Перейти к содержанию

аккумулятор на люмину 1995седан


Recommended Posts

Какой надо аккумулятор на люмину ?у меня стоит на 60а не хватает мощности, а с большей мощностью не вмещяется по размеру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может для начала, контакты все силовые почистить-подтянуть, массы проверить?

Мне в кадилле, Тюменского 55-го зимой хватало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про контакты соглашусь конечно и на 55-том тож зиму отъездил, морозов нет пока еще два варианта, стартер на ладан дышит и(или) аккуму девять лет в обед. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заводиться хорошо с полоборота но глохнет через пару секунд а со второго раза все нормально,и когда включаю фары тускнеет панель приборов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда почти нормально все, после запуска пара секунд принудительно повышенные обороты "режим запуска", после, на основании показаний датчиков тугодумные "мозги" снижают обороты до практически ХХ по датчикам температуры охлаждающей жидкости и температуры входящего воздуха, и у меня бывает промахиваються, глохнет.

По фарам, куда генератору деться, ему аккумм после пуска подкормить надо, а вы его на хх еще и фарами грузите.

Но вообще энергобаланс проверить не помешает, ставим вольтметр на выход генератора измеряем напряжение на хх и оборотах, далее вкл. фары, печку все что можно и так-же, бывает из-за диодов или обмотки статора в обрыве генератор работает на 2/3, 1/3 мощности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шевроле люмина седан3.1v6 1995г.заводиться и через пару сек глохнет вот я и думаю что не хватает аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот я и думаю

:) Больше так не делай ;)

Нет, друже. Проблема не в аккумуляторе. Надо проводить комплексную диагностику двигателя. Т.е. проверить давление в рампе, подключить сканнер и опросить датчики. Сравнить их показания с реалиями. Наверняка, где-то будет отклонение, проявляющее себя указанным эффектом. 

Например я, навскидку, предполагаю, что у тебя после завода двигателя внезапно падает давление топлива и машина тупо глохнет. Может регулятор давления, может что-то с насосом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил литий-ионный?

 

Технология литий-ионных аккумуляторов позволяет производить батареи емкостью 600 А*ч и выше, которые могут быть использованы для оснащения автобусов и грузовых автомобилей.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...