LinTownCar Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 С правой стороны доносится какой то стрекот, типа дизеля. На цепь не похоже, усиливается вместе с оборотами коленчатого вала. Что там может стучать? Гидрокомпенсаторы? Распредвал? Подскажите кто знает. С левой стороны все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Прогоревшая прокладка выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 Врядли прокладка, потому что он слышится в районе звезды распредвала, то бишь спереди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Один из вариантов всего лишь. Берётся фонендоскоп и слушается, так же можно клапанную крышку снять и поглядеть, что там как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 ЕМНИП Так и должно быть :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 ЕМНИП Так и должно быть :-)Уверен?:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Ага. Это из обвеса интейка что то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Вот поэтому и берётся фонендоскоп и выявляется источник шума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) У меня тоже шум в голове, только в левой. Особенно сильно, когда машина долго стояла. С прогревом проходит, но не совсем... Цоканье остается. Грешу либо на забитые гидрокомпенсаторы либо при худшем варианте - износ пастели распредвала. Больше склоняюсь к компенсаторам, т.к. наблюдал, что при заведенном моторе масло поступает достаточно бодро и врятли голова могла получить сильную выработку и загреметь. Весной буду разбираться с этим, сейчас холодно. Моторы эти работают так, что на ХХ их не слышно вообще. Изменено 17 января, 2015 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 Вот я тоже подозреваю распредвал или гидрики. Думаю сначало поменяю масло и посмотрю что изменится. Если б не этот рокот, то как ты говоришь двигатель почти не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 В любом случае мне придется начинать с промывки мотора путем неоднократной смены масла, т.к. у меня в моторе наблюдается отложение "гуталина" в большом кол-ве. Гидрики снимаются элементарно - утапливаешь пружину кпапана и отводишь в сторону рокер, после чего гидрокомпенсатор вынимается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 Ок. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 поржал с названия темы сабж - собирался разбирать/снимать башку на v6 мопаре из за подобных звуков резкий чёткий сухой металлический стук высокой тональности сперва забил - прогрессии не наблюдалось - потом пришло время менять свечи две, сцуко, свечки оказались в состоянии металл отдельно, керамика отдельно просто разгерметизация говнокетайбоша, купленного в экзисте под маркой мопар начните с малого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 Аборт по телефону можно заканчивать! Снимай крышку клап., смотри натяжение цепи, если норм, заводи и слушай.Если гидрики, услышишь.Это не страшно уже. Я тоже думал, потом, потом посмотрю, а шум усиливался потихоньку . Цепь соскочила. Эякулятор до гаража. 5 клапанов на йух! Потом еще бошку вскрывать пришлось. Не повторяй моих ошибок. После прогрева мотора, шумов не должно быть ни каких! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 18 января, 2015 Автор Share Опубликовано 18 января, 2015 Рокот слышится прямо где звезда ГРМ. Ща буду смотреть под крышкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 18 января, 2015 Автор Share Опубликовано 18 января, 2015 Болт крепления звезды ослаб почему то. Отсюда и стук. Затянул, собрал, все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 Отделался легким испугом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.