PT2 feel-pro левая

54232 victor reinz правая
54233 victor reinz левая

Наборы прокладок
victor reinz    HS54232E
Feel pro HS9790PT

 

Corteco 21940
Misumo autoparts HS8-21100

Подскажите, кто что может сказать по производителям, Feel pro мне были рекомендованы, человеком имеющим большой опыт общения с ЛТК, но ценник на них кусучий. 18-19 тыс. руб за набор. 

Интересуют Corteco & Misumo в канаде-моторс на сайте ценник на них 12 тыс. руб. но они не отправляют в регионы. А в моем регионе по всем ведущим сайтам данные наборы прокладок не пробиваются по кат. номерам

В общем вопрос в следующем, кто может порекомендовать какой либо набор прокладок и где это можно приобрести за приемлемые деньги???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем забыл связать два события друзья, что все проблемы с системой охлаждения, начиная с разрыва радиатора, у меня начались после установки ГБО на авто. Думал проблема в нем отключал его полностью от системы охлаждения тож ничего не помменялось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить на ебее, предварительно его освоив, комплект фел-про и отправить почтой, попросив не указывать полную стоимость в описи

 

а вообще я бы прислушался к мнению товарища Gloom

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить на ебее, предварительно его освоив, комплект фел-про и отправить почтой, попросив не указывать полную стоимость в описи

 

а вообще я бы прислушался к мнению товарища Gloom

GIN, у меня вопрос, что значит освоив? Сейчас сижу мониторю е-bay. Вроде есть варианты ,но сроки........

 

По поводу мнения Glooma. Может оно и так, но опять же без ремкомплекта вскрывать не вариант, авто на месяц встанет как минимум. А у меня он эвридей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я считаю, что reinz - вполне норм прокладки. Отторжение вызывает только Corteco. У меня лет 12 назад не получилось "договориться" с их сальниками. С тех пор обхожу стороной. А вообще, многие их ставят и довольны. 

Проверь систему путем закачивания воздуха в цилиндры через свечные колодцы. Если попрут пузырьки из расширительного бачка - значит реально есть проблема с головами. А если не попрет - ну тогда сэкономишь кучу денег. Эксперимент-то беслатный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К словам: - Значит есть проблемы с головами, я бы еще добавил: - Или с прокладками (гбц). А способ, - да, хороший. При подаче воздуха в цилиндр под давлением (а при работе двигателя - то же самое достигается давлением рабочей смеси в цилиндре), - воздух (газы в цилиндре) "прорываются" в систему охлаждения, и выходит в виде пузырей в расширительный бачок, (как раз, если таки есть трещина в гбц, ну или пробита-прогорела прокладка..) Если не так, - Гуру поправьте.



П. С. В систему охлаждения, - то бишь в "водяную рубашку..")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не так, - Гуру поправьте.

Все так, просто принудительное нагнетание позволяет более точно локализовать проблему. Не просто прорыв газов, а например, левая или правая бошка. При указанной стоимости прокладок экономия получится мама не горюй. Все же 5000 на дороге не валяются. А если прокладки родные - почти 10?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я считаю, что reinz - вполне норм прокладки. Отторжение вызывает только Corteco. У меня лет 12 назад не получилось "договориться" с их сальниками. С тех пор обхожу стороной. А вообще, многие их ставят и довольны. 

Проверь систему путем закачивания воздуха в цилиндры через свечные колодцы. Если попрут пузырьки из расширительного бачка - значит реально есть проблема с головами. А если не попрет - ну тогда сэкономишь кучу денег. Эксперимент-то беслатный.

Надо проверить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не забывай подкручивать коленвал, чтобы распредвалы вставали в положение, при котором закрыты клапана в проверяемом цилиндре. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Провели сегодня операцию по нагнетанию  воздуха в цилиндры. Результат не принес никаких ожиданий. Машину с вечера оставил на сто не заводил, чтоб выявить это на холодную ибо проблема возникает только на остывшем двигателе. При нагнетании воздуха, он никаким образом не уходил ни из одного цилиндра, в систему охлаждения. Отсюда приходим к выводу что проблема ни в ГБЦ ни в ее прокладке. Куда копать дальше ума не приложу. Все симптомы как обычно, на холодную плевок антифризом из расширителя, в момент нагрева до рабочей температуры, а затем все в норме уровень антифриза на месте, авто держит  температуру около рабочей либо рабочую печка греет, авто едет))) В чем может быть еще проблема? Не понимаю.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с термостатом?

Термостат тож поменян, еще до помпы поменял и крышку расширителя тоже новую поставил, исключая все возможные варианты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ поскольку идей нет - предлагаю временно снять термостат и посмотреть, как будет без него. Только не забудь заткнуть малый круг чопиком

Почему так стоит поступить?

1) Других идей все равно нет.

2) Эксперимент не требует финансовых затрат в виде покупки запчастей. Только затраты времени. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ поскольку идей нет - предлагаю временно снять термостат и посмотреть, как будет без него. Только не забудь заткнуть малый круг чопиком

Почему так стоит поступить?

1) Других идей все равно нет.

2) Эксперимент не требует финансовых затрат в виде покупки запчастей. Только затраты времени. 

Так ездил я без термостата, проблема не исчезала, вот только причем здесь заткну ть малый круг и каким образом это сделать для меня непонятно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может я конечно упустил,но вы газоанализатором проверяли охлаждающую жидкость???

Нет, не проверял, не знаю где такую приблуду найти можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь гандон натянутый на горловину расширителя, отлично заменяет вышеуказанную приспособу. А так 99% прокладки менять, бошки проверять на кривость,болты менять. Опрессовка не дала результата по причине низкого давления. Ибо там на порядок выше,в момент сгорания и при этом не прёт дурью, а только воздушит,да и то на холодную(ставлю на кривую голову) хотя возможно великое множество вариантов 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь гандон натянутый на горловину расширителя, отлично заменяет вышеуказанную приспособу. А так 99% прокладки менять, бошки проверять на кривость,болты менять. Опрессовка не дала результата по причине низкого давления. Ибо там на порядок выше,в момент сгорания и при этом не прёт дурью, а только воздушит,да и то на холодную(ставлю на кривую голову) хотя возможно великое множество вариантов 

Спасибо, за совет))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можешь попробовать перетянуть бошки. Клапанные крышки снять,ОЖ слить, болты ослабить на пол оборота,затянуть по мануалу +10-15 градусов в гору. Только болты поплыть могут, аккуратнее.

И это всё из разряда "мы не ищем лёгких путей + онанизм при отягчающих вину обстоятельствах"   Делать нормально всё равно придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можешь попробовать перетянуть бошки. Клапанные крышки снять,ОЖ слить, болты ослабить на пол оборота,затянуть по мануалу +10-15 градусов в гору. Только болты поплыть могут, аккуратнее.

И это всё из разряда "мы не ищем лёгких путей + онанизм при отягчающих вину обстоятельствах"   Делать нормально всё равно придётся.

Да я думаю, что это не будет панацеей. Не факт что это поможет. Делать то все равно буду качественно, без изобретений, покупать набор верхних прокладок и менять все подчистую. Проверять будем вышеуказанным методом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...