Перейти к содержанию

Проблема с АКПП AODE ЛТК


Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Просмотрел всю техничку, не нашел однозначного ответа на решение своей проблемы. 

Итак непосредственно само описание проблемы. Имею в каждодневном пользовании ЛТК 1994 г.в. с коробасом AODE приключились следующие неприятности:

ТРАБЛ №1). Езжу в основном по городу, рычаг переключения постоянно в режиме ОД, слишком поздно включается 2 передача в средне спокойном режиме разгона на 50 км/ч, в очень медленном режиме на 40 км/ч ну очень долго включается секунд 10 надо ехать с одной скоростью. Сегодня попробовал включить режим 2 и продиагностировать когда включится вторая передача, включается где то на 20-25 км., но разгон на первой какой то слишком вялый, не такой резвый как в режиме ОД. Есть еще одна отличительная особенность путешествия в режиме ОД в интервале скорости от 52-60 км/ч когда подключается 2 передача отпускаю педаль газа и машина не теряет ни скорость и не падают обороты двигателя, как будто включается круиз, но по факту круиз у меня не работает порван шлейф на руле.

ТРАБЛ №2). третья передача включается всегда по-разному, но не раньше 65 км/ч, при среднем разгоне может включиться на 80 км/ч, но тоже очень долго происходит включение. На третьей передаче иногда при длительной езде на одной скорости происходят рывки как будто скидываешь газ на механике и потом добавляешь, по факту педаль в одном положении.

ТРАБЛ №3). решил протестить 4 передачу, выехал на трассу включается только после 145 км/ч, ранее ни при каких условиях не включается

ТРАБЛ №4). Два дня назад после интенсивной езды по городу, ехал на скорости 70 км/ч, передача была 3, вдруг ни с того ни с сего обороты двигателя начали повышаться, создавая впечатление некого пробуксовывания и как будто включилась первая передача. Остановился проверил уровень масла, чуть маловато, долил, погонял во всех режимах, попробовал прокатиться проблема ушла, через день снова повторилось то же самое.

Собственно говоря вопрос: было ли у кого нибудь что-то похожее на мои проблемы? Куда копать, электрика? Масляный насос? Фрикционы? Масло в коробке и фильтр менял тысячи две назад. На сегодняшний день чуть попахивает гарью. Но по цвету вроде нормальное не черное. Сразу оговорюсь, купил машину в убитом состоянии, чиню потихоньку, естественно не ведаю сколько и чего лили в коробку и меняли ли вообще в ней масло? К чему быть готовым финансово замена коробки, кап рем, и если кто знает какие запчасти приобретать для ремонта? Автомобиль такой у меня в городе 1. На СТО от него бегут как черт от ладана, бояться подходить к нему. Возможно ли починиться самому, качнул мануал по ремонту AODE пока читал ветку технических вопросов и ответов. Владею авто меньше года, опыта владения Американскими авто не имел до этого. Поэтому прошу помочь советом опытных людей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Симптомы похожи на маслонасос.

F4AZ7A103A каталожный номер нашел, цене приятно удивлен. А не в курсе починить его реально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

F4AZ7A103A каталожный номер нашел, цене приятно удивлен. А не в курсе починить его реально?

Про починить не знаю. Не слышал по крайней мере. А вообще лучше снять и разобрать, вскрытие покажет в чем дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про починить не знаю. Не слышал по крайней мере. А вообще лучше снять и разобрать, вскрытие покажет в чем дело.

Спасибо, буду вскрывать наверное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А скрепочку, для начала, воткнуть, нее? Религия не позволяет?

Forrest, не могли бы вы пояснить что значит скрепочку, куда и для какой цели ее тыкать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А никто не подскажет - коробка с вики 92г. и с лтк 92г. одинаковые или все же имеют отличия?

Отличаются длиной хвостовика и выходного вала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличаются длиной хвостовика и выходного вала.

Ок!

 

 

И еще вопрос, если коробка облилась маслом на ходу из сальника ГТ это о чем свидетельствует (характер неисправности)?

Машина на которой она стояла - вика 92г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулка не обязательно, сальник гидротрансформатора там еще стоит, входить должен с натягом, у меня такая проблемка случалась - вышел из посадочного на насосе , масло погнало очень сильно. Был около дома, заглушил мотор, потом замена сальника. Обошлось без последствий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По скоростью переключения вполне нормально все, кроме четвертой, вторая без ОД где то также включается, с ОД км 20-25 , третья в диапазоне 65-75 , но может с третьей на вторую и на 50-55 переходить. На четвёртую в районе 90-100 переходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопрос, если коробка облилась маслом на ходу из сальника ГТ это о чем свидетельствует (характер неисправности)?

Машина на которой она стояла - вика 92г.

Пртекло из сальника.

 Но само поломацца не могло жи.

Значит, сначала что-то подействовало внешнее, 

 Бублик там крутицца.

 Причом криво и быстро.

Ведь кто-то участвовал в его прикручивании ? 

 

ТРАБЛ №1).

ТРАБЛ №2). 

ТРАБЛ №3). 

ТРАБЛ №4). 

Выбери для начала один .

 Потому что иначе похоже, что поломано всё...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пртекло из сальника.

 Но само поломацца не могло жи.

Значит, сначала что-то подействовало внешнее, 

 Бублик там крутицца.

 Причом криво и быстро.

Ведь кто-то участвовал в его прикручивании ? 

 

Выбери для начала один .

 Потому что иначе похоже, что поломано всё...

не знаешь ответа - не какай в комментах, умник

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...после интенсивной езды по городу, ехал на скорости 70 км/ч, передача была 3, вдруг ни с того ни с сего обороты двигателя начали повышаться, создавая впечатление некого пробуксовывания и как будто включилась первая передача..

Вот у меня такая же проблема на AOD-E, бывает нормально, а бывает как раз в районе 70км/ч обороты растут, а динамики никакой, как будто просто накатом машина едет.

 

Вроде газку дашь побольше => врубается пониженная и потом переключается наверх нормально. Но иногда с первого раза не помогает.

 

Послежу за темкой, может быть обойдется лёгкой кровью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаешь ответа - не какай в комментах, умник

 

Спасибо за участие.

 Ваше мнение очень важно для меня.

Вот только , когда доберёшься до гаечек на бублике - будь мужиком, блеаттть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А датчик дроссельной заслонки глянуть?не?

Был бы троссовый аод,первым делом сказал бы про трос.

А в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за участие.

 Ваше мнение очень важно для меня.

Вот только , когда доберёшься до гаечек на бублике - будь мужиком, блеаттть.

z9, я в поисках проблемы перечитал всю техническую ветку форума, и очень часто видел твои сообщения в темах, ни одного дельного совета или рекомендации от тебя я там не встречал. А пофлудить в теме ты горазд. Поэтому для "особо одаренных" могу повторить я сюда обратился за советом и помощью от опытных владельцев АА, так как сам еще совсем недавно стал обладателем замечательного и прекрасного настоящего американского автомобиля. А устраивать срач в ветке в мои планы не входило. Поэтому мой ответ тебе был именно таким.

 

Вот у меня такая же проблема на AOD-E, бывает нормально, а бывает как раз в районе 70км/ч обороты растут, а динамики никакой, как будто просто накатом машина едет.

 

Вроде газку дашь побольше => врубается пониженная и потом переключается наверх нормально. Но иногда с первого раза не помогает.

 

Послежу за темкой, может быть обойдется лёгкой кровью.

Да симптомы похожи, надеюсь найдем общими усилиями проблему

 

тефлон присел на валу.я так думаю)

Faerbird не мог бы ты конкретизировать описание твоего высказывания, просто мне не совсем понятно

Изменено пользователем Gottier (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Faerbird не мог бы ты конкретизировать описание твоего высказывания, просто мне не совсем понятно

Это, и многое другое, о чем не писал Кастанеда..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...