Death Car Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Пока нахожусь в поиске альтернативы, есть время спросить здесь. Приобрету оригинальный двойной электровентилятор с Импалы/Каприса (какой на LT1, и, думается, такой же и на L99), можно ещё вариант с TBI'шного или LT'шного Флитвуда. В порядке бреда, может быть, у кого-нибудь найдутся. Здесь, или в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 там не двойной- там просто 2 вентилятора Есть альтернатива- обратись к Роману ака Роман- у него от чего то россиского - вроде неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 там не двойной- там просто 2 вентилятора Есть альтернатива- обратись к Роману ака Роман- у него от чего то россиского - вроде неплохо. Да, я в курсе, у Романа от Шеви Нивы стоять должны. Но, так как частично разрываюсь между колхозом и оригиналом, пока не нашёл нивские - поищу, на всякий случай, LT'шные. Не найдутся к моменту покупки нивских - и хрен с ними, отмечу тут, прикрою тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 LTшные, кстати, разные бывают, если мне не изменяет мой маразм. Помощнее и послабже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 Ну, в общем-то, какие попадутся.) Хотелось бы, конечно, именно с LT, либо с того же Флитвуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 А почему именно два, один - но побольше, не проканает што ли? (тоже хочу себе на ЛТК-91, ближе к лету, - выкинуть на фиг виско (термо) муфту (ну или кАк она там правильно называется..), - и замутить что-либо электрокарлсона.. (прогрев быстрее, шума меньше, опять же - топлива хоть немного экономится, хотя дело конечно совсем не в топливе..) Просто вот этот здоровенный железный пропеллер 7-ми лопастной, - постоянно крутится, когда надо и не надо, а как например, вот сейчас на улице (-27), то он просто тупо "переохлаждает" радиатор.. Знаю-знаю, сейчас скажут: - А не проще вискомуфту заменить? Отвечу: - У моих знакомых автовладельцев, скажем так, 9 из 10 (новых (!)) вискомуфт, - один хрен ПОСТОЯННО крутятся )даже на холодную), так что хрен на хрен менять.. И вообще (имхо), - виско эта, - вчерашний день.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Есть кадиллачьи от девиля мидсайдового, внешне вроде такие-же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) А почему именно два, один - но побольше, не проканает што ли? (тоже хочу себе на ЛТК-91, ближе к лету, - выкинуть на фиг виско (термо) муфту (ну или кАк она там правильно называется..), - и замутить что-либо электрокарлсона.. (прогрев быстрее, шума меньше, опять же - топлива хоть немного экономится, хотя дело конечно совсем не в топливе..) Просто вот этот здоровенный железный пропеллер 7-ми лопастной, - постоянно крутится, когда надо и не надо, а как например, вот сейчас на улице (-27), то он просто тупо "переохлаждает" радиатор.. Знаю-знаю, сейчас скажут: - А не проще вискомуфту заменить? Отвечу: - У моих знакомых автовладельцев, скажем так, 9 из 10 (новых (!)) вискомуфт, - один хрен ПОСТОЯННО крутятся )даже на холодную), так что хрен на хрен менять.. И вообще (имхо), - виско эта, - вчерашний день.. Два как-то надёжнее, да и схема оригинальная.) Вискомуфта не так плоха, на штатном TBI Каприсе её, в паре с нормальным радиатором (не забитым и не дырявым) - хватает за глаза. У меня вискомуфта просто не встанет со строящимся мотором из-за конфига его впуска, да и потом - её уже вряд ли хватит для охлаждения мотора (хотя, это вопрос ещё). Плюс - на полностью прогретом моторе её можно провернуть рукой - она не блокируется (скорее всего, так было ещё с покупки, просто никогда не обращал внимания - с охлаждением проблем нет вообще, как класс, даже со включенным на полную кондеем). Есть кадиллачьи от девиля мидсайдового, внешне вроде такие-же... А можно фотографии этого дела? Там тоже двойные? Можно в личку. Изменено 4 января, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 там два отдельных без дифузора как на флите. сфотаю и кину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 там два отдельных без дифузора как на флите. сфотаю и кину. ОК, будет очень пользительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 5 января, 2015 Автор Share Опубликовано 5 января, 2015 Пока что UP.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 9 января, 2015 Автор Share Опубликовано 9 января, 2015 На правах апа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.