Перейти к содержанию

Хлопки во впуск, пропала тяга тахо 410


Recommended Posts

   Всем добрый день!  У меня проблема в следующем: ехал, как обычно с работы, вдруг пропала тяга. Остановился на светофоре - машину всю затресло (вибрация), обороты упали до 500. Тронулась очень туго, тяги нет - не разгоняется. Утром на холодную заводится плохо - раза с 5 и при прогреве обороты не поднимаются выше 1000. Грешил на крышку трамблера и бегунок, ВВ провода, свечи. Поменял все это! Поехала лучше, но появились хлопки при оборотах выше 2500 (на газу). Вибрация  осталась, обороты на прогреве остались так же 1000. Съездил на диагностику  . Приговорили датчик детонации (сканер его вообще не увидел) и лямда-зонды (очень бедная смесь). Залез под машину нет у меня ни одного лямда-зонда. Заменил  датчик детонации - ничего не изменилось! Давление в рампе есть, искра - есть. Не знаю что смотреть!!! Хочу завтра почистить впуск, но поможет ли? . Форум уже весь перечитал!
         Еще было сделано: померил компрессию - везде 12 очков, заменил цепь грм + звездочки. После замены цепи вообще пропала тяга и авто глохнет - загорелся чек (ошибка 1345). Заводишь обороты 700 и сразу начинают падать до 500 - 300 , работает так около минуты и глохнет. Если нажать на газ, то глохнет сразу! При замене цепи все выставили как надо (метка к метке, верх. мерт. точка в 1 цилиндре, бегунок в трамблере на 1 цилиндр (метка - "8", шестерня трамблера в норме). 
Стали прозванивать датчики коленвала и распредвала. На датчик распредвала приходит 12В , а выходит 9,8В - это нормально? Кто сталкивался подскажите куда еще смотреть? 
         Поменял датчик распредвала. Ничего не изменилось! Отключили Датчики положения дроссельной заслонки, холостого хода, давления масла, датчик массового расхода воздуха , температуры воздуха, детонации - машина стала работать лучше - обороты не падают (1100 об.) и дает поднимать обороты до 2000 (потом падают), но вибрация осталась! Коптит как паровоз!
       У кого есть какие мысли - буду благодарен! smiley.gif

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хлопками выбило прокладку  интейка, он пластиковый(на вортеке), оттуда сосает лишнего. сверху увидеть сложно, но можно. Наблюдал как гуру работают, ищут подсос с помощью дымогенератора.

Изменено пользователем Kwwk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще одна деталь. Машина ездит на газе. Раньше (до замены цепи) на газу ездила лучше, чем на бензине. Сейчас при переходе на газ сразу глохнет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже на сбой угла зажигания, например.

Дак это я знаю ! По сканеру показывает  -16 когда заводиться (обороты 800) и падает до  - 4 (обороты 500 - 300)  и глохнет! Это когда все датчики подцеплены! Если датчики отключить ситуация как писал выше!

 

После всего проделанного осталось правильно поставить цепь и заменить безднонасос.

Цепь поставлена правильно! 100%. На счет бензонасоса возможно, но ведь и на газе такая же история. А после замены цепи при переходе на газ вообще глохнет!

 

Какой мотор? Вортек? Какая газовая система? Инжекторная?

Мотор 5,7 вортек. Газовая система Ловато 4 поколение (форсунки, мозги).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соклановцы кто может одолжить на денек катушку зажигания с модулем. Территориально в Екатеринбурге!  smiley.gif Нужна что бы проверить свою на работоспособность!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже "ни в зуб ногой"

Если до замены все работало, значит либо промахнулись, либо дырка во впупке, разбирайте все в зад, и вниматочно смотрите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 5,7 вортек. Газовая система Ловато 4 поколение (форсунки, мозги).

Каким образом все это установлено? Пластиковый впуск дырявили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже "ни в зуб ногой"

Если до замены все работало, значит либо промахнулись, либо дырка во впупке, разбирайте все в зад, и вниматочно смотрите.

Цепь стоит по меткам. После замены завелся как прежде, перешел на газ ! (Как и прежде - это тоже плохо работал, но на газе ездил). Но при начале движения пропала тяга , мотор заколбасило и он заглох. Дальше танцы с бубнами!

 

Каким образом все это установлено? Пластиковый впуск дырявили?

В пластиковый впуск врезаны штуцера, а к ним подходят силиконовые шланги с газовых форсунок!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впук. В общем, стрельба во впук, есть нехватка топлива, либо слишком раннее жижигание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...