sevos Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 А ведь многие тогда меня не поддержали... По поводу коробки я бы поступил следующим образом. Если осевой подшипник у тебя там цел (как это выяснить я не знаю), то можно ездить и так, только в щадящем режиме. При этом если не насиловать севший пакет то ничего страшного в этом я не вижу. Включил Д подождал когда подойдет передача, потихоньку тронулся, переключился выше и пошел дальше. Но постепенно готовиться к ремонту коробки, т.к. езда на севшем пакете это временно и рассчитать на сколько его еще хватит без специально дара ясновидения невозможно. По поводу вибрации я начал бы с двигателя, т.к. если мотор работает не айс, то коробка будет вести себя соответственно. Как говорится, что получила, то и передала на колеса ездить так наверно не стану - уж сильно не хороший звук с моста когда стекло опускаешь. со стороны даже както не айс - такая тачила одна в уссурийске и такие звуки издаёт - стрёмно мне. а как этот пакет в автомате выглядит и где расположен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Вотнунизнаю, у мну на тарасе грузилось секунду примерно вперед, но там короб был безмозглый, 88 гв. насиловал я его в хвост и в гриву, ничо живой был. А вот троллейбусные завывания, и дробления при наборе скорости, а так-же пропадания скоростей на МГМ-е меня напрягали. Был продан как есть, уехал к чукчам.и пропал.в 1994-м году. (бля... 20 лет прошло...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 и главно на задней передаче валит как потерпевший со шлейфом пока газ не отпустишь, а в перёд не шлифует может кто фоточку скинет как выглядит пакет форворда? Вотнунизнаю, у мну на тарасе грузилось секунду примерно вперед, но там короб был безмозглый, 88 гв. насиловал я его в хвост и в гриву, ничо живой был. А вот троллейбусные завывания, и дробления при наборе скорости, а так-же пропадания скоростей на МГМ-е меня напрягали. Был продан как есть, уехал к чукчам.и пропал.в 1994-м году. (бля... 20 лет прошло...) вот и у меня троллейбусные завывания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 и что из этого тот самый пакет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Forward clutch, ряд В, в начале правой половины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Инструкция по разборке гиперпривода... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) С мостом разберись сначала, а потом за другой агрегат берись. Фотки редуктора выложи как разберешь, интересно. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2014 С мостом разберись сначала, а потом за другой агрегат берись. Фотки редуктора выложи как разберешь, интересно. понятно дело! как разберу отпишусь. только нужна будет помощь - не знаю как фотки добавлять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 и опять новый полтергейст!!! поменял свечу на том самом 5 цилиндре - результат нулевой. поставил старую катушку с трещиной (раньше работала нормально - поменял её изза трещины) - результат нулевой. но при снятии фишки с 5 форсунки (отключил 5 горшок) двига стала раскручивать обороты до отсечки (газ в пол). поехал на тест драйв, наступил в пол поехал бодрее чем раньше, акпп заработал нормально (развивает обороты и переключается как положено) И ВИБРАЦИИ НЕ ЗАМЕТИЛ, только мост гудит. крутанул пару жучков на асфальте - аж обрадовался. приехал в бокс поменял форсунки местами (5 с 6) - подключил - результат тотже - нифига не развивает до отсечки при газ в пол ( а постепенно добавляешь газу - доходит до отсечки). опять отключаю 5 форсунку (вместо которой стоит точно рабочая 6-я) - опять развивает до отсечки - понятно что не в форсунке дело. -----и вот он парадокс или полтергейст мать его так - отключаю по очереди по одной форсунке (на обеих головках) - А ОН РАЗВИВАЕТ ДО ОТСЕЧКИ (какую бы я не отключил). то есть на любых 7 форсунках газит нормально а подключаешь 8-ю - не газит. вечером поехал за женой (на семи форсунках, восьмую не стал подключать) - А ОН ПАДЛА ОПЯТЬ НЕ ЕДЕТ (ДАЖЕ НА СЕМИ). МОЖЕТ ЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИБО БЕНЗА НЕ ХВАТАЕТ (НАСОС ИЛИ ФИЛЬТР) ЛИБО НАПРЯЖЕНИЯ В СЕТИ (ГЕНЕРАТОР НЕМНОГО ПОД ОТЖАТ) либо хрен его знает чего он вымогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 А давление в топливной рампе мерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) А давление в топливной рампе мерил? А давление в топливной рампе мерил? подскажи как? кстати насос в бак ставил с японца а фильтр под днищем вообще не менял (когда снимал бак - в нём не было ни соринки). со свежего лтк интересно подойдет фильтр и насос??? и когда сегодня форсунки менял - бензин почемуто бежал из топливной рампы потихоньку не останавливался пока обратно всё не собрал. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем sevos (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 На рампе есть штуцер для измерения давления, я обычным шинным манометром мерил, должно быть 3.5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) На рампе есть штуцер для измерения давления, я обычным шинным манометром мерил, должно быть 3.5. при заведёной машине или просто при включенном зажигании ? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем sevos (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 При заведенной Попроси погазовать кого-нибудь, а сам смотри на манометр, чтоб давление не просидало Ну или сам за дроссель дергай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 При заведенной Попроси погазовать кого-нибудь, а сам смотри на манометр, чтоб давление не просидало Ну или сам за дроссель дергай ок! завтра попробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Детонация -есть такой термин.Это как раз и есть воспламенение без искры от сжатия, причем где-нибудь на середине такта.И остальным поршням приходиться дожимать воспламенившуюся смесь, а это, знаете ли, нелегко.Да еще и искра возникает в воспламенившейся смеси, это тоже не есть гуд, так как огонь - это в сущности плазма, состоящая из ионов, которая очень хорошо проводит электричество.Эффект получается как будто свеча замкнута накоротко, что не есть хорошо для системы зажигания(горят катушки, контакты, провода...). Детонация это не воспламенение от сжатия, термин такой есть, но означает он другое. А воспламенение смеси в бензиновом двигателе до искры обычно называется калильным зажиганием и это ненормальный режим и вызывается он тоже не сжатием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Сирёсна? Калильное зажигание тоже бывает, но это совсем другой процесс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 сирёсна, абсалютна по Вашей же ссылке: "Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной." Как это ни странно, ни слова о "воспламенении от сжатия". В будущем рекомендую почитать свои ссылки прежде, чем ссылаться на них А каков он - процесс калильного зажигания? Иль вы так, поговорить? Выб лучше о настройке раутеров, штоле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) сирёсна, абсалютна по Вашей же ссылке: "Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной." Как это ни странно, ни слова о "воспламенении от сжатия". В будущем рекомендую почитать свои ссылки прежде, чем ссылаться на них А каков он - процесс калильного зажигания? Иль вы так, поговорить? Выб лучше о настройке раутеров, штоле... Детонационная стойкость топлив Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Это важнейшая количественная характеристика топлива, на основе которой определяется его сортность и применимость в двигателях той или иной конструкции . Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 С редуктором который не сегодня так завтра крякнет ты еще и жучков на асфальте наворачиваешь, ну-ну Чувствую допрыгаешься А коды ты снимал??? Если нет, то попробуй сложного ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Детонационная стойкость топлив . Вы знаете, Вики не всегда права. В данном случае - неграмотное вранье... бывает... Посему к "фактам" из вики отношусь с изрядным скепсисом. Хотите щас статью напишу с другими тезисами? Ресурс-то свободный... Я это не из вики знаю, уж простите... Детонация это режим горения, а не способ воспламенения и она в бензиновых двигателях чаще всего встречается при исправной системе зажигания и работающих свечах... настройки угла опережения могут быть сбиты. А как объяснить, что один и тот же бензин в одинаковых моторах с одинаковомй степенью сжатия в одном случе сгорает в штатных режимах, а в другом с детонацией? Причем это может быть даже один и тот же мотор... Впрочем верьте чему нравится, если Вам так проще, тем более, что безграмотность ныне в почете, даже становится воинствующей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Давление -это вообще-то главнейшая причина воспламенения газовой смеси.Детонация- один из видов горения.Элементарные вещи ей-богу.От искры детонация тоже может быть, не спорю.Но это лишь в случае небольшого недостатка стойкости бензина, может быть на пол-очка, или на 1 единицу.При большей разнице бензин будет детонировать раньше искры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2014 С редуктором который не сегодня так завтра крякнет ты еще и жучков на асфальте наворачиваешь, ну-ну Чувствую допрыгаешься А коды ты снимал??? Если нет, то попробуй сложного ничего нет. да яж только проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Давление -это вообще-то главнейшая причина воспламенения газовой смеси.Детонация- один из видов горения.Элементарные вещи ей-богу.От искры детонация тоже может быть, не спорю.Но это лишь в случае небольшого недостатка стойкости бензина, может быть на пол-очка, или на 1 единицу.При большей разнице бензин будет детонировать раньше искры. боже, какие сильные тараканы! Давление - причина воспламенения топливо-воздушной смеси в двигателях, работающих по циклу Дизеля, но не в двигателях, работающих по циклу Отто. "Элементарные вещи ей-богу" © Не надо бреда про "От искры детонация тоже может быть" - ну полная бессмыслица :( Блажен кто верует... Вы какое ПТУ закончили? Вас учить только портить, да и нет у меня такой задачи Отныне - детонация от сжатия... Назад к паровым машинам, там толивно не сжимали и детонации не было впрочем пох, хотя за державу обидно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.