zilgaz Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Как хреновый знаток Фордов хотелось бы узнать мнение об этом моторе, как он в ремонте, эксплуатации и тюнихе? Если давление и компрессия в норме стоит ли вскрывать? Посоветуйте карб, есть ли смысл в стоке ставить навороченный или перебрать родной Holley? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Увидеть бы еще на чем он стоит... Мало инфо по агрегату (как ездил, сколько стоял, есть ли "шуму" и т.д.) для каких либо рекомендаций. Хотя, на чем он стоит понятно из названия темы. Изменено 4 октября, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) зачем в голове появился план залесть в мотор если все норме? в америке продаются наборы для увеличения мощности двигателя, зарекомендлвали себя неплохо карб лучше поставить свежий, не.современный но свежий Изменено 5 октября, 2014 пользователем alex-grand (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 Цели и задачи не ясны. Насчёт ремонта ебей и рокавто подскажут,думаю особой разницы от других нижневальников не будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2014 карб лучше поставить свежий, не.современный но свежий Какой? Ребилдовый holly или навороченный edel? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 а сам форд то свежепривезенный или в РФ нашли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) В РФ не был. Внешне состояние на фото, грязное оч. Но параметры у мотора вроде ничего критичного. Машина под полную реставрацию. Вот и думаем, вскрывать или нет? По карбу - работает только на холостых, походу что-то с ускорителем. Стоит 4-barell. Ребилдить или купить новый и какой если да? Изменено 5 октября, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 В РФ не был. Внешне состояние на фото, грязное оч. Но параметры у мотора вроде ничего критичного. Машина под полную реставрацию. Вот и думаем, вскрывать или нет? ну если ей на выставках стоять, то того, что заводится достаточно. По карбу - работает только на холостых, походу что-то с ускорителем. Стоит 4-barell. Ребилдить или купить новый и какой если да?опять же цель мероприятия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) ну если ей на выставках стоять, то того, что заводится достаточно. опять же цель мероприятия? Неспешное передвижение по городу несколько раз в сезон. Изменено 8 октября, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Неспешное передвижение по городу несколько раз в сезон.чтоб быть увереным в беспроблемном передвижении, я б вскрыл и происпектировал мотор. если там все хорошо, то просто рефреш достаточен. с карбом аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2014 чтоб быть увереным в беспроблемном передвижении, я б вскрыл и происпектировал мотор. если там все хорошо, то просто рефреш достаточен. с карбом аналогично. Рефрешь - прокладки сальники? Или колечки вкладыши тоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 ок, спс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nightrunner Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 390 биг блог,карб 4камерный тюнинговый смотря для какой цели,я вот купил на рок авто родной 2камерный автолит отл!заводится с пол оборота,там и так дури многа ,под тюнинговый 4х камерный надо брать сразу и впускной,но есть свои минусы и плюсы,решать вам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 390 биг блог,карб 4камерный тюнинговый смотря для какой цели,я вот купил на рок авто родной 2камерный автолит отл!заводится с пол оборота,там и так дури многа ,под тюнинговый 4х камерный надо брать сразу и впускной,но есть свои минусы и плюсы,решать вам Вот и я про 2 камерный думаю. Подскажешь какой себе брал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.