bleyzerist Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Ребята, имею Шевроле К-5 Блейзер или FULL SIZE 1992 г. 5,7 л АКПП. Недавно в пути загорелись два чека ANTI-LOCK ABS и BRAKE . Остановился ничего нигде не течет, жидкость в норме и тормоза есть. Отключил разъем на АБС пропадают. Это проблема с электрикой. Нашел коды неисправностей для разъема Data Link Connector (DLC). При соединении перемычки клемм A и H срабатывает насос АБС и выдает неисправность 86 , а в таблице такой нет. Что это за зверь такой? ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЭТОТ КОД НЕИСПРАВНОСТИ ! Или скиньте ссылку по кодам. Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Пишут, что код 86 - замыкание в цепи контрольной лампы ABS: И этот блейзер не к-5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bleyzerist Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 Пишут, что код 86 - замыкание в цепи контрольной лампы ABS: Спасибо большое, еще бы в этом разобраться. А лучше всего как это все устранить по простому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Плохи твои дела... Очень плохи. Вот смотри. На картинке написано, что ошибка 86 - это когда цепь 852 замыкается на питание. То-есть: Вот на этот проводок каким-то образом попадает 12 вольт. Соответственно, надо разбирать и смотреть. Дальше надо стереть код ошибки и посмотреть, что там случится. Поскольку сканера у тебя нет, надо просто отключить АКБ на 10-20 минут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bleyzerist Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Плохи твои дела... Очень плохи. Вот смотри. На картинке написано, что ошибка 86 - это когда цепь 852 замыкается на питание. То-есть: Вот на этот проводок каким-то образом попадает 12 вольт. Соответственно, надо разбирать и смотреть. Дальше надо стереть код ошибки и посмотреть, что там случится. Поскольку сканера у тебя нет, надо просто отключить АКБ на 10-20 минут То Есть на клемму В каким то образом попадает 12 в , т е короткое замыкание? Разбирать разъем ? А как найти где оно, извините я просто чайник в электрике.Что такое на рисунке К5? Изменено 18 октября, 2014 пользователем bleyzerist (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 18 октября, 2014 Share Опубликовано 18 октября, 2014 Что такое на рисунке К5? Номер этого контакта в разъеме через моторный щит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 То Есть на клемму В каким то образом попадает 12 в , т е короткое замыкание? Разбирать разъем ? А как найти где оно, извините я просто чайник в электрике.Что такое на рисунке К5? А вот как найти - это самая большая задача. Для начала отключаешь АКБ, снимаешь приборку, вынимаешь из нее лампочку АБС, включаешь ключом зажигание (при этом АКБ так и остается отключенный!!!, а разъемы приборки должны быть подключены. Еще раз. Должна быть как бы рабочая собранная машина, только с отключенным АКБ и без лампочки АБС) проверяешь омметром замыкание указанного проводка на плюсовую клемму прводки, которая подключается к АКБ. Если омметр показывает ноль (т.е. замыкание) начинаешь копать дальше. Если не показывает замыкания - доктор выехал по неправильному адресу. Можно все собирать обратно и диагностировать систему заново. Если действительно имеется замыкание на плюс. Оключаешь разъемы приборки. проверяешь сопротивление. замыкание исчезло? проблема в приборке. Не исчезло - идем дальше. Отключаешь разъем мозгов АБС. Проверяешь замыкание. Замыкание исчезло - проблема в блоке АБС. Не исчезло - копаешь жгут проводов. Тут очень пригодится книга, в которой будет нарисовано, как именно идут жгуты проводов в твоей машине. В общем - дело муторное, но подъемное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bleyzerist Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2014 СПАСИБО, но с этим видимо я не справлюсь. Да и лампочки АБС у меня нет, у меня цельная приборка с дорожками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 А светит-то в ней кто? Лампочка, конечно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bleyzerist Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 Понял , спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Peet Опубликовано 14 декабря, 2014 Share Опубликовано 14 декабря, 2014 Добрый день ребята подскажите как затестить ABS НА Lincoln Town Car 1991 года. 1) при включении зажигания лампочка ANTI-LOCK ABS загорается потом кратковременно тухнит на секунду в гидропомпе раздоется щелчек и она опять загорается и не тухнет ни на паркинге не при движении. 2) подскажите где в Москве тестят профисионально АБС с комп диагностикой если мозг абс её поддерживает. 3) я проверил питание на все плюсы при включеном замке зажигания приходят на все минусы тожа падения напряжения между АКБ и разъеёмом АБС нет на питании. 3) колесные датчики прозванил сопротивление гдето 1,1 - 1.2 Ком. все ОК. -они уменя все практически новые - 5-6 лет. Зарание всем спасибо Помогите пожалуйста Петр +7-915-134-36-34. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.