Перейти к содержанию

одик

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    шевроле тахо

одик's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Добрый день! Филипс не продали еще (который почти новый)? Если нет ТК отправите? Спасибо!
  2. Цепь стоит по меткам. После замены завелся как прежде, перешел на газ ! (Как и прежде - это тоже плохо работал, но на газе ездил). Но при начале движения пропала тяга , мотор заколбасило и он заглох. Дальше танцы с бубнами! В пластиковый впуск врезаны штуцера, а к ним подходят силиконовые шланги с газовых форсунок!
  3. Соклановцы кто может одолжить на денек катушку зажигания с модулем. Территориально в Екатеринбурге! Нужна что бы проверить свою на работоспособность!
  4. Дак это я знаю ! По сканеру показывает -16 когда заводиться (обороты 800) и падает до - 4 (обороты 500 - 300) и глохнет! Это когда все датчики подцеплены! Если датчики отключить ситуация как писал выше! Цепь поставлена правильно! 100%. На счет бензонасоса возможно, но ведь и на газе такая же история. А после замены цепи при переходе на газ вообще глохнет! Мотор 5,7 вортек. Газовая система Ловато 4 поколение (форсунки, мозги).
  5. Еще одна деталь. Машина ездит на газе. Раньше (до замены цепи) на газу ездила лучше, чем на бензине. Сейчас при переходе на газ сразу глохнет!
  6. Всем добрый день! У меня проблема в следующем: ехал, как обычно с работы, вдруг пропала тяга. Остановился на светофоре - машину всю затресло (вибрация), обороты упали до 500. Тронулась очень туго, тяги нет - не разгоняется. Утром на холодную заводится плохо - раза с 5 и при прогреве обороты не поднимаются выше 1000. Грешил на крышку трамблера и бегунок, ВВ провода, свечи. Поменял все это! Поехала лучше, но появились хлопки при оборотах выше 2500 (на газу). Вибрация осталась, обороты на прогреве остались так же 1000. Съездил на диагностику . Приговорили датчик детонации (сканер его вообще не увидел) и лямда-зонды (очень бедная смесь). Залез под машину нет у меня ни одного лямда-зонда. Заменил датчик детонации - ничего не изменилось! Давление в рампе есть, искра - есть. Не знаю что смотреть!!! Хочу завтра почистить впуск, но поможет ли? . Форум уже весь перечитал! Еще было сделано: померил компрессию - везде 12 очков, заменил цепь грм + звездочки. После замены цепи вообще пропала тяга и авто глохнет - загорелся чек (ошибка 1345). Заводишь обороты 700 и сразу начинают падать до 500 - 300 , работает так около минуты и глохнет. Если нажать на газ, то глохнет сразу! При замене цепи все выставили как надо (метка к метке, верх. мерт. точка в 1 цилиндре, бегунок в трамблере на 1 цилиндр (метка - "8", шестерня трамблера в норме). Стали прозванивать датчики коленвала и распредвала. На датчик распредвала приходит 12В , а выходит 9,8В - это нормально? Кто сталкивался подскажите куда еще смотреть? Поменял датчик распредвала. Ничего не изменилось! Отключили Датчики положения дроссельной заслонки, холостого хода, давления масла, датчик массового расхода воздуха , температуры воздуха, детонации - машина стала работать лучше - обороты не падают (1100 об.) и дает поднимать обороты до 2000 (потом падают), но вибрация осталась! Коптит как паровоз! У кого есть какие мысли - буду благодарен!
  7. Резина в хорошем состоянии. На двух подьеден край (был не отрегулирован развал). Остаток протектора большой (8-9 мм). Продажа в связи с переходом на больший радиус. Цена 8500 р (комплект). Местонахождение Екатеринбург. Отправлю ТК. Тел. 89045435270 Фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=468447
  8. Добрый день! Интересует стекло багажника (правое по ходу движ.) на шевроле тахо 1996 г.в.
  9. Добрый день! Можете отправить в Екатеринбург ! Оплачу ваши хлопоты до транспортной компании ! Спасибо !
  10. Добрый день! Интересует стекло багажника правое (по ходу).
×
×
  • Создать...