максим71 Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Какой надо аккумулятор на люмину ?у меня стоит на 60а не хватает мощности, а с большей мощностью не вмещяется по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Бери литий-ионный, даже китайский пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Найди в мануале или ещё где, сколько Ah необходимо, такой должен подойти по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 На 60 для V6 должно хватать,а вот для восьмерки уже не всегда.Точно в нем дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Хорошая тема-индикатор. Пожалуй, подпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Может для начала, контакты все силовые почистить-подтянуть, массы проверить? Мне в кадилле, Тюменского 55-го зимой хватало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Про контакты соглашусь конечно и на 55-том тож зиму отъездил, морозов нет пока еще два варианта, стартер на ладан дышит и(или) аккуму девять лет в обед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
максим71 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 Заводиться хорошо с полоборота но глохнет через пару секунд а со второго раза все нормально,и когда включаю фары тускнеет панель приборов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Тогда почти нормально все, после запуска пара секунд принудительно повышенные обороты "режим запуска", после, на основании показаний датчиков тугодумные "мозги" снижают обороты до практически ХХ по датчикам температуры охлаждающей жидкости и температуры входящего воздуха, и у меня бывает промахиваються, глохнет. По фарам, куда генератору деться, ему аккумм после пуска подкормить надо, а вы его на хх еще и фарами грузите. Но вообще энергобаланс проверить не помешает, ставим вольтметр на выход генератора измеряем напряжение на хх и оборотах, далее вкл. фары, печку все что можно и так-же, бывает из-за диодов или обмотки статора в обрыве генератор работает на 2/3, 1/3 мощности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 ТС, расшифруй пожалуйста. Что значит "не хватает мощности"??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
максим71 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 Шевроле люмина седан3.1v6 1995г.заводиться и через пару сек глохнет вот я и думаю что не хватает аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Феерично... ))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 вот я и думаю Больше так не делай Нет, друже. Проблема не в аккумуляторе. Надо проводить комплексную диагностику двигателя. Т.е. проверить давление в рампе, подключить сканнер и опросить датчики. Сравнить их показания с реалиями. Наверняка, где-то будет отклонение, проявляющее себя указанным эффектом. Например я, навскидку, предполагаю, что у тебя после завода двигателя внезапно падает давление топлива и машина тупо глохнет. Может регулятор давления, может что-то с насосом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
максим71 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Купил литий-ионный? Технология литий-ионных аккумуляторов позволяет производить батареи емкостью 600 А*ч и выше, которые могут быть использованы для оснащения автобусов и грузовых автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.