Mikrob Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Всем привет! Исходник Крайслер таун кантри мотор 3,8. Ошибка пропуска зажигания в 5 цилиндре. Провода новые, свечи тоже, форсунки проверены и промыты на стенде, лямбды новые, катушка с парными выходам (2-5 цил), компрессия в 5 цил - 12. Также имеется посторонний стрекот двигателя. Клап крышки снимал, впуск тоже, рокера, штанги в порядке. Клапан проверил - открывается. НО! При открытии клапана, часть штока выходящая из втулки имеет ненормальный цвет: Куда еще копать в поисках из за чего пропуск? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 а 5й точно не работает? в смысле точно именно он? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2014 комп выдает ошибку p0305 - это 5-ый цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2014 у меня осталось только 2 вариант, подвисает клапан и сточен кулачек распедвала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 У меня на логане такая же фигня, особенно на холодную. Периодически выскакивает ошибка 4 цилиндра. Менял провода, катушку, свечи, ничего не меняется. Если бы клапан был прогоревший, постоянно бы троило, а тут то троит, то нет. Может и на горячую начать, а может долго не напоминать о себе. На форсунку тоже по определенным причинам не грешу. Что это может быть, не представляю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 ноября, 2014 Share Опубликовано 23 ноября, 2014 я ж говорил что это больше похоже на то что клапан не ОТКРЫВАЕТСЯ нормально. И в приводе явно что то громыхает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Надо понять какие физические причины ошибки. По моему опыту мисфаир в конкретном цилиндре выявляется по значению напряжения и длительности площадки горения в сигнале первичной обмотки катушки. Обычно зажигание начинается с импульса 200V короткого (поджиг), потом площадка ~ 30V - 1-3 ms- это горение. Надо посмотреть эти сигналы осциллографом. Проверить время накопления в катушке, посмотреть какая площадка горения на 2, на 5 , на других цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Ту Димон, где бы это еще проверить бы? Есть на примете сервис? Ту Реверс, привод клапана гремит? С рокерами и штангами проблем нет. Остается только одно, снять голову? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Надо понять какие физические причины ошибки. По моему опыту мисфаир в конкретном цилиндре выявляется по значению напряжения и длительности площадки горения в сигнале первичной обмотки катушки. Обычно зажигание начинается с импульса 200V короткого (поджиг), потом площадка ~ 30V - 1-3 ms- это горение. Надо посмотреть эти сигналы осциллографом. Проверить время накопления в катушке, посмотреть какая площадка горения на 2, на 5 , на других цилиндрах. мисфайр определяется сравнением скоростей вращения КВ .Тот цилиндр который не работает - не крутит кв. Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures Powertrain Controls Diagnosis DTC P0300 SYSTEM DESCRIPTION The powertrain control module (PCM) uses information from the crankshaft position (CKP) sensor and the camshaft position (CMP) sensor in order to determine when an engine misfire is occurring. By monitoring variations in the crankshaft rotation speed for each cylinder, the PCM is able to detect individual misfire events. Думаю что снятие головы все поставит на свои места.Возможно там проблема не в голове , а в поршневой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Ума не преложу, что может быть в поршневой? Свеча чистая, маслом не закидывает ее. Имеет смысл менять датчики положения КВ и распеда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 подвисает клапан и сточен кулачек распедвала понажимать на рокер сначала можно, и покрутить распредвал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Ума не преложу, что может быть в поршневой? Свеча чистая, маслом не закидывает ее. тосол-масол-антифхризт не уходит потихонечку случайно? или подсос воздуха в этот цилидр, бедная смесь, воспломеняется через раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Рокера, штанги смотрел - ничего подозрительного не обнаружил. Подсос также исключил (проверил все и вся). Антифриз, масло не уходит. Свеча 5-го цилиндра имела белый налет (бедная смесь), грешил на форсы и лямбду. Форсы почистил, лямбду поменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Свеча 5-го цилиндра имела белый налет (бедная смесь), грешил на форсы и лямбду. Форсы почистил, лямбду поменял этот самый, который ЕГР то, не ближе всего к 5 цилиндру? не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 клапан егр расположен четко в противоположном месте. А может у меня не быть егр клапана? На его месте у меня стоит заглушка, хотя может он с другой стороны.... как раз напротив 5-го цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 А может у меня не быть егр клапана? может и не быть по комплетации. клапан может посинеть из за перегрева от бедной смеси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Александр! ну чем тебе так ЕГР насолил что ты его везде подозреваешь? ))))))))) То ТС - поршень может стоять от ХЗ чего .Я так на кадике одном бился полгода- пока не разобрал - а у него тупо 2 выемки больших ..Ну и естессно оно работало через хрен. Но всеж я думаю что у тебя проблема с подъемом клапана- возможно просто кулачек сточен - в таком варианте как раз и компрессия будет норм и мисфаеры через раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Распред вытащить из этого мотора я так понимаю можно только путем вытаскивания мотора из тушки?))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Распред вытащить из этого мотора я так понимаю можно только путем вытаскивания мотора из тушки?))))) Ну вообщем да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Встревалово и попадалово))))) Господа, если я сниму бошки, на, что в первую очередь смотреть? Я так понимаю, что оценить визуально поршневую, проверить керосином пропуск клапанов, ну и заедание клапана во втулке, это усе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Еще осталось форсунки на мензурках проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Форсы на стенде проверены, прочищены ультразвуком, более того, форсу с 5 горшка я переставил в др. место, один фиг, через 100 км появилась ошибка опять 5-го цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) контакты форсунки от транзистора в ПЦМ(если вапще очень распределённый впрыск) до обмотки форсунки оно же ведь случайно периодически пропадает, или постоянно-закономерно? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Постоянно! Причем когда прогреется машину меньше попой ощущаются подергивания. Имеет смысл проверять контакты ПЦМ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Может быть связь пропусков с забитым катом, например? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.