Allexey Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 Вроде обсуждалось когда-то, но ищу уже больше часа... безрезультатно. В общем нужно заменить насос ГУР и для этого нужно снять с него ролик. Смотрю книжку по своему форду, а там спец приспособы для снятия и установки. Может кто поделится опытом, может можно как то хитро его сдернуть и поставить без кувалды и какой то там матери? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 я перебирал ГУРы Фордовские но немного не понял вопрос - какой такой РОЛИК надо снять со шкива??? шкив снять может надо??? объясни плиз конкретней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2007 я перебирал ГУРы Фордовские но немного не понял вопрос - какой такой РОЛИК надо снять со шкива??? шкив снять может надо??? объясни плиз конкретней Он напрессован, на шкифе. Сам насос уже есть, старый я просто выброшу, ничего перебирать не буду. Нужно взять от старого ролик (pulley), но как его снять? Простая замена насоса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 я перебирал ГУРы Фордовские но немного не понял вопрос - какой такой РОЛИК надо снять со шкива??? шкив снять может надо??? объясни плиз конкретней Скорее всего он имел ввиду,снятие шкива с вала насоса ГУРа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2007 я перебирал ГУРы Фордовские но немного не понял вопрос - какой такой РОЛИК надо снять со шкива??? шкив снять может надо??? объясни плиз конкретней Скорее всего он имел ввиду,снятие шкива с вала насоса ГУРа Да, ролика с вала, что то меня переклинило, извените..., вопрос в силе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 я перебирал ГУРы Фордовские но немного не понял вопрос - какой такой РОЛИК надо снять со шкива??? шкив снять может надо??? объясни плиз конкретней Скорее всего он имел ввиду,снятие шкива с вала насоса ГУРа Практически невозможно. Греть надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 у меня шевроле, но была та же проблема. Пытался греть - бесполезно, стучать сильно нельзя (люминь...). В итоге высверливал вал низкооборотистой дрелью, в общем-то не сложно, только сверло пришлось пару раз точить. Далее я использовал бормашину, с помощью которой отрезал изнутри получившуюсю трубку (высверленный вал). Именно в этом самый гемор, но уже потом я понял, что операция в принципе лишняя, по идее этот пункт можно миновать, сразу переходя к последнему: изнутри полого вала деаем надпил надфилем. Все готово. На все про все ушло около двух часов. Ксати, надфиль наверное можно земенить электролобзиком с хорошим полотном по металлу (опять же, хорошая мысля приходит опосля...). Итак, оптимальный алгоритм: - высверливаем вал - делаем изнутри надрез надфилем или электролобзиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 Я в данном вопросе больше теоретик, т.к. снимал просто ГУР вместе со шкивом. Как я понял, основная задача - найти съемник, который может ухватиться за шкив около основания, а не за края (по которым ремень бегает), иначе он выгнется. Даже не знаю - может, попробовал бы сдернуть, но скорей всего или запасной бы приобрел, или вообще на сервисе сделал. Некоторые вещи сервисмены на удивление умело делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 когда я его снимал я тоже подумал о том же: "знал бы купил бы новый", но теперь уже покупать не стал бы. Если сразу знать что делать, то даже вариант с высверливанием не такой уж геморный. Изначально грел, стучал, на что и потратил уйму времени. В помощь съемника что-то не верю, уж больно плотно сидит, а сам хрупкий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 С данной конструкцией старина генри перехитрил фсех. Конструкция дуратская, но при сноровке разобрать можно. Главное не ссать-(закон пустыни). Для съема покупается покупается съемник рулевых пальцев ГАЗ- такой О-образнеый замкнутый кусок железа с вкручивающимся в него винтом. Болгаркой протачивается заход так, что бы он плотно входил в проточку на носике шкива (не вала!) . В отверситие вала закладывается какой-нибудь болт, желательно с круглой головой и звездным отверстием- что-бы не повредить отверстие в вале и насос был пригоден для переборки (вдруг пригодится ). Далее, при закручивании винта съемника, шкив снимется. Для того что бы потом одеть шкив надо вкрутить болт в вал нового насоса, он напресует шкив. Обычно данный болт лежит вместе с новым насосом. Если нет- надо подобрать подходящий. Внимание: там дюймовая резьба в районе 3/8". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 я по-другому поступил - без всяких съемников! просто перекинул вал со шкивом с одного насоса на другой -снимаем пластиковую крышку (бачок) - снимаем стопорное большое кольцо с корпуса насоса - снимаем крышку (металл) насоса - вынимаем еще одно (маленькое стопорное) кольцо -вынимаем шестерни -вынимаем вал сборка в обратном порядке))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 октября, 2007 Share Опубликовано 19 октября, 2007 Е мое ..ток тему увидел.Есть съемник специальный(обычно на любом мамериканском сервисе)-им за 5 минут елементарно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 октября, 2007 Share Опубликовано 19 октября, 2007 В том то все и дело, что миреканьский сервис - у тебя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 октября, 2007 Share Опубликовано 20 октября, 2007 В том то все и дело, что миреканьский сервис - у тебя! Димон!ну ты ж знаешь что мне в падлу с соконфетниками поделиться.Я не жадный-я экономный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 20 октября, 2007 Share Опубликовано 20 октября, 2007 Я снимал, как-то, с Пятого Авеню '87.... Правда как, не помню, был не в себе . Помню, что легко и быстро получилось. Давно это было.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 28 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2007 В общем пысец, за выходные сломал два самодельных съемника, растачивал съемники шаровых опор, выгнул все нафиг... Перехожу к плану "Б" , подскажите пожалуйста как снять пластиковый бачек? Он приклеен или нет, или просто держится на гайке патрубка? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Блин ну что за город этот ваш Питер?если съемника Гура не найти... Я знаю где у вас он должен быть.Есть такое место Школа.Там есть человек по имени Андрей.Найти его можно через конфу шевролет уса на авто ру.У него должен быть съемник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2007 я по-другому поступил - без всяких съемников!просто перекинул вал со шкивом с одного насоса на другой -снимаем пластиковую крышку (бачок) - снимаем стопорное большое кольцо с корпуса насоса - снимаем крышку (металл) насоса - вынимаем еще одно (маленькое стопорное) кольцо -вынимаем шестерни -вынимаем вал сборка в обратном порядке))) Спасибо огромное! Все так и есть. Мало того, что решил проблему, так еще с удовольствием посмотрел внутренности насоса Теперь строю дикие теории, с чего он гудит как ненормальный даже в новом состоянии... Единственное, над чем долго парился, так это с большим стопорным кольцом, сначала найти не мог, а потом оно что то никак не хотело вылезать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.