artemych Posted November 22, 2014 Дорогие форумчане прошу помощи в совете,я приобрел buick park avenue (это мой первый американец) историю его не знаю,взял не на ходу,сказали что нужно только заменить стартер.поверил,взял.заменив стартер оказалось что этого мало.выявилось что не работает модуль зажигания и мозги .модуль зажигания и мозги заказал пришли.и поехало через 3 дня сгорел модуль,думал что плохой,старый,все таки бу,заказал еще,он прожил часа 1,5 и тоже умер.обидно до слез.что делать,где искать.с третьим будет же тоже самое.подскажите куда лезть,что проверять,от чего могут гореть модули? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DreamWay Posted November 22, 2014 датчик коленвала, слышал что из за него гореть могут. модуль из москвы прислали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demon Posted November 22, 2014 А катушки в порядке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
artemych Posted November 22, 2014 да,модуль из москвы,катушки работали все,на обоих Quote Share this post Link to post Share on other sites
DreamWay Posted November 22, 2014 написал в личку Quote Share this post Link to post Share on other sites
artemych Posted November 22, 2014 на третьем вообще модуль уже не работал,не давал сигнал на одну катушку Quote Share this post Link to post Share on other sites
zzzz9999 Posted November 22, 2014 Ты посчитал количество проводочков к этому модулю? Любой из них мог например протереться (на массу) и убивать все модули. Включая главный блок управления. Теперь ты знаешь, что если сгорел блок электронный - то надо проверять всю электропроводку. Но танец на граблях, в твоём исполнении - прикольный был. Quote Share this post Link to post Share on other sites
baho07 Posted November 23, 2014 Ты посчитал количество проводочков к этому модулю? Любой из них мог например протереться (на массу) и убивать все модули. Включая главный блок управления. Теперь ты знаешь, что если сгорел блок электронный - то надо проверять всю электропроводку. Но танец на граблях, в твоём исполнении - прикольный был. Приложи пожалуйста схему и укажи проводки, которые могут убить модуль. Так будет более конкретнее. если мне не изменяет память там 8-9 проводов подходит. 5 из которых это датчик коленвала и распредвала, один питание и 2-3 идут на ЭБУ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zzzz9999 Posted November 23, 2014 если мне не изменяет память, то там 14-15 проводов, 4 от .каленвала идут и тд. У меня при себе нету схемы, а искать её мне ровно столько же времени, как и тебе. Я всегда нахожу её, когда она мне нужна. На любую машину. Quote Share this post Link to post Share on other sites
валилий Posted November 24, 2014 У меня при себе нету схемы, а искать её мне ровно столько же времени, как и тебе. Я всегда нахожу её, когда она мне нужна. На любую машину. ++++ 100500 забавные люди Quote Share this post Link to post Share on other sites
baho07 Posted November 24, 2014 Схема есть и сдесь на форуме. Вопрос с небольшой под...кой. В упор не вижу там проводов которые при попадании на массу могут жечь блок. Почти все провода при попаднии на массу глушат машину Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegators68 Posted November 24, 2014 от чего могут гореть модули? От катушек, бывает горе-электрики протыкают изоляцию проводов щупами-иголками около разъема модуля и при определенных условиях туда запросто пролетает высоковольтное напряжение с катушек, проблема распространенная, лечиться изоляцией, экранчиком соединенным с массой над разъемом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zzzz9999 Posted November 24, 2014 а при попадании на плюс, древним методом тыка? сколько сгоревших блоков у тебя в руках сейчас? Quote Share this post Link to post Share on other sites
baho07 Posted November 24, 2014 3 блока. Сигнал идет импульсом. постоянный "+" можно рассматривать так же как отсутствие сигнала. Нашел схему,не могу сюда выложить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegators68 Posted November 24, 2014 Датчик колена и распреда, вот они импульсом и идут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
baho07 Posted November 24, 2014 если колено неисправно, мотор заглохнет сразу же, была у меня машина с проблемным датчиком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demon Posted November 25, 2014 Я вот тут вспомнил, да не кинут в меня камнем... Там еще массовый провод вроде должен быть, цепляется за шпильку из блока торчащую, на которой вся эта м*ндула катушечная весит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
artemych Posted November 25, 2014 Проводов там подходит 13,а масса там отдельная не нужна,модуль крепится к площадке,которая крепится к двигателю Quote Share this post Link to post Share on other sites
zzzz9999 Posted November 25, 2014 (edited) можете и не проверять ставьте в четвёртый раз. Edited November 25, 2014 by zzzz9999 (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gurman Posted November 26, 2014 Можно вброшу.. Я конечно далеко не электрик, но думается, что если энти самые модули один за другим сгорают, то где-то какой-то провод, по-любому на массу коротит.. Ну а иначе - с чего бы? (Так-то их можно и сто штук поставить, - результат будет один и тот же..) Искать надо причину.. у ХОРОШЕГО автоэлектрика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
валилий Posted November 26, 2014 Я вот тут вспомнил, да не кинут в меня камнем... Там еще массовый провод вроде должен быть, цепляется за шпильку из блока торчащую, на которой вся эта м*ндула катушечная весит. да. провеь и сделай её отличной. и поверь сами катушки на трещины в пластмассе около дырок под болтики Quote Share this post Link to post Share on other sites
artemych Posted November 26, 2014 Масса отличная, и модуль то повторяю сгорел не один, если подозревать на трещины катушек Quote Share this post Link to post Share on other sites
валилий Posted November 26, 2014 и модуль то повторяю сгорел не один, если подозревать на трещины катушек тогда у тебя должно быть 9 катушек, если было три модуля. выбери из них которые без трещин Quote Share this post Link to post Share on other sites
zzzz9999 Posted November 26, 2014 катушки прибором легко проверяются. и даже полудохлые, от которых модуль не сгорает - щолкают щелчками в невооружонное ухо даже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
валилий Posted November 26, 2014 я опасаюсь быть неправильно пОнятым предложив считать код неисправности и починить неисправность по электросхемам-таблицам ремонта из митчела. Quote Share this post Link to post Share on other sites