Перейти к содержанию

Помогите с chrysler lhs


Recommended Posts

Здравствуйте, я новичок в американцах, пока гоняюсь по сервисам, возникли вопросы:
Какое самое лучшее масло в движок и коробку заливать,а главное сколько.
Где найти рулевую рейку новую в сборе и сайлентблоки.
буду очень благодарен.
Москва и МО, машина Chrysler LHS 1996г, 3.5 v6 218 h/p, vin- 2C3HC56F6TH206429 1-st gh.

з.ы мне советуют в двиг такое http://www.ulmart.ru/goods/845395

Изменено пользователем brook2010 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

за вопросы про масло здесь расстреливают из реактивного говномета for the great justice. Это вопрос религии. Спецификация масла на наклейке под капотом или на пробке заливной. Рейку новую - нигде уже не взять, ребилд - из-за речки. Сайленты - магазины на главной странице сайта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за вопросы про масло здесь расстреливают из реактивного говномета for the great justice. Это вопрос религии. Спецификация масла на наклейке под капотом или на пробке заливной. Рейку новую - нигде уже не взять, ребилд - из-за речки. Сайленты - магазины на главной странице сайта

 

наклеек на капоте не осталось, на крышке не смотрел, спасибо, а про рейку, уже нашел, новую кстати, бу не рискую ставить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В двиг- негролл, в коробку- ТАД 17!

А если серьезно, в коробас- см щуп, что до движка- в зависимости от его состояния и от того что лили до тебя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В двиг- негролл, в коробку- ТАД 17!

А если серьезно, в коробас- см щуп, что до движка- в зависимости от его состояния и от того что лили до тебя...

движок работае ровно очень, а что лили хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опаровское асло вроде никто ре любит. Рейка вряд ли новая, скорее ребилд. По факту ребилд здесь и там особо не отличаются. По моему опыту личному.

Сайлент блоки чего?

Ps думаю вам лучше в крайслер клубе всё это спрашивать, кмк тут мопаров не много.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опаровское асло вроде никто ре любит. Рейка вряд ли новая, скорее ребилд. По факту ребилд здесь и там особо не отличаются. По моему опыту личному.

Сайлент блоки чего?

Ps думаю вам лучше в крайслер клубе всё это спрашивать, кмк тут мопаров не много.

есть рейка с разборки не рискую ставить, больно дорого если не рабочая окажется, а сайлентблоки движка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помимо разборки у вас вообщем три варианта... ну по состоянию на лет 5-7 назад. Опция первая- перебранная там. Опция вторая-перебрать её тут (раньше брались) опцтя три- новоновая рейка, тогда она стоила от 40 рублей вроде до 70, емнип.

я пробовал первые две. Получилось как: заказал ребилд оттуда в клондайке, по-моему тысяч 14, в итоге пришла с мятой трубкой, трубку поменяли. Чуть позже потек шланг высого давления, при замене откололся кусок рейки. Повезли в ремонт тут, вышло около 12 руб, за ребилженую рейку, которую воткнули мне, забрав мою.

что за сайлентблоки движка, я не понимаю... подушки? Сальники?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сайлентблок, это обычно элемент подвески, представляющий собой металлический цилиндр, внутри которого резиновая втулка, внутри которой ещё один металический цилиндр. Вероятно сайлентблок может выступать в роли подушек двигателя... хотя по-моему на лхс не так.

вообще тут два бывших владельца lhs, из тех что я помню, это я и noiser. И емнип, у обоих машины сыпались. Если что думаю Noiser подтвердит или опровергнет. У меня от автомобиля, честно говоря негатив остался. В нём постоянно что-то ломалось... не всегда критично, но почти постоянно. Плюс был один, я лично не видел откровенно гнилых машин. Те же капризы и вики сохранились хуже. Опять же пришел к выводу, что lhs равно как и соплатформенники, автомобиль из разряда тех, что не доставляют неудобств в гарантийный период, после чего лавинообразно рассыпаются. Потом, если повезло чинятся, и снова рассыпаются... сейчас предпочел бы мид или фуллсайз от гм.

поясню... вдруг интересно. Купив вообщем живой и весьма бодрый lhs за три года и тысяч 25 пробега я грохнул в него около 200 руб. Замена рейки, шланга, грм привода, ремня и роликов пр водных, компрессора кондея, наконечники, рычаги, тормозные диски, ещё чего-то не помню уже. Чинил трапецию дворников, глючило срабатывание вентиляторов радиатора. Последний ремонт был в АА замена прокладки впуска, сосала воздух. После чего и продал авто... потом человек ещеё лазил в коробку... ну после вроде катается нормально)))

Меньшую в полтора, если не два раза я вложил в двухлетнее и те же тысяч 25 владенте капризом, который был в значительно более плохом состоянии на момент покупки, нежели на момент покупки лхс. При то , что это фуллсайз.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте, я новичок в американцах, пока гоняюсь по сервисам, возникли вопросы:

Какое самое лучшее масло в движок и коробку заливать,а главное сколько.

Где найти рулевую рейку новую в сборе и сайлентблоки.

буду очень благодарен.

Москва и МО, машина Chrysler LHS 1996г, 3.5 v6 218 h/p, vin- 2C3HC56F6TH206429 1-st gh.

 

з.ы мне советуют в двиг такое http://www.ulmart.ru/goods/845395

масло, как на картинке годится для твоего мотора. 5 литров, 5.2 с доп системой охлаждения.

 

 

в коробку заливай только АТF+4, или мопар или заменители шеврон, кастрол.   около 7 литров по щупу. и фильтр не забудь. декстроны не лей

 

рейка ребилд, стоит тыс 13

 

 

 

 

 

 

Ps думаю вам лучше в крайслер клубе всё это спрашивать, кмк тут мопаров не много.

 

да, сдесь в основном айподы обсуждают  и членовозы. НЕ СТЫДНО???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

 

да, сдесь в основном айподы обсуждают  и членовозы. НЕ СТЫДНО???

На КК вообщем-то в последнее время тоже процентов 90 флуда... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На КК вообщем-то в последнее время тоже процентов 90 флуда... 

и из оставшихся 10% по техничке грамотные 0.001%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На КК вообщем-то в последнее время тоже процентов 90 флуда...

. Да на КК надо не спрашивать, тк там 99 % уже не на крайслерах, а тупо в поиске вбить, там каждая мелкая проблема по миллиону раз росписана, еще очень давно. Использовать КК как базу данных, найдешь много ответов на любой вопрос. Только ищи правильно, в яндексе вбиваешь в расширенном поиске http://forum.chrysler-dodge.ru/ , а в запросе пишешь свой вопрос. А то многие ищут поиском в самом форуме, а он там плохой
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте, я новичок в американцах, пока гоняюсь по сервисам, возникли вопросы:

Какое самое лучшее масло в движок и коробку заливать,а главное сколько.

Где найти рулевую рейку новую в сборе и сайлентблоки.

буду очень благодарен.

Москва и МО, машина Chrysler LHS 1996г, 3.5 v6 218 h/p, vin- 2C3HC56F6TH206429 1-st gh.

 

з.ы мне советуют в двиг такое http://www.ulmart.ru/goods/845395

В движок любое 5W30. В коробку ATF+4 Mopar, В редуктор гипоедное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и из оставшихся 10% по техничке грамотные 0.001%

Ну да , зато здесь одни профи!!! Такой бред несут , что плакать хочеться!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

там каждая мелкая проблема по миллиону раз росписана

 

 

и миллион раз по своему истолкована каждым миллионным толкователем))

 

В движок любое 5W30. В коробку ATF+4 Mopar, В редуктор гипоедное.

 

вот и пример))   посмотри чуть выше, уже сказали чтоь заливать)) не видел?)  или ты не согласен?))

 

 

 

 

 

Ну да , зато здесь одни профи!!! Такой бред несут , что плакать хочеться!!!

 

 

здесь бред несут на бред. каков вопрос, таков ответ

 

в отличии от

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и из оставшихся 10% по техничке грамотные 0.001%

 

в коробку заливай только АТF+4, или мопар или заменители шеврон, кастрол.   около 7 литров по щупу. и фильтр не забудь. декстроны не лей

Вы входите в 0,001% от 10% (я так думаю.)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот иногда не пойму, роль Фридома популизировать обращение старых никому не нужных ведер, но которые выигрывают в большой массе потребительских качеств?
Или мы все как один хотим сказать, что ездить на этом дорого, все говно, а от того, мы, практически элита, и сами разрабатываем стратегию на три года, на сколько наш авто будет убит, скрепеть помирать?

 

Хотелось бы в связи с этим сказать: Идите на хер, есть мозг - машина ездит, даже до того как прибудут вожделенные цацки.
Хотя мой ненавистный мид, не подыхает, а просто цацки и цацки.  Полжопник есть, но мидсайз съел 21 тыщу км. за лето, не без поломок (все по мелочи), но больше двух суток не простаивал (как владелец бухает, так и стоит).

Дак вот теперь, ехать надо в Сочи, 4-ого, я поеду на люмине, в поджопнике не уверен как-то. Оно конечно фолькваген и все такое, но нежное как головка члена.
Для перепитий по горам нужен пампган, на роль которого мой шеви сам орет, что сможет) А кончить там ДСГ я уже поначитался как легко.

Как итог хотелось бы провозгласить, если машина нравится - берите! 

Если авто покупается на сбережения и все остальное подразумевает не с зарплаты, а со сбережений, купите японца, или дешевле - корейца. 

Иначе, для человека не подготовленного Вы станете рабом чугунины. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вы входите в 0,001% от 10% (я так думаю.)

не не вхожу.   мне это не надо.  сколько это в граммах я незнаю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...