Gottier Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Просмотрел всю техничку, не нашел однозначного ответа на решение своей проблемы. Итак непосредственно само описание проблемы. Имею в каждодневном пользовании ЛТК 1994 г.в. с коробасом AODE приключились следующие неприятности: ТРАБЛ №1). Езжу в основном по городу, рычаг переключения постоянно в режиме ОД, слишком поздно включается 2 передача в средне спокойном режиме разгона на 50 км/ч, в очень медленном режиме на 40 км/ч ну очень долго включается секунд 10 надо ехать с одной скоростью. Сегодня попробовал включить режим 2 и продиагностировать когда включится вторая передача, включается где то на 20-25 км., но разгон на первой какой то слишком вялый, не такой резвый как в режиме ОД. Есть еще одна отличительная особенность путешествия в режиме ОД в интервале скорости от 52-60 км/ч когда подключается 2 передача отпускаю педаль газа и машина не теряет ни скорость и не падают обороты двигателя, как будто включается круиз, но по факту круиз у меня не работает порван шлейф на руле. ТРАБЛ №2). третья передача включается всегда по-разному, но не раньше 65 км/ч, при среднем разгоне может включиться на 80 км/ч, но тоже очень долго происходит включение. На третьей передаче иногда при длительной езде на одной скорости происходят рывки как будто скидываешь газ на механике и потом добавляешь, по факту педаль в одном положении. ТРАБЛ №3). решил протестить 4 передачу, выехал на трассу включается только после 145 км/ч, ранее ни при каких условиях не включается ТРАБЛ №4). Два дня назад после интенсивной езды по городу, ехал на скорости 70 км/ч, передача была 3, вдруг ни с того ни с сего обороты двигателя начали повышаться, создавая впечатление некого пробуксовывания и как будто включилась первая передача. Остановился проверил уровень масла, чуть маловато, долил, погонял во всех режимах, попробовал прокатиться проблема ушла, через день снова повторилось то же самое. Собственно говоря вопрос: было ли у кого нибудь что-то похожее на мои проблемы? Куда копать, электрика? Масляный насос? Фрикционы? Масло в коробке и фильтр менял тысячи две назад. На сегодняшний день чуть попахивает гарью. Но по цвету вроде нормальное не черное. Сразу оговорюсь, купил машину в убитом состоянии, чиню потихоньку, естественно не ведаю сколько и чего лили в коробку и меняли ли вообще в ней масло? К чему быть готовым финансово замена коробки, кап рем, и если кто знает какие запчасти приобретать для ремонта? Автомобиль такой у меня в городе 1. На СТО от него бегут как черт от ладана, бояться подходить к нему. Возможно ли починиться самому, качнул мануал по ремонту AODE пока читал ветку технических вопросов и ответов. Владею авто меньше года, опыта владения Американскими авто не имел до этого. Поэтому прошу помочь советом опытных людей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Симптомы похожи на маслонасос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Симптомы похожи на маслонасос. F4AZ7A103A каталожный номер нашел, цене приятно удивлен. А не в курсе починить его реально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 F4AZ7A103A каталожный номер нашел, цене приятно удивлен. А не в курсе починить его реально? Про починить не знаю. Не слышал по крайней мере. А вообще лучше снять и разобрать, вскрытие покажет в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Про починить не знаю. Не слышал по крайней мере. А вообще лучше снять и разобрать, вскрытие покажет в чем дело. Спасибо, буду вскрывать наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 А скрепочку, для начала, воткнуть, нее? Религия не позволяет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 А скрепочку, для начала, воткнуть, нее? Религия не позволяет? Forrest, не могли бы вы пояснить что значит скрепочку, куда и для какой цели ее тыкать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Вот тут глянь: http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Вот тут глянь: http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 А никто не подскажет - коробка с вики 92г. и с лтк 92г. одинаковые или все же имеют отличия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 А никто не подскажет - коробка с вики 92г. и с лтк 92г. одинаковые или все же имеют отличия? Отличаются длиной хвостовика и выходного вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Отличаются длиной хвостовика и выходного вала.Ок! И еще вопрос, если коробка облилась маслом на ходу из сальника ГТ это о чем свидетельствует (характер неисправности)? Машина на которой она стояла - вика 92г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Втулка насоса значит вылезла.Насос под замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Втулка не обязательно, сальник гидротрансформатора там еще стоит, входить должен с натягом, у меня такая проблемка случалась - вышел из посадочного на насосе , масло погнало очень сильно. Был около дома, заглушил мотор, потом замена сальника. Обошлось без последствий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 По скоростью переключения вполне нормально все, кроме четвертой, вторая без ОД где то также включается, с ОД км 20-25 , третья в диапазоне 65-75 , но может с третьей на вторую и на 50-55 переходить. На четвёртую в районе 90-100 переходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 И еще вопрос, если коробка облилась маслом на ходу из сальника ГТ это о чем свидетельствует (характер неисправности)? Машина на которой она стояла - вика 92г. Пртекло из сальника. Но само поломацца не могло жи. Значит, сначала что-то подействовало внешнее, Бублик там крутицца. Причом криво и быстро. Ведь кто-то участвовал в его прикручивании ? ТРАБЛ №1). ТРАБЛ №2). ТРАБЛ №3). ТРАБЛ №4). Выбери для начала один . Потому что иначе похоже, что поломано всё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Пртекло из сальника. Но само поломацца не могло жи. Значит, сначала что-то подействовало внешнее, Бублик там крутицца. Причом криво и быстро. Ведь кто-то участвовал в его прикручивании ? Выбери для начала один . Потому что иначе похоже, что поломано всё... не знаешь ответа - не какай в комментах, умник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 ...после интенсивной езды по городу, ехал на скорости 70 км/ч, передача была 3, вдруг ни с того ни с сего обороты двигателя начали повышаться, создавая впечатление некого пробуксовывания и как будто включилась первая передача.. Вот у меня такая же проблема на AOD-E, бывает нормально, а бывает как раз в районе 70км/ч обороты растут, а динамики никакой, как будто просто накатом машина едет. Вроде газку дашь побольше => врубается пониженная и потом переключается наверх нормально. Но иногда с первого раза не помогает. Послежу за темкой, может быть обойдется лёгкой кровью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 тефлон присел на валу.я так думаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 А датчик дроссельной заслонки глянуть?не? Был бы троссовый аод,первым делом сказал бы про трос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 не знаешь ответа - не какай в комментах, умник Спасибо за участие. Ваше мнение очень важно для меня. Вот только , когда доберёшься до гаечек на бублике - будь мужиком, блеаттть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2014 А датчик дроссельной заслонки глянуть?не? Был бы троссовый аод,первым делом сказал бы про трос. А в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Спасибо за участие. Ваше мнение очень важно для меня. Вот только , когда доберёшься до гаечек на бублике - будь мужиком, блеаттть. z9, я в поисках проблемы перечитал всю техническую ветку форума, и очень часто видел твои сообщения в темах, ни одного дельного совета или рекомендации от тебя я там не встречал. А пофлудить в теме ты горазд. Поэтому для "особо одаренных" могу повторить я сюда обратился за советом и помощью от опытных владельцев АА, так как сам еще совсем недавно стал обладателем замечательного и прекрасного настоящего американского автомобиля. А устраивать срач в ветке в мои планы не входило. Поэтому мой ответ тебе был именно таким. Вот у меня такая же проблема на AOD-E, бывает нормально, а бывает как раз в районе 70км/ч обороты растут, а динамики никакой, как будто просто накатом машина едет. Вроде газку дашь побольше => врубается пониженная и потом переключается наверх нормально. Но иногда с первого раза не помогает. Послежу за темкой, может быть обойдется лёгкой кровью. Да симптомы похожи, надеюсь найдем общими усилиями проблему тефлон присел на валу.я так думаю) Faerbird не мог бы ты конкретизировать описание твоего высказывания, просто мне не совсем понятно Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Gottier (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Faerbird не мог бы ты конкретизировать описание твоего высказывания, просто мне не совсем понятно Это, и многое другое, о чем не писал Кастанеда.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Это, и многое другое, о чем не писал Кастанеда.. непонятными словами не выражацца!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.