Перейти к содержанию

Комплект дисковых тормозов на заднюю ось GM (5х127мм)


AVLCC

Recommended Posts

ПРОДАНО!

 

 

Продаю вот такой комплект :

 

http://www.summitracing.com/int/parts/sum-bk1325-x/overview/year/1992/make/chevrolet/model/caprice

 

 

ОБЩАЯ ЦЕНА КОМПЛЕКТА: 23 500р!!!

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! МОГУ ПРОДАТЬ ОТДЕЛЬНО СУППОРТА И ОТДЕЛЬНО УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ!

 

Итак, суппорта:

По партнамберу это SSBC, в сборочном листе указывались как "LNK 88-92"

Поиск по гуглу и Рокавто дало, что такие же ставились на Линкольн Континенталь 1988-92годов и далее по списку с того же Рокавто:

 

Ford Mustang --------------1993

Ford Taurus-------------1989-1992

Ford Tunderbird--------1987-1988

Lincoln Continental-----1988-1992

Lincoln Mark VII----------1991-1992

Mercury Cougar---------1987-1988

Mercury Sable-----------1990-1992

 

Толщина диска по тому же поиску дала 26мм, штангельциркуль показал расстояние между колодками 27-28мм, что, в принципе соответствует

 

Цена 10 000р за оба, крепежные болты в комплекте

 

Колодки к этим суппортам - 2000р комплект на оба колеса

 

Шланги - не уверен что именно от линка, характеристики (дина, резьбы) дам позже - 1000р/пара

 

Банджо болты со встроенными прокачными штуцерами - 500р/пара

 

 

Установочный комплект с тормозными дисками, без суппортов, колодок и шлангов (разболтовка 5х127)    - 10 000 р

 

 

 

При установке на мой Каприс 92-го года (мост 7,5) возникли нюансы, были решены опять же с нюансами, но в конечном счете было принято решение не ставить.

 

Несмотря на то, что комплект продавался как Summit Racing, гугл по партнамберам дисков, суппортов и установочных пластин выдал, что это детали производителя тормозных систем SSBC

 

Не смог привязать фото, ругается "недопустимое расширение файла". Вот ссылка ВКонтакте:

 

http://vk.com/album2840919_206657937

 

или на почту скину

 

там кстати видно, как пришлось поставить суппорт, чтобы за раму не цепляло (в нижней четверти диска, по-импаловски) , что сразу родило вопрос с прокачкой тормозов, длинны штатных тросов стояночного тормоза в этом случае тоже не хватает, но от Вагона подходят (они длиннее где-то на 5см). Вагоновские новые тросы тоже есть (AC-Delco) - 1500р/шт

 

отправлю ПЭКом

Изменено пользователем AVLCC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Много времени на нее потрачено было



Да, с подкачкой, "монро". посмотрю как вести себя будут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Много времени на нее потрачено было

Да, с подкачкой, "монро". посмотрю как вести себя будут

сорри за флуд, и как оно на седане? Накачичаются штатно или нипеля?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сорри за флуд, и как оно на седане? Накачичаются штатно или нипеля?

Штатной подкачки не было, просто ниппель под бампер выведу. Ну как вести себя будут - это я потом только узнаю, сейчас сборка в разгаре! Собственно и купил, чтобы узнать как оно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за нюансы при установке?Почему не устроило? ГТЦ менять надо или ручник переделывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за нюансы при установке?Почему не устроило? ГТЦ менять надо или ручник переделывать?

После установки по мануалу (все установилось и родные тросы стояночного тормоза подключились) выяснил, что на моем Каприсе при ходе подвески суппорт попросту ударился бы об раму! суппорт сильно выступает к середине авто. У меня расстояние между фланцем полуоси и рамой 17см, чтобы суппорт не задевал раму это значение должно быть значительно больше. Может на других GM это расстояние и другое. Было найдено компромиссное решение - установка в нижней четверти диска, в этом случае до рамы не достает (снимал пружины подвески и поднимал мост до упора), но в этом случае штуцер для прокачки расположен как-то не очень, пришлось бы прокачивать скидывая суппорт, хотя может все-таки и позволило бы и так прокачать - не знаю. И еще в этом варианте штатные седановские тросы ручника не достают, но достают вагоновские (они где-то на 5см длиннее). Вагоновские у меня тоже есть, новые AC-Delco. грязевые щитки делал сам, в комплект они не входили. 

 

ГТЦ менять не надо, разве что болтик из этого комплекта поставить:

http://www.summitracing.com/int/parts/pof-112-10001/overview/year/1995/make/chevrolet/model/impala

Изменено пользователем AVLCC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

to -wolf-: Хорошо, ставлю в очередь. Если разболтовка колеса и разболтовка на фланце чулка моста такие же как на Каприсе - то подойдут, но по ориентации суппорта надо на месте смотреть, как там у Астро Вэна - я не знаю. Установочный комплект позволяет установить суппорт в восьми пространственных положениях, так что поле для маневра есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкорректировал, а то возникли недопонимания, бронь JAMES снимаю

Изменено пользователем AVLCC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...