одик
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Автомобиль
шевроле тахо
одик's Achievements
Newbie (1/14)
-
Добрый день! Филипс не продали еще (который почти новый)? Если нет ТК отправите? Спасибо!
-
Цепь стоит по меткам. После замены завелся как прежде, перешел на газ ! (Как и прежде - это тоже плохо работал, но на газе ездил). Но при начале движения пропала тяга , мотор заколбасило и он заглох. Дальше танцы с бубнами! В пластиковый впуск врезаны штуцера, а к ним подходят силиконовые шланги с газовых форсунок!
-
Соклановцы кто может одолжить на денек катушку зажигания с модулем. Территориально в Екатеринбурге! Нужна что бы проверить свою на работоспособность!
-
Дак это я знаю ! По сканеру показывает -16 когда заводиться (обороты 800) и падает до - 4 (обороты 500 - 300) и глохнет! Это когда все датчики подцеплены! Если датчики отключить ситуация как писал выше! Цепь поставлена правильно! 100%. На счет бензонасоса возможно, но ведь и на газе такая же история. А после замены цепи при переходе на газ вообще глохнет! Мотор 5,7 вортек. Газовая система Ловато 4 поколение (форсунки, мозги).
-
Еще одна деталь. Машина ездит на газе. Раньше (до замены цепи) на газу ездила лучше, чем на бензине. Сейчас при переходе на газ сразу глохнет!
-
Это точно не подсос! (скинуты все датчики)!
-
Всем добрый день! У меня проблема в следующем: ехал, как обычно с работы, вдруг пропала тяга. Остановился на светофоре - машину всю затресло (вибрация), обороты упали до 500. Тронулась очень туго, тяги нет - не разгоняется. Утром на холодную заводится плохо - раза с 5 и при прогреве обороты не поднимаются выше 1000. Грешил на крышку трамблера и бегунок, ВВ провода, свечи. Поменял все это! Поехала лучше, но появились хлопки при оборотах выше 2500 (на газу). Вибрация осталась, обороты на прогреве остались так же 1000. Съездил на диагностику . Приговорили датчик детонации (сканер его вообще не увидел) и лямда-зонды (очень бедная смесь). Залез под машину нет у меня ни одного лямда-зонда. Заменил датчик детонации - ничего не изменилось! Давление в рампе есть, искра - есть. Не знаю что смотреть!!! Хочу завтра почистить впуск, но поможет ли? . Форум уже весь перечитал! Еще было сделано: померил компрессию - везде 12 очков, заменил цепь грм + звездочки. После замены цепи вообще пропала тяга и авто глохнет - загорелся чек (ошибка 1345). Заводишь обороты 700 и сразу начинают падать до 500 - 300 , работает так около минуты и глохнет. Если нажать на газ, то глохнет сразу! При замене цепи все выставили как надо (метка к метке, верх. мерт. точка в 1 цилиндре, бегунок в трамблере на 1 цилиндр (метка - "8", шестерня трамблера в норме). Стали прозванивать датчики коленвала и распредвала. На датчик распредвала приходит 12В , а выходит 9,8В - это нормально? Кто сталкивался подскажите куда еще смотреть? Поменял датчик распредвала. Ничего не изменилось! Отключили Датчики положения дроссельной заслонки, холостого хода, давления масла, датчик массового расхода воздуха , температуры воздуха, детонации - машина стала работать лучше - обороты не падают (1100 об.) и дает поднимать обороты до 2000 (потом падают), но вибрация осталась! Коптит как паровоз! У кого есть какие мысли - буду благодарен!
-
Резина в хорошем состоянии. На двух подьеден край (был не отрегулирован развал). Остаток протектора большой (8-9 мм). Продажа в связи с переходом на больший радиус. Цена 8500 р (комплект). Местонахождение Екатеринбург. Отправлю ТК. Тел. 89045435270 Фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=468447
-
Добрый день! Интересует стекло багажника (правое по ходу движ.) на шевроле тахо 1996 г.в.
-
Добрый день! Можете отправить в Екатеринбург ! Оплачу ваши хлопоты до транспортной компании ! Спасибо !
-
Добрый день! Интересует стекло багажника правое (по ходу).