Перейти к содержанию

Не могу победить пропуск зажигания.


Recommended Posts

Всем привет! Исходник Крайслер таун кантри мотор 3,8. Ошибка пропуска зажигания в 5 цилиндре. Провода новые, свечи тоже, форсунки проверены и промыты на стенде, лямбды новые, катушка с парными выходам (2-5 цил), компрессия в 5 цил - 12. Также имеется посторонний стрекот двигателя. Клап крышки снимал, впуск тоже, рокера, штанги в порядке. Клапан проверил - открывается. НО! При открытии клапана, часть штока выходящая из втулки имеет ненормальный цвет:

5ef016ad4b25t.jpg

 

Куда еще копать в поисках из за чего пропуск?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на логане такая же фигня, особенно на холодную. Периодически выскакивает ошибка 4 цилиндра. Менял провода, катушку, свечи, ничего не меняется. Если бы клапан был прогоревший, постоянно бы троило, а тут то троит, то нет. Может и на горячую начать, а может долго не напоминать о себе. На форсунку тоже по определенным причинам не грешу. Что это может быть, не представляю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ж говорил что  это больше похоже на то что клапан не ОТКРЫВАЕТСЯ нормально. И в приводе явно что то громыхает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо понять какие физические причины ошибки.

По моему опыту мисфаир в конкретном цилиндре выявляется по значению напряжения и длительности площадки горения в сигнале первичной обмотки катушки.

Обычно зажигание начинается с импульса 200V короткого (поджиг), потом площадка ~ 30V - 1-3 ms- это горение. Надо посмотреть эти сигналы осциллографом. Проверить время накопления в катушке, посмотреть какая площадка горения на 2, на 5 , на других цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту Димон, где бы это еще проверить бы? Есть на примете сервис?

 

Ту Реверс, привод клапана гремит? С рокерами и штангами проблем нет. Остается только одно, снять голову?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо понять какие физические причины ошибки.

По моему опыту мисфаир в конкретном цилиндре выявляется по значению напряжения и длительности площадки горения в сигнале первичной обмотки катушки.

Обычно зажигание начинается с импульса 200V короткого (поджиг), потом площадка ~ 30V - 1-3 ms- это горение. Надо посмотреть эти сигналы осциллографом. Проверить время накопления в катушке, посмотреть какая площадка горения на 2, на 5 , на других цилиндрах.

мисфайр определяется  сравнением скоростей вращения КВ .Тот цилиндр который не работает - не крутит кв.

Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
Powertrain Controls Diagnosis
DTC P0300
SYSTEM DESCRIPTION
The powertrain control module (PCM) uses information from the crankshaft position (CKP) sensor and the camshaft position (CMP) sensor in
order to determine when an engine misfire is occurring. By monitoring variations in the crankshaft rotation speed for each cylinder, the PCM is
able to detect individual misfire events.
 
 
Думаю что снятие головы все поставит на свои места.Возможно там проблема не в голове , а в поршневой.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ума не преложу, что может быть в поршневой? Свеча чистая, маслом не закидывает ее.

 

Имеет смысл менять датчики положения КВ и распеда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подвисает клапан и сточен кулачек распедвала

понажимать на рокер сначала можно, и покрутить распредвал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ума не преложу, что может быть в поршневой? Свеча чистая, маслом не закидывает ее.

 

тосол-масол-антифхризт не уходит потихонечку случайно? или подсос воздуха в этот цилидр, бедная смесь, воспломеняется через раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рокера, штанги смотрел - ничего подозрительного не обнаружил. Подсос также исключил (проверил все и вся).

Антифриз, масло не уходит.

 

Свеча 5-го цилиндра имела белый налет (бедная смесь), грешил на форсы и лямбду. Форсы почистил, лямбду поменял :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свеча 5-го цилиндра имела белый налет (бедная смесь), грешил на форсы и лямбду. Форсы почистил, лямбду поменял :)

этот самый, который ЕГР то, не ближе всего к 5 цилиндру? не помню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапан егр расположен четко в противоположном месте.



А может у меня не быть егр клапана? На его месте у меня стоит заглушка, хотя может он с другой стороны.... как раз напротив 5-го цилиндра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может у меня не быть егр клапана?

может и не быть по комплетации.

 

клапан может посинеть из за перегрева от бедной смеси

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр!  ну чем тебе так ЕГР насолил  что ты его везде подозреваешь?  :))))))))))

 

То ТС - поршень может  стоять от ХЗ чего .Я так на кадике одном бился полгода- пока не разобрал - а у него тупо 2 выемки больших ..Ну и естессно  оно работало через хрен.

Но всеж я думаю что у тебя проблема с подъемом клапана- возможно просто кулачек сточен - в таком варианте как раз и компрессия будет норм и мисфаеры через раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распред вытащить из этого мотора я так понимаю можно только путем вытаскивания мотора из тушки?)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распред вытащить из этого мотора я так понимаю можно только путем вытаскивания мотора из тушки?)))))

Ну вообщем да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встревалово и попадалово)))))

Господа, если я сниму бошки, на, что в первую очередь смотреть?

Я так понимаю, что оценить визуально поршневую, проверить керосином пропуск клапанов, ну и заедание клапана во втулке, это усе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсы на стенде проверены, прочищены ультразвуком, более того, форсу с 5 горшка я переставил в др. место, один фиг, через 100 км появилась ошибка опять 5-го цилиндра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

контакты форсунки 

 от транзистора в ПЦМ(если вапще очень распределённый впрыск) до обмотки форсунки

 

оно же ведь случайно периодически пропадает, или постоянно-закономерно?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Постоянно! Причем когда прогреется машину меньше попой ощущаются подергивания. Имеет смысл проверять контакты ПЦМ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...