ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 1: при включённом зажигании, заведённом моторе но при выключеном климате постоянно под торпедой идут щечки - как будто бы какая то заслонка клинит 2: на прогретом моторе, при горячих патрубках печки под капотом на входе и выходе ( у 4 цилиндра ) и включеном климате на всю жару - дует ХОЛОДНЫЙ воздух 3: Поворотники у машины работают, но аварийка - НЕ РАБОТАЕТ - где искать проблему ? ( справа у аккума предохранители все исправны ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 3: Поворотники у машины работают, но аварийка - НЕ РАБОТАЕТ - где искать проблему ? ( справа у аккума предохранители все исправны ) На поворотники и аварийку идёт по отдельному реле, в блоке под рулём стоит круглое. У тебя так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 1-2 КМК непосредственно связаны. Проблема в актуаторе скорей всего. 3 - реле аварийки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) На поворотники и аварийку идёт по отдельному реле, в блоке под рулём стоит круглое. У тебя так? Надо глянуть. Но кажись что то такое там видел 1-2 КМК непосредственно связаны. Проблема в актуаторе скорей всего. 3 - реле аварийки 3. спасибо, 1-2. что такое актуатор , где стоит и как выглядит, с какого бока и за что именно его кусать и можно ли его вообще "зубами грызть " - его менять или он ремонтируется ??? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Реле аварийки стоит сверху реле поворотов (то есть прям как бы сверху в реле поворотов втыкается, в одно место платы), его с низу не видно вроде, надо плату предохранителей открутить (что над левой коленкой), и там увидешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2014 и кто из них актуатор и что с ним могло произойти ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 19e616 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2014 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Так, а что с ним может быть ? Он как то чинится или только под замену на б\у или новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Так, а что с ним может быть ? Он как то чинится или только под замену на б\у или новый Видимо "Зима близко" (с) Перетирали недавно в теме про отопитель ФКВ. Там я все подробно описывал и про актюатор в том числе. С фотками и рассуждениями на тему отличия. Читать вдумчиво и не по диагонали. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=71381 Правда, у Вас умная клима в ЛТК и проблема докучи может крыться в электронике блока управления или в салонном сенсоре температуры. Хотя, с щелчками (если они из актюатора) проблема, как написали выше, действительно больше на актюаторную похожа. Тамже в теме я приводил ссылку на буржуинскую статью по устройству и компонентам системы кондиционирования пантер. ее тоже стоит почитать хотяб через гугл-переводчик ну или хоть картинки там посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 +1 к электрике, я буквально час назад решил свою проблему с горячим воздухом, виновна была именно проводка, точнее сам разьем на актуаторе. немного пошуршал провода и все заработало. ну конечно это частный случай. актуатор этот стоит на самом блоке печки за часами, но видно его со стороны бардачка (для этого бардак надо снять) снять актутор не снимая торпеды нереально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Видимо "Зима близко" (с) Перетирали недавно в теме про отопитель ФКВ. Там я все подробно описывал и про актюатор в том числе. С фотками и рассуждениями на тему отличия. Читать вдумчиво и не по диагонали. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=71381 Правда, у Вас умная клима в ЛТК и проблема докучи может крыться в электронике блока управления или в салонном сенсоре температуры. Хотя, с щелчками (если они из актюатора) проблема, как написали выше, действительно больше на актюаторную похожа. Тамже в теме я приводил ссылку на буржуинскую статью по устройству и компонентам системы кондиционирования пантер. ее тоже стоит почитать хотяб через гугл-переводчик ну или хоть картинки там посмотреть Щас малого в школу отведу и буду изучать вашу тему. спасибо актуатор этот стоит на самом блоке печки за часами, но видно его со стороны бардачка (для этого бардак надо снять) снять актутор не снимая торпеды нереально. Вы меня пугаете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Щас малого в школу отведу и буду изучать вашу тему. спасибо Вы меня пугаете Что есть то есть. Торпеду снимать надо. Или руку в пяти местах переломать и расплющить шоп залезла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Щас малого в школу отведу и буду изучать вашу тему. спасибо Тема не совсем моя. Поучаствовал в дискуссии. Ссылка на буржуинскую статью в 20 сообщении. Вэлкам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Что есть то есть. Торпеду снимать надо. Или руку в пяти местах переломать и расплющить шоп залезла. Фу какая гадость и жестокость ! Руку то зачем в 5 местах ломать Приглашу для этого Гинеколога Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2014 я так понимаю что проблема вот в этой коробочке вероятнее всего и чисто в механике шестерёнчетого привода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 и чисто в механике шестерёнчетого привода всяко бывает но, под дугообразной шестерней есть дорожки переменного резистора обратной связи если они протерлись, моторчик не будет останавливаться в крайних положениях заслонки то, что подписано blend door actuator, это та самая коробочка заслонки если не врет этот кусок официальной схемы, внутри коробочки для климы установлен только моторчик заслонки и резистор обратной связи кароч, я бы с проводки начал в любом случае звякнуть тот жгут, который от актюатора (BDA) к модулю управления (EATC Module) демонтаж минимальный, по сравнению со снятием торпеды и корпуса печки хотя, за то, что снимать для доступа к разъему актюатора на ЛТК не уверен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Вот щас машину завёл - климат выключен полностью ( машина 97 года с режимом АВТО на блоке климата ) а заслонка какая то щёлкает щелчки идут между часами поверх торпеды и внешнего блока управления Клим Контр на торпеде . ИМХО - Актуатор ??? Да мне бы хотя бы щас хоть вручную как то заслонки передвинуть, чтоб постоянно шёл горячий воздух. А там уж через месяц когда отпуск будет уже и домучить систему до работоспособности EATC Module - это как я понимаю и есть тот самый блок управления или пульт управления Клим Контр на торпеде ??? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 EATC Module - модуль управления на торпеде дело в том, что я не знаю каким напряжением управляется моторчик в актюаторе если предположить, что механическая часть корпуса печки/заслонки/актюатора исправна, можно попробовать подать питание на соответствующие контакты разъема который цепляется к модулю управления (26 и 13 на схеме выше) и заставив моторчик крутиться закрыть заслонку или открыть при разной полюсовке тогда рекомендации такие: 1. найти схему конкретно под линк 97 (тот кусок выше от ФКВ) 2. отследить контакты-ноги разъема, на которые повешан моторчик 3. В разъеме, не отключая его от блока управления, на включенном зажигании, померить напряжение на этих контактах 4. если повезет и модуль туда что-то выдает (возможно будет пульсировать) запомнить напряжение и подать его на эти контакты разъема проводки с внешнего источника (естественно отцепив разъем от блока управления) 5. жужжит, а потом начинает щелкать (или звуки прекращаются) - заслонка дошла до одного из крайних положений 6. если будет дуть горячим - угадали с полюсовкой, холодным - переполюсовать напряжение на контактах и снова п.5 если оно щелкать будет сразу и без других эффектов, скорее имеет место быть механическая поломка в кинематике. можно не пытаться выяснить управляющее напряжение, а поступить по топорному с п.4 подать на контакты напряжение от батарейки типа "крона" если моторчик типа 6-9 вольт, это его спалить не должно, если 12, то он просто натужно работать будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Щас получил консультация от одного спеца по электрике у Линкольнов вообще - его диагноз - механическая проблема ( шестерёнки, тросики, звёздочки, залипание самой заслонки в крайнем холодном положении или в самом актуаторе - по механической части ) не электрика ОДНОЗНАЧНО Изменено 30 сентября, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 дык там механическая часть - это только актюатор туда и копать остальные заслонки направления воздушного потока вакуумом управляются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2014 то есть он сам напрямую сидит на термо заслонке без каких либо других доп.приводов ? Что думаете - доставать, разбирать и колхозить ремонт у Левши или искать на замену такой блок ? На каких ещё Линкольнах и Фордах ставят точно такой же блок под Авто КК ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2014 По пункту 3 : аварийка, вот ответ гуру по электрике у Линкольнов: Релюшка-мигалка - одна на все случаи жизни. Потому если поворотник пашет - то релюшка в порядке.Или на контакт 4 (переключателя) не долетает 12 вольт, или сдох переключатель. Других вариантов при полностью работающих поворотниках нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) после нескольких нажиманий аварийки и поворотников на заглушенной машине - аварийка заработалаВыходит тупо закисла кнопка аварийки после годового стояния машины ---------------------------------------------------------------------------------------------------- одной проблемой меньше Сдох доводчик багажника - поставил старый самопальный зажим, что достался по наследству Интересно залезть и разобрать доводчик - может его можно и починить ?! Изменено 30 сентября, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.