Перейти к содержанию

Шум в правой голове


Recommended Posts

С правой стороны доносится какой то стрекот, типа дизеля. На цепь не похоже, усиливается вместе с оборотами коленчатого вала. Что там может стучать? Гидрокомпенсаторы? Распредвал? Подскажите кто знает. С левой стороны все нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один из вариантов всего лишь. Берётся фонендоскоп и слушается, так же можно клапанную крышку снять и поглядеть, что там как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже шум в голове, только в левой. :)

Особенно сильно, когда машина долго стояла.

С прогревом проходит, но не совсем... Цоканье остается.

Грешу либо на забитые гидрокомпенсаторы либо при худшем варианте - износ пастели распредвала.

Больше склоняюсь к компенсаторам, т.к. наблюдал, что при заведенном моторе масло поступает достаточно бодро и врятли голова могла получить сильную выработку и загреметь.

Весной буду разбираться с этим, сейчас холодно.

Моторы эти работают так, что на ХХ их не слышно вообще.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я тоже подозреваю распредвал или гидрики. Думаю сначало поменяю масло и посмотрю что изменится. Если б не этот рокот, то как ты говоришь двигатель почти не слышно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В любом случае мне придется начинать с промывки мотора путем неоднократной смены масла, т.к. у меня в моторе наблюдается отложение "гуталина" в большом кол-ве.

Гидрики снимаются элементарно - утапливаешь пружину кпапана и отводишь в сторону рокер, после чего гидрокомпенсатор вынимается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поржал с названия темы :9:

 

сабж - собирался разбирать/снимать башку на v6 мопаре из за подобных звуков

резкий чёткий сухой металлический стук высокой тональности

сперва забил - прогрессии не наблюдалось - потом пришло время менять свечи

две, сцуко, свечки оказались в состоянии металл отдельно, керамика отдельно

просто разгерметизация говнокетайбоша, купленного в экзисте под маркой мопар

 

начните с малого :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аборт по телефону можно заканчивать!

 

 

Снимай крышку клап., смотри натяжение цепи, если норм, заводи  и слушай.Если гидрики, услышишь.Это не страшно уже.

Я тоже думал, потом, потом посмотрю, а шум усиливался потихоньку . Цепь соскочила. Эякулятор до гаража.

5 клапанов на йух!  Потом еще бошку вскрывать пришлось.

Не повторяй моих ошибок.

После прогрева мотора, шумов не должно быть ни каких! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...