Jump to content
artemych

Помогите нужен совет buick park avenue

Recommended Posts

Дорогие форумчане прошу помощи в совете,я приобрел buick park avenue (это мой первый американец) историю его не знаю,взял не на ходу,сказали что нужно только заменить стартер.поверил,взял.заменив стартер оказалось что этого мало.выявилось что не работает модуль зажигания и мозги .модуль зажигания и мозги заказал пришли.и поехало через 3 дня сгорел модуль,думал что плохой,старый,все таки бу,заказал еще,он прожил часа 1,5 и тоже умер.обидно до слез.что делать,где искать.с третьим будет же тоже самое.подскажите куда лезть,что проверять,от чего могут гореть модули?

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик коленвала, слышал что из за него гореть могут. модуль из москвы прислали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А катушки в порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,модуль из москвы,катушки работали все,на обоих

Share this post


Link to post
Share on other sites

на третьем вообще модуль уже не работал,не давал сигнал на одну катушку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты посчитал количество проводочков к этому модулю?

 Любой из них мог например протереться (на массу) и убивать все модули.

 Включая главный  блок управления.

 

Теперь ты знаешь, что если сгорел блок электронный - то надо проверять всю электропроводку.

 Но танец на граблях, в твоём исполнении  - прикольный был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты посчитал количество проводочков к этому модулю?

 Любой из них мог например протереться (на массу) и убивать все модули.

 Включая главный  блок управления.

 

Теперь ты знаешь, что если сгорел блок электронный - то надо проверять всю электропроводку.

 Но танец на граблях, в твоём исполнении  - прикольный был.

Приложи пожалуйста схему и укажи проводки, которые могут убить модуль. Так будет более конкретнее. если мне не изменяет память там 8-9 проводов подходит. 5 из которых это датчик коленвала и распредвала, один питание и 2-3 идут на ЭБУ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мне не изменяет память, то там 14-15 проводов,

4 от .каленвала идут

 и тд.

 

У меня при себе нету схемы, а искать её мне ровно столько же времени, как и тебе.

Я всегда нахожу её, когда она мне нужна.

На любую машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня при себе нету схемы, а искать её мне ровно столько же времени, как и тебе.

Я всегда нахожу её, когда она мне нужна.

На любую машину.

 

 

++++ 100500

 

забавные люди

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема есть и сдесь на форуме. Вопрос с небольшой под...кой. В упор не вижу там проводов которые при попадании на массу могут жечь блок. Почти все провода при попаднии на массу глушат машину 

Share this post


Link to post
Share on other sites

от чего могут гореть модули?

От катушек, бывает горе-электрики протыкают изоляцию проводов щупами-иголками около разъема модуля и при определенных условиях туда запросто пролетает высоковольтное напряжение с катушек, проблема распространенная, лечиться изоляцией, экранчиком соединенным с массой над разъемом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при попадании на плюс, древним методом тыка?

 

сколько сгоревших блоков у тебя в руках сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 блока. Сигнал идет импульсом. постоянный "+" можно рассматривать так же как отсутствие сигнала. Нашел схему,не могу сюда выложить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик колена и распреда, вот они импульсом и идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если колено неисправно, мотор заглохнет сразу же, была у меня машина с проблемным датчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут вспомнил, да не кинут в меня камнем... Там еще массовый провод вроде должен быть, цепляется за шпильку из блока торчащую, на которой вся эта м*ндула катушечная весит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводов там подходит 13,а масса там отдельная не нужна,модуль крепится к площадке,которая крепится к двигателю

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете и не проверять

 ставьте в четвёртый раз. 

 

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вброшу.. Я конечно далеко не электрик, но думается, что если энти самые модули один за другим сгорают, то где-то какой-то провод, по-любому на массу коротит.. Ну а иначе - с чего бы? (Так-то их можно и сто штук поставить, - результат будет один и тот же..) Искать надо причину.. у ХОРОШЕГО автоэлектрика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут вспомнил, да не кинут в меня камнем... Там еще массовый провод вроде должен быть, цепляется за шпильку из блока торчащую, на которой вся эта м*ндула катушечная весит. 

да. провеь и сделай её отличной.  и поверь сами катушки на трещины  в пластмассе около дырок под болтики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масса отличная, и модуль то повторяю сгорел не один, если подозревать на трещины катушек

Share this post


Link to post
Share on other sites

и модуль то повторяю сгорел не один, если подозревать на трещины катушек

тогда у тебя должно быть 9 катушек, если было три модуля. выбери из них которые без трещин

Share this post


Link to post
Share on other sites

катушки прибором легко проверяются.

и даже полудохлые, от которых модуль не сгорает - щолкают щелчками в невооружонное ухо даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я опасаюсь быть неправильно пОнятым предложив считать код неисправности и починить неисправность по электросхемам-таблицам ремонта из митчела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...