Димон Опубликовано 27 декабря, 2014 Share Опубликовано 27 декабря, 2014 Если соеденить токовые болты на втягивающем вместе с подачей +12 В на управляющий - то стартер крутит двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 27 декабря, 2014 Share Опубликовано 27 декабря, 2014 Впринципе у LT1 ток короткого 900-940 A. Я 4 машины знаю с теми же симптомами. У двух сгнила косичка массы. У двух стояли европейские аккумуляторы (неправильный предпосыл продавца, аккумулятор выбирают не по генератору а по току короткого). И слышал про случай не правильного выбора масла в моторе (хотя сам ходил недавно по магазинам и к сажалению у нас 100% продавцов понятия ни малейшего не имеют что означает 5W-30), а ответ опять же пришлось искать в американской литературе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 декабря, 2014 Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Это новый вид Олегаторса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Если соеденить токовые болты на втягивающем вместе с подачей +12 В на управляющий - то стартер крутит двигатель?Нет, в те моменты когда не крутится. Потом в какой-то момент стартер просто начинает работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 декабря, 2014 Share Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Разбирайте стартер. Обратите внимание на электрический контакт основания щеточного узла с корпусом- всю цепь до корпуса стартера. Зачистить и смазать растстопом или литолом . Прежде всего крепеж щеточного узла к задней стенке электромотора. Для начала винтики подтяните на задней стенке мотора. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Разбирал - всё новое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну так все же Косичка цела? И сколько на аккумуляторе ток короткого написан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Вопщем ничего так и не прояснилось :( Стартер просто время от времени отказывается крутиться, причём похоже проблема либо действительно в редукторе либо в моторе. Когда в последний раз отказался крутиться, было -16 всего. Достал отвёртку, и замкнул на прямую электро двигатель - поискрило и всё, причём искры такие хорошие, как еслиб я + и - акб замыкал! Пока вернул старый безредукторный, надеюсь он не подведёт в мороз :( Интересно в этот момент замерить ток и напряжение на батарее и на стартере. Ну, если ток огромный, то видимо стартер что-то держит. А если ток небольшой, но просадка напряжения на стартере большая, то где-то контакт или провод плохие. Только токовые клещи для постоянки стоят негуманно :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Поговорить бы...но мой совет-на морозе только лампочка(контролька) точно все покажет и тем более в силовом реле...ловишь момент когда нет включения,потом просишь кого нибудь повернуть ключ на старт,а сам подсоединяешь один конец контрольки на корпус двигателя(а лучше и самого стартера) а второй на на + управления(маленький штекерок или тоненькая шпилька на нее приходит + с замка зажигания)-лампа ярко должна гореть и втягивающее должно быть включено.В этот момент на большой шпильке на которой всегда должен быть постоянный + лампа тоже горит ярко и на второй большой шпильке(отходящий + в сторону двиг.стартера) лампа горит ярко,а если отпустить ключ то + на большой и маленькой шпильках исчезнет.крокодильчики существенно облегчат задачу и если как описано выше + приходит с замка и уходит на щеточный механизм будем копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Ребята, вы все молодцы! Но ответте почему безредукторный стартер маслает, хоть бы хрен ему? Дело или в нехватке тока или действительно, что-то подклинивает редуктор, причём 2 разных редуктора! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Да хрен знает, может правда конденсат в редукторе намерзает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Была бы общая просадка напряжения в борт сети при включении стартера,а этого нет...дело в элементарном и крайне мало инфы что бы правильно установить неисправность. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Kishival (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Была бы общая просадка напряжения в борт сети при включении стартера,а этого нет...дело в элементарном и крайне мало инфы что бы правильно установить неисправность.Почему тогда при замыкании клемм напрямую он искрит и не вращается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Почему тогда при замыкании клемм напрямую он искрит и не вращается?Хорошо бы ток померить ,когда искрит и не вращается. Должно быть 200-300 А. Нужны токовые клещи, вот таким пользуюсь. http://www.ebay.com/itm/Hantek-CC-650-AC-DC-Current-Clamp-Meter-Multimeter-with-Oscillosc-BNC-Connector-/271457521227?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f34210e4b Или мультиметром с клещеми с функцией DC. Простые клещи обычно только АС 1 вариант - есть ток нет вращающего момента. Это значит или магниты размагнитились или замыкание в якоре меж-витковое или на корпус. 2 вариант есть ток , есть момент но есть заклин. Причины - магнит(ы) отвалились и прилипли к ротору, втулки развалились-ротор прилип к магнитам. 3 вар ток есть, но слабый , не хватает для проворота двигателя. В цепи тока где-то резистор (малая проводимость). Для начала подключить проводом заднюю стенку стартера на - батареи. Смысл продублировать цепь контактов и стыков зазамления мотора. В этой цепи самые отвратительные-контакты стали и алюминия. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 У безредукторного стартера большой момент вращения достигается за счет большого диаметра моторчика. Посути дефектов то может быть сколь угодно много - начинать нужно с простого. 1) косичка (на каждой второй машине проблемма) 2)шина (редко) 3) аккумулятор (30% вероятность) 4) состояние шины внутри стартера и электропроводность "-" корпуса 5) контактная группа стартера. Уж приколы на счет того что GM выпускал 4 разных маховика на то поколение никто не допускает, все-таки ты разбирал стартер а значит наверное проверил свободно ли бендикс по маховику бегает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Да - свободно. Коса - это что? К стартеру идёт один провод толстенный с + АКБ. Второй с ключа можно отбросить, тк я замыкаю стартер в обход втягивающего, и при этом он не вращается. Внутри, ротор и щетки и вся проводка (которой там очень мало) как новые + я пробовал 2 разных стартера, результат один. Делаю вывод, что проблема снаружи. Либо АКБ, либо провод, либо масса... Массу всю щкрябал железной щёткой (в прошлый раз после этого безредукторный стартер стал как ошарашенный крутиться, и надо сказать до сих пор так и есть!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Вот видишь а говоришь игнор.... Косичка - это силовая масса, для твоей машины выглядит так: Иногда GM делают их в предпочтительном варианте, а именно от "-" аккумулятора до одного из болтов крепления стартера. Иногда таких косичек 3: 1-от клемы к кузову, 2-от кузова к раме, 3-от рамы к одному из болтов крепления стартера. Ну думаю идея ясна... На сколько я помню по кадилаку она у тебя должна находиться в хвостовой части коробки. Чтобы не гадать по ее поводу возьми провод для прикуривания по-толще и соедини "-" аккумулятора с корпусом стартера. В отступление все-же глянь сколько ток короткого выдает твой аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Да, такая есть, от кузова к задней части водительской головки головки, к стартеру такой нет. Как и нет её на машине для которой стартер и предназначен - Impala SS. Со стороны мотора она точно отлично держится, мотор я доставал и головы менял, на кузове пытался скрутить, для - почистить, но гайка приржавела видать, побоялся шпильку сломать. Промерить пока возможности нет - машина евридей, да и не заводится он в морозы, когда сильно не поиксперементишь :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Ну как бы совсем не обязательно такой провод-плетенку, можно просто провод, в идеале 16-25 мм кв меди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Да и у импалы есть но там она идет от теплового экрана к щупу коробки и от рамы к экрану соответственно. Экспериментировать? не надо, лучше как говорит Димон, ну или купить косичку от МАЗа, и сделать как например на блейзере, от "-" аккумулятора к болту крепления генератора. Кстати ты так и не сказал характеристики аккумулятора... Сколько ток короткого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 1 января, 2015 Share Опубликовано 1 января, 2015 Столько постов, столько букв, столько воды перетоптано Нет ни измерений, ни тестов заменой элементов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 января, 2015 Автор Share Опубликовано 2 января, 2015 Мерить ток короткого мне нечем. За менять элементы пробовал менять стартера. Сёдня ситуация стала веселее. В первые с тех пор как заменил стартер на безредукторный ударил мороз. Было где-то -25, поехал прокатиться. Стартер "нехотя" раскрутил двигатель, который стоял 2 дня. Покатался, немного, поставил назад. Через пару часов надо было отъехать... Температура уже до -27 упала... Сел... Щелк - и ничё... Раз 10 пришлось щелкнуть, прежде чем двигатель закрутился. При этом отчётливо можно услышать, что звук щелчков втягивающего меняется . Каждый следующий - более глухой, сродни забиванию гвоздя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 2 января, 2015 Share Опубликовано 2 января, 2015 А его не обязательно мерить он на аккумуляторе написан должен быть. Емкость написана в (Амперах*часах), а ток короткого просто в (Амперах). Фишка тут в том, что у европейских аккумуляторов обычно отношение емкости к току короткого 1/10, у американцев (1/15). Не делал еще как Димон предлагал... просто пренудительную массу от минусовой клемы хотябы к крепежу генератора. Ну чтобы хоть один фактор исключить и уже не вспоминать о нем, а думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 2 января, 2015 Share Опубликовано 2 января, 2015 Еще один прикол вспомнил правда с блейзером. У стартера станина подмялась от времени и бендикс просто ударялся об маховик а в зацепление не входил... пришлось подкладывать шайбочки между мотором и стартером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 Еще один прикол вспомнил правда с блейзером. У стартера станина подмялась от времени и бендикс просто ударялся об маховик а в зацепление не входил... пришлось подкладывать шайбочки между мотором и стартером.Явно не оно, маховик я менял по причине изношености зубов, яб заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.