Перейти к содержанию

Как снять ролик со шкифа насоса ГУР?


Recommended Posts

Вроде обсуждалось когда-то, но ищу уже больше часа... безрезультатно. :D

В общем нужно заменить насос ГУР и для этого нужно снять с него ролик. Смотрю книжку по своему форду, а там спец приспособы для снятия и установки.

Может кто поделится опытом, может можно как то хитро его сдернуть и поставить без кувалды и какой то там матери?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я перебирал ГУРы Фордовские

 

но немного не понял вопрос - какой такой РОЛИК надо снять со шкива???

 

шкив снять может надо???

 

объясни плиз конкретней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я перебирал ГУРы Фордовские

 

но немного не понял вопрос - какой такой РОЛИК надо снять со шкива???

 

шкив снять может надо???

 

объясни плиз конкретней

 

Он напрессован, на шкифе. Сам насос уже есть, старый я просто выброшу, ничего перебирать не буду. Нужно взять от старого ролик (pulley), но как его снять? Простая замена насоса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я перебирал ГУРы Фордовские

 

но немного не понял вопрос - какой такой РОЛИК надо снять со шкива???

 

шкив снять может надо???

 

объясни плиз конкретней

 

Скорее всего он имел ввиду,снятие шкива с вала насоса ГУРа :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я перебирал ГУРы Фордовские

 

но немного не понял вопрос - какой такой РОЛИК надо снять со шкива???

 

шкив снять может надо???

 

объясни плиз конкретней

 

Скорее всего он имел ввиду,снятие шкива с вала насоса ГУРа :D

 

Да, ролика с вала, что то меня переклинило, извените..., вопрос в силе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я перебирал ГУРы Фордовские

 

но немного не понял вопрос - какой такой РОЛИК надо снять со шкива???

 

шкив снять может надо???

 

объясни плиз конкретней

 

Скорее всего он имел ввиду,снятие шкива с вала насоса ГУРа :D

Практически невозможно. Греть надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня шевроле, но была та же проблема. Пытался греть - бесполезно, стучать сильно нельзя (люминь...). В итоге высверливал вал низкооборотистой дрелью, в общем-то не сложно, только сверло пришлось пару раз точить. Далее я использовал бормашину, с помощью которой отрезал изнутри получившуюсю трубку (высверленный вал). Именно в этом самый гемор, но уже потом я понял, что операция в принципе лишняя, по идее этот пункт можно миновать, сразу переходя к последнему: изнутри полого вала деаем надпил надфилем. Все готово. На все про все ушло около двух часов. Ксати, надфиль наверное можно земенить электролобзиком с хорошим полотном по металлу (опять же, хорошая мысля приходит опосля...).

Итак, оптимальный алгоритм:

- высверливаем вал

- делаем изнутри надрез надфилем или электролобзиком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в данном вопросе больше теоретик, т.к. снимал просто ГУР вместе со шкивом.

 

Как я понял, основная задача - найти съемник, который может ухватиться за шкив около основания, а не за края (по которым ремень бегает), иначе он выгнется. :5:

 

Даже не знаю - может, попробовал бы сдернуть, но скорей всего или запасной бы приобрел, или вообще на сервисе сделал. Некоторые вещи сервисмены на удивление умело делают. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда я его снимал я тоже подумал о том же: "знал бы купил бы новый", но теперь уже покупать не стал бы. Если сразу знать что делать, то даже вариант с высверливанием не такой уж геморный. Изначально грел, стучал, на что и потратил уйму времени. В помощь съемника что-то не верю, уж больно плотно сидит, а сам хрупкий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С данной конструкцией старина генри перехитрил фсех. Конструкция дуратская, но при сноровке разобрать можно. Главное не ссать-(закон пустыни).

Для съема покупается покупается съемник рулевых пальцев ГАЗ- такой О-образнеый замкнутый кусок железа с вкручивающимся в него винтом. Болгаркой протачивается заход так, что бы он плотно входил в проточку на носике шкива (не вала!) . В отверситие вала закладывается какой-нибудь болт, желательно с круглой головой и звездным отверстием- что-бы не повредить отверстие в вале и насос был пригоден для переборки (вдруг пригодится ). Далее, при закручивании винта съемника, шкив снимется.

Для того что бы потом одеть шкив надо вкрутить болт в вал нового насоса, он напресует шкив. Обычно данный болт лежит вместе с новым насосом. Если нет- надо подобрать подходящий. Внимание: там дюймовая резьба в районе 3/8".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я по-другому поступил - без всяких съемников!

 

просто перекинул вал со шкивом с одного насоса на другой

 

-снимаем пластиковую крышку (бачок)

- снимаем стопорное большое кольцо с корпуса насоса

- снимаем крышку (металл) насоса

- вынимаем еще одно (маленькое стопорное) кольцо

-вынимаем шестерни

-вынимаем вал

сборка в обратном порядке)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Е мое ..ток тему увидел.Есть съемник специальный(обычно на любом мамериканском сервисе)-им за 5 минут елементарно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то все и дело, что миреканьский сервис - у тебя!

Димон!ну ты ж знаешь что мне в падлу с соконфетниками поделиться.Я не жадный-я экономный! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я снимал, как-то, с Пятого Авеню '87.... Правда как, не помню, был не в себе :D . Помню, что легко и быстро получилось. Давно это было.... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В общем пысец, за выходные сломал два самодельных съемника, растачивал съемники шаровых опор, выгнул все нафиг... :D

Перехожу к плану "Б" , подскажите пожалуйста как снять пластиковый бачек? Он приклеен или нет, или просто держится на гайке патрубка? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин ну что за город этот ваш Питер?если съемника Гура не найти...

Я знаю где у вас он должен быть.Есть такое место Школа.Там есть человек по имени Андрей.Найти его можно через конфу шевролет уса на авто ру.У него должен быть съемник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я по-другому поступил - без всяких съемников!

просто перекинул вал со шкивом с одного насоса на другой

-снимаем пластиковую крышку (бачок)

- снимаем стопорное большое кольцо с корпуса насоса

- снимаем крышку (металл) насоса

- вынимаем еще одно (маленькое стопорное) кольцо

-вынимаем шестерни

-вынимаем вал

сборка в обратном порядке)))

 

Спасибо огромное! Все так и есть. Мало того, что решил проблему, так еще с удовольствием посмотрел внутренности насоса :5: Теперь строю дикие теории, с чего он гудит как ненормальный даже в новом состоянии... Единственное, над чем долго парился, так это с большим стопорным кольцом, сначала найти не мог, а потом оно что то никак не хотело вылезать... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...