Перейти к содержанию

Оптика: там должно быть или заглючило?


Recommended Posts

Что то я совсем не могу понять - толи американская оптика такая не такая, толи она у меня глючит.

На фото пометил каждый оптический элемент цифрами, т.к. совсем запустался в их предназначении...

 

images555cu3.th.jpg

 

Баг или не баг?

- в том, что при включении поворотников начинает моргать №2, но №3 не моргает.

- при включении фар загораются все ТРИ элемента!!! При совмещении - фар и поворотников, начинает моргать №2.

- на заднице при включении поворотников габарит просто включается но не моргает!!!

 

Это разве так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Педположу, что №3 -должна быть лампа 5W включенная между габаритами и поворотниками. Она должна моргать вместе с поворотниками при выкл габаритах и в противофазе с повортниками при вкл габаритах. Ну и светиться как габарит при выкл поворотниках. Что бы все как надо работало надо что бы светились габариты в задних фанарях, и в №2 должно быть двухнитевая лампа 21 W - к поворотнику и 5 W к габариту. Так сделано на AMC Wagoneer.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Такая беда...

Поворотники не моргают на холостых. Стоит чуть газку поддать, как начинают моргать... из-за чего так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверил бы ты все места крепления массы на кузов и на мотор, ну и все плюсы тоже не мешало бы глянуть на предмет окисленности клемм и контактов

хотя может быть данный симптом говорит о другой засадае :11: , но прочистка контактов никому еще не вредила ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну смотри, тут мысль такая: 2 составляющих беды: уставшая проводка и малая напруга на холостых. Работоспособность реле поворотников строго зависит от нагрузки. Т.е. моргание происходит только при наличии исправных лампочек 21W. Далее: при складывающейся ситуации напряжение в районе реле может сильно отличаться от 14 вольт (нормальное напряжение при исправном генераторе). Возможно на реле приходит вольт 9... Сейчас у тебя пограничная ситуация. при подаче газа схема начинает работать. Возможно через пол года она перестанет работать совсем.

Основной вопрос: что делать в такой ситуаци решается весьма неоднозначно. Самое надежное - это пропаять все контакты по цепи поворотников. Далее - очень рекомендую привести в порядок генератор. А вообще - задача не имеет разумного технологичного решения. Еще небольшой совет: все пропаянные места рекомендую изолировать термоусадкой, чтобы потом в этих местах не переломился провод. ВОТ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

VItko

Пасиба... :11:

 

 

А это не могло произойти из-за замены акб на 90 ампер и замены на более мощный (какой не знаю) генератор?

 

Генератор новый, акб новая, половина проводки тоже новая...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще наблюдения:

Не моргает только при включенных габаритах.

Оказывается не моргает (на холостых) только право. Влево нормально моргает!

 

Итого: не моргает вправо на холостых оборотах при включенных габаритах.

 

Может все не так глобально, может проблема в лампочке правого поворотника?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итого: не моргает вправо на холостых оборотах при включенных габаритах.

Может все не так глобально, может проблема в лампочке правого поворотника?

Возможно, дело в лампочке. Но если не в ней - тогда надо посмотреть, какое отличие в цепи правого и левого борта. Возможно, дело в вялой массе какого-нить поворотника. Вообще - очень тяжело делать аборт по фотографии. Что касается вопроса про гену/акб - ИМХО они никаким образом не виноваты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка - не 21, а 32 Вт.

:11: откуда такое чудо , первый раз слышу !

Беру в руки американскую двухнитевую лампу (p/№ 2057) и читаю:

12V 32/2 CP

 

Кстати, если ставишь европейские 21/5 Вт, то мигает реееедко-редко - не хватает мощности для термореле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще наблюдения:

Не моргает только при включенных габаритах.

Оказывается не моргает (на холостых) только право. Влево нормально моргает!

 

Итого: не моргает вправо на холостых оборотах при включенных габаритах.

 

Может все не так глобально, может проблема в лампочке правого поворотника?

Проблема в НЕХВАТКЕ мощности, или ставь ВСЕ двухнитевые лампы - американские, или регулируй термореле. (но это нужно ЗНАТь как - я не знаю)

У меня, как только из 3х двухнитевых ламп одну ставишь европейскую 21/5 Вт - то сразу при включённых габаритах мигает не чаще раз в 30 сек.

 

Цена вопроса - 2 бакса за лампочку, они обычно окрашенные в жёлтый цвет.

 

А вообще об этом неоднократно писали в wwwboards.auto.ru/chevrolet/

Например: http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/64688.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Беру в руки американскую двухнитевую лампу (p/№ 2057) и читаю:

12V 32/2 CP

О как! Век живи - век учись.

 

А про термореле - правильная мысль, может и оно быть. Ведь когда лампа перегорает - нагрузка меньше становится, и вообще не мигает, горит только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем!

На праздниках буду пытать - глядишь, что и получится. :11:

Не забудь только сначала лампочки Правильные купить, а потом отчитаться :11:

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...