Mihavatr Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Собсна интересно, можно ли это провернуть за разумные (читай - дешевле чем купить еще одну фару) деньги, и чтобы не облупилось через год? Кто-нибудь может пробовал? как результат, долговечность? Какой способ лучше? вот примерно такой процесс имеется ввиду Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 По вашему методу Для этого вам необходимо специальное оборудование, реактивы и пройти обучение не особо дешевый вариант, по ходу Я бы воспользовался этим способом. Не на фарах головного света, конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) По вашему методу не особо дешевый вариант, по ходу Неясно выразился видимо) Мне не самому, мне бы в конторку какую-нибудь. Вопрос: в какую, и стоит ли вообще? А то ща намажут красиво, а оно через месяц мхом порастет =( Я бы воспользовался этим способом. Не на фарах головного света, конечноне то совсем. Греть нада, это по металлу, а для металлов есть гальваника. Зачем извращаться? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) покажь фото отражателя - химметаллизация это восстановление серебра - оно без защитного лака быстро окисляется а с лаком не отражает свет Изменено 26 сентября, 2014 пользователем stamp (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 покажь фото отражателя - химметаллизация это восстановление серебра - оно без защитного лака быстро окисляется а с лаком не отражает свет А как правильно? на заводе же как-то делают. Может по химии потом гальваникой пройтись? хромом всмысле. Вот, это обе правые, т.е. одну, что похуже, можно на эксперименты пустить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 У меня та же проблема с фарами. Эта идея восстановления мне показалась очень привлекательной. Поискал по нету контору которая занимается подобным. Ценник за один отражатель от 3500р. Для меня не вариант, так как проще новые фары купить и не гемороится с расклейкой старых, да и потом не известно на сколько хватит такого покрытия. Родных фар хватило на 10 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 "скупой платит дважды" проверено многократно всем населением планеты. и вот очередной скупец... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Ок, буду видимо первопроходцем) нашел конторку, ценник от 500. Съезжу гляну как они делают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 "скупой платит дважды" проверено многократно всем населением планеты. и вот очередной скупец...ну зачем так. НОС еще поискать надо, а б/у не факт что такая же не будет - на фотках же отражатель не рассмотришь. Если кто-то делает дорого, но по заводской технологии, я бы тоже подумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 А сколько, простите, стоят ваши фары ?! просто на мои авто новые стоят около 800-1000 р штука, и живут несколько лет. Вот ни разу не посещала мысль восстановить их, если облазят, потеют, воду набирают - значит п**** им , и пора на помойку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 А сколько, простите, стоят ваши фары ?! просто на мои авто новые стоят около 800-1000 р штука, и живут несколько лет. Вот ни разу не посещала мысль восстановить их, если облазят, потеют, воду набирают - значит п**** им , и пора на помойку.на ебэй мутное б/у стоит 50 баксов +170 баксов доставка. Новое не находил пока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) плохо искал.. новьё купил, поставил и забыл. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 плохо искал.. новьё купил, поставил и забыл. так ткни носом)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 http://www.fordparts.com/Commerce/CatalogResults.aspx?y=1992&m=Lincoln&mo=Town%20Car#Search ну и тут немножк http://www.carid.com/1992-lincoln-town-car-headlights/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 400 рубликов за новье http://www.fordparts.com/Commerce/PartDetail.aspx?n=SAjSCGagqNpO8VQ3faWAGw%3d%3d&id=292142370&m=2&search=true&year=1992&make=Lincoln&model=Continental Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) а ничего, что контик и ЛТК разные машины?? http://www.carid.com/1992-lincoln-continental-headlights/ - правый габарит есть, но мне бы пригодился толоько левый. на фордпартс черт ногу сломит, через каких-то там офдилеров я так понимаю. Ну допустим даже я закажу через посредника - 9000 за 1 фару примерно с самой оптимистичной доставкой (скорее всего 10К+). О чем речь вообще? Где там 400 рубликов? Я готов отдавать по 20К за полностью новую систему кондиционирования, но не за то чтобы от пузырьков на отражателе избавиться. Пока что. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) да - на фото не понятно - если пластик не гладкий около цоколя (плохо видно на фото) то положить гальваникой или вакуумом ровный блестящий слой трудно и только через выравнивающий слой лака - у вас вакуумное напыление по лаковому слою - вот он видимо от влаги( или агрессивных жидкостей) и поплыл - вакуумное напыление не мыть не трогать тряпкой(руками) нельзя - а гальванику можно полировать хоть каждый год - поищите вакуумщиком поближе кто алюминий пылит на пластики - потом сами анодирование тонкое сделаете (аккумуляторный разбавленный электролит ) и будет покрытие стойкое к окислению работать вечно - восстановленное химсеребро под лаком не отражает свет - даже не платите за такую работу - вот фото металлизации (востановления серебра с лакировкой) - у вас форма отражателя простая - как вариант зеркально электрохимически полированную нержавейку вырезать по форме внутренностей и вставить внутрь - отверстие под цоколь вырезав - будет хуже отражать но работать будет в любых условиях - вечно - можно алюминий зеркально электрохимполированный и анодированный вырезать - как вариант - тоже вечный отражатель - Изменено 28 сентября, 2014 пользователем stamp (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 на ебэй мутное б/у стоит 50 баксов +170 баксов доставка. Новое не находил пока вот на контег NOS левая за недорого http://www.ebay.com/itm/Lincoln-Continental-89-94-Mercury-Cougar-87-88-Headlamp-Lens-Light-NOS-LEFT-/231337504591?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992|Make%3ALincoln|Model%3AContinental&hash=item35dcca2f4f&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2014 да - на фото не понятно - если пластик не гладкий около цоколя (плохо видно на фото) то положить гальваникой или вакуумом ровный блестящий слой трудно и только через выравнивающий слой лака - у вас вакуумное напыление по лаковому слою - вот он видимо от влаги( или агрессивных жидкостей) и поплыл - вакуумное напыление не мыть не трогать тряпкой(руками) нельзя - а гальванику можно полировать хоть каждый год - поищите вакуумщиком поближе кто алюминий пылит на пластики - потом сами анодирование тонкое сделаете (аккумуляторный разбавленный электролит ) и будет покрытие стойкое к окислению работать вечно - восстановленное химсеребро под лаком не отражает свет - даже не платите за такую работу - вот фото металлизации (востановления серебра с лакировкой) - у вас форма отражателя простая - как вариант зеркально электрохимически полированную нержавейку вырезать по форме внутренностей и вставить внутрь - отверстие под цоколь вырезав - будет хуже отражать но работать будет в любых условиях - вечно - можно алюминий зеркально электрохимполированный и анодированный вырезать - как вариант - тоже вечный отражатель - Вот, спасибо за разъяснения по делу!)) вот на контег NOS левая за недорого http://www.ebay.com/itm/Lincoln-Continental-89-94-Mercury-Cougar-87-88-Headlamp-Lens-Light-NOS-LEFT-/231337504591?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992|Make%3ALincoln|Model%3AContinental&hash=item35dcca2f4f&vxp=mtr Точно, а я хедлайт искал а не хедламп. Но все равно это левая, и вообще брать НОС так уж обе, и в последнюю очередь - после кузовных. Однако спасибо, допер наконец что номера для поиска на ебее можно на фордпартс смотреть ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.