herr Опубликовано 6 октября, 2007 Share Опубликовано 6 октября, 2007 Что то я совсем не могу понять - толи американская оптика такая не такая, толи она у меня глючит. На фото пометил каждый оптический элемент цифрами, т.к. совсем запустался в их предназначении... Баг или не баг? - в том, что при включении поворотников начинает моргать №2, но №3 не моргает. - при включении фар загораются все ТРИ элемента!!! При совмещении - фар и поворотников, начинает моргать №2. - на заднице при включении поворотников габарит просто включается но не моргает!!! Это разве так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 октября, 2007 Share Опубликовано 6 октября, 2007 Педположу, что №3 -должна быть лампа 5W включенная между габаритами и поворотниками. Она должна моргать вместе с поворотниками при выкл габаритах и в противофазе с повортниками при вкл габаритах. Ну и светиться как габарит при выкл поворотниках. Что бы все как надо работало надо что бы светились габариты в задних фанарях, и в №2 должно быть двухнитевая лампа 21 W - к поворотнику и 5 W к габариту. Так сделано на AMC Wagoneer. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 Перегорела нить 21W в задней фаре. Все остальное - в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Такая беда... Поворотники не моргают на холостых. Стоит чуть газку поддать, как начинают моргать... из-за чего так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 проверил бы ты все места крепления массы на кузов и на мотор, ну и все плюсы тоже не мешало бы глянуть на предмет окисленности клемм и контактов хотя может быть данный симптом говорит о другой засадае , но прочистка контактов никому еще не вредила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2007 хотя может быть данный симптом говорит о другой засадае Какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Ну смотри, тут мысль такая: 2 составляющих беды: уставшая проводка и малая напруга на холостых. Работоспособность реле поворотников строго зависит от нагрузки. Т.е. моргание происходит только при наличии исправных лампочек 21W. Далее: при складывающейся ситуации напряжение в районе реле может сильно отличаться от 14 вольт (нормальное напряжение при исправном генераторе). Возможно на реле приходит вольт 9... Сейчас у тебя пограничная ситуация. при подаче газа схема начинает работать. Возможно через пол года она перестанет работать совсем. Основной вопрос: что делать в такой ситуаци решается весьма неоднозначно. Самое надежное - это пропаять все контакты по цепи поворотников. Далее - очень рекомендую привести в порядок генератор. А вообще - задача не имеет разумного технологичного решения. Еще небольшой совет: все пропаянные места рекомендую изолировать термоусадкой, чтобы потом в этих местах не переломился провод. ВОТ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2007 VItko Пасиба... А это не могло произойти из-за замены акб на 90 ампер и замены на более мощный (какой не знаю) генератор? Генератор новый, акб новая, половина проводки тоже новая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Похоже ,где-то массы нет . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 в №2 должно быть двухнитевая лампа 21 W - к поворотнику и 5 W к габариту. Так сделано на AMC Wagoneer. Ошибка - не 21, а 32 Вт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2007 Share Опубликовано 21 декабря, 2007 Ошибка - не 21, а 32 Вт. откуда такое чудо , первый раз слышу ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 22 декабря, 2007 Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Ошибка - не 21' date=' а 32 Вт.[/quote'] А такие бывают? Ни разу в продаже не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 22 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Еще наблюдения: Не моргает только при включенных габаритах. Оказывается не моргает (на холостых) только право. Влево нормально моргает! Итого: не моргает вправо на холостых оборотах при включенных габаритах. Может все не так глобально, может проблема в лампочке правого поворотника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2007 Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Гена+ КАЛИМАТОР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 декабря, 2007 Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Итого: не моргает вправо на холостых оборотах при включенных габаритах.Может все не так глобально, может проблема в лампочке правого поворотника? Возможно, дело в лампочке. Но если не в ней - тогда надо посмотреть, какое отличие в цепи правого и левого борта. Возможно, дело в вялой массе какого-нить поворотника. Вообще - очень тяжело делать аборт по фотографии. Что касается вопроса про гену/акб - ИМХО они никаким образом не виноваты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 22 декабря, 2007 Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Ошибка - не 21, а 32 Вт. откуда такое чудо , первый раз слышу ! Беру в руки американскую двухнитевую лампу (p/№ 2057) и читаю: 12V 32/2 CP Кстати, если ставишь европейские 21/5 Вт, то мигает реееедко-редко - не хватает мощности для термореле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 22 декабря, 2007 Share Опубликовано 22 декабря, 2007 Еще наблюдения:Не моргает только при включенных габаритах. Оказывается не моргает (на холостых) только право. Влево нормально моргает! Итого: не моргает вправо на холостых оборотах при включенных габаритах. Может все не так глобально, может проблема в лампочке правого поворотника? Проблема в НЕХВАТКЕ мощности, или ставь ВСЕ двухнитевые лампы - американские, или регулируй термореле. (но это нужно ЗНАТь как - я не знаю) У меня, как только из 3х двухнитевых ламп одну ставишь европейскую 21/5 Вт - то сразу при включённых габаритах мигает не чаще раз в 30 сек. Цена вопроса - 2 бакса за лампочку, они обычно окрашенные в жёлтый цвет. А вообще об этом неоднократно писали в wwwboards.auto.ru/chevrolet/ Например: http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/64688.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 23 декабря, 2007 Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Беру в руки американскую двухнитевую лампу (p/№ 2057) и читаю:12V 32/2 CP О как! Век живи - век учись. А про термореле - правильная мысль, может и оно быть. Ведь когда лампа перегорает - нагрузка меньше становится, и вообще не мигает, горит только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 декабря, 2007 Share Опубликовано 23 декабря, 2007 О как! Век живи - век учись. Плюсадын Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Спасибо всем! На праздниках буду пытать - глядишь, что и получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 24 декабря, 2007 Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Спасибо всем!На праздниках буду пытать - глядишь, что и получится. Не забудь только сначала лампочки Правильные купить, а потом отчитаться Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.