KostiX Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Задача - купить мот для комфортной дальней поездки (7,000 км), чтобы нормально ехал, комфортно (пробеги до 1,000 км в день) и не сыпался. Класс любой. Вводные: Бюджет: 200,000 руб. Вес пилота: 110 кг Кто что посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 BMW R1100 GS BMW R1150 GS Мот рулицо великолепно, не маленький, мотор потрясающи тяговитый, при этом не верхах не засыпает. Действительно крепкий, не перегружен электроникой. Пусть хотя бы прокатится для интереса перед тем как решит покупать что то другое. Ну и и бака на много хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Гусь супер, тут без вопросов. Но он в бюджет такой войдет, чтобы не сыпался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Я в начале сезона продал своего гуся, без нареканий за 175 тысяч. но это был 1100 GS с пробегом 75 тыс. Человек его купил и своим ходом уехал на 2000 км! Ничего не делая с мотоциклом. Ща летом человек на нем уже всю Европу проехал! Сделал только ТО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Вард имеет другое отношение к литровым Гусям. Ездит на 800ке. Почему то я склонен ему верить, опыту у него много. Было целую лекцию закатил, о вреде сочетания литровости (вес мота, расход топлива, приход от динамики по сравнению с 800й никакой) и кардана (гвоздём не починишь - его слова). А если в сторону японцев посмотреть? Варадеро, Версус, ТДМ не хуже Гусей попадаются напичканные, в случае какой фигни на просторах чинятся на порядок быстрее Гусей. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 на 1150 гусе друг 50к проехал за прошлый сезон, заменил ремень генератора (аналог подобрал). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Что характерно я сам собрался БМВ покупать, только махонький F650 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 У меня R1100GS был много лет. Ремонтов не было т.к. мот очень надежный. Только плановое ТО. Нет надобности в нем гвоздем ковырять если изначально живой мот купить))) 800 GS свежее и наверно дороже. Что мне нравится - с БМВ очень понятно куда ехать его обслуживать НЕ кривыми руками, люди умеют ставить диагноз даже по телефону, БМВ они знают как свои пять пальцев. Сервисов по японцам много, из них 90 проц идиоты которым надо оторвать руки. В той же Европе дилеров БМВ много, всегда найдется рядом дилер если надо. Но надо понимать что "Железный Гусь" не нуждается в ремонте. Помимо всего прочего это удобный, комфортный мотоцикл созданный специально для дальнобоя. Я не настаиваю на покупке естественно, но я очень рекомендую на нем прокатится чтоб иметь свое мнение. Не слушайте людей имейте свое мнение, требуйте тест драйв!!! Я лично знаком с человеком который продал свой новый R1200GS и купил себе R1150GS. Почему он это сделал я описал выше + к всему выше сказанному это мот не интересен угонщикам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2014 а где Гуся обслуживать и главное, диагностировать перед покупкой? Версус в таком бюджете только 650 кубов. Думаю, для пилота весом за 100 маловато Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 А такое не пригодится? http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=74047.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 вчера вернулся из поездки в черногорию.. в одну сторону 3500км. ехал на своем Вулкане 1500. Это был мой первый дальнобой. Сейчас осозновая поездку не понимаю почему гусей, версусов и прочих варедер выбирают в качестве мото для путешествия. По моим наблюдениям все что напрягает в дороге это плохая ветрозащита, отсутствие ветрозашиты ног, узкое седло, неспособность мота без напряга держать скорость в районе 180 км.ч. Вулкан с задачей справился, стекло было заколхожено двухэтажное и выше визора. на дуги сделаны щитки из пластика, на сидение гелевая подушка... за первый день проехал 800 км и мог ехать дальше. по этому считаю надо брать спорт туриста можно древнего например Хонду Пасификкост 800 + высокое стекло или любой круизер от 1500 литра со мной кстати ехал максискутер Сузуки бургман (он же Скайвай) 650... пилот себя также отлично чувствовал и вваливал легко 170.... был куплен перед поездкой за 175т.р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2014 о Вулкане я в первую очередь подумал. Но на крупного пилота надо брать полтора литра, а он не влезает в бюджет либо в бюджете, но год волосатый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 А я вот видел в этом годе как люди на Голдах и Максиках в обморок падали в пробке, не обьедешь её на них. Знакомый сильно побился влетев в яму ночью на хыжире 1300. Спортсмены те вообще определёнными тропами передвигаются. А держать более 140-150 постоянно, это игра в русскую рулетку с полным барабаном. Ну нафиг, лишний риск что бы приехать на час два раньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 предложу свой трансляп 05 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 20 сентября, 2014 Share Опубликовано 20 сентября, 2014 Ну раз уж такая пьянка.. И я предложу мот моей жены. На любителя, НО она 4раза за сезон умудрялась в Крым смотаться! http://www.avito.ru/dmitrov/mototsikly_i_mototehnika/ducati_multistrada_ds1000_dukati_multistrada_403758414 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 20 сентября, 2014 Share Опубликовано 20 сентября, 2014 не иначе жена вытрнбовала diavel amg?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Нет.... У нас теперь трое!! И мот уже два года стоит. А его место в мотожизни занял GasGas TxT 250Raga Как то с мелкими далеко на моте не рванёшь, а вот на триальном и по площадке газнуть весело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 а где Гуся обслуживать и главное, диагностировать перед покупкой? Версус в таком бюджете только 650 кубов. Думаю, для пилота весом за 100 маловато http://wikimoto.ru/catalog/66/ http://mottorrad.ru/ Для ТО и тюнинга пользовался услуга последнего. Люди мотоциклами БМВ занимаются уже много лет, ведут базу. Один из моих БМВ ранее обслуживался там. Я точно узнал когда на этом мотоцикле меняли сцепление, как часто меняли масло и расходники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2014 А я вот видел в этом годе как люди на Голдах и Максиках в обморок падали в пробке, не обьедешь её на них. Знакомый сильно побился влетев в яму ночью на хыжире 1300. Спортсмены те вообще определёнными тропами передвигаются. А держать более 140-150 постоянно, это игра в русскую рулетку с полным барабаном. Ну нафиг, лишний риск что бы приехать на час два раньше. Смысл поста несколько не ясен: - в дальняке с навешанными боковыми кофрами примерно все моты одинаковы по ширине. Да, и пробок таких прям чтоб в обморок в дальняке не должно быть. Если это не переправа через Керченский, конечно. Езжу каждый день на Электричке по пробкам. Крайне редко бывает, когда не могу пролезть; - побиться это не к вопросу мота, а к вопросу головы. Убраться можно даже на 50тикубовом скутере; - 140 на нормальной трассе в дальнобое - это нормальная скорость. И никакой тут рулетки нет, если мот обслужен и за дорогой следишь. Влад, у тебя 650 кубовый? 2005? Почем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 650 да. за 190, дуги, 3 кофра, высокое стекло, новая резина, год 05, ввозил сам в прошлом году Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Может малость не в тему, но не так давно докопался на счет Вулкана до человека с 14летним мотостажем) Цитирую, так проще будет Вулкан 1500 всех поколений.1)никакая управляемость(в сравнении с одноклассниками"Ямаха Роял Стар 1300,Хонда Шадов 110,Втыкс 1300-1800)2)Тормоза хуже чем у Харлеев. Один мелкий диск спереди и малюсенький схади,в купэ с однопоршневым суппортом, Вулкан не останавливают вообще ни как(((Ямаха Роял стар-два диска спереди с четырехпоршневыми скобами(спотр байковские тормоза кстати штатно)огромный диск сзади и тоже суппорт 4 поршня.Шадов 1100 и Втыкс 1300 в этом тоже не блещут,но лучше Кавы однозначно,а вот Втыкс 1800 на высоте,тормоза как на Рояле3Ну и пожалуй "козырь"Кав-это двигатель.Бестолковая тяга с холостых и труп уже на средних оборотах...Мне показалось,что Урал едет быстрее Кавы... И теперь барабанная дробь.Это единственный мотор из круизеров,который имеет датчик давления масла...Как в Днепре.Дело в том,что где то на пробеге 50.000км, эта лампочка загорается,хорошо если владелец,сразу закончит движение,и в сервис поедет на эвакуаторе..ежели нет,то он т 10 км не проедет,клин двигателя неизбежен. Я таких случаев уже 4 знаю...5-й оказался более умным владельцем. Причиной томы шестерни масло насоса сделанные из пластика(((Дальше,гидрики..слабое место этих движков.Ну и про коробку не забываем,здесь дело случая. У кав они все говно.У моих знакмых было 6 вулканов 1500,больше сезона у 5-х они не задержались...все вышеперечеслинное было у всех 6-ти вулканов. :-ой владелец,каждый сезон ремонтировал своего кава ссаку... Выдержал три сезона..плюнул и купил Вальку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) 6 год пользую Каву Вояджер 1200, с коробкой всё в поряде. на счет говна поспорил бы.)) да, старый,1995, да , есть лучше. но 1000 км в день не проблема, 2000 уже тяжело. практически не ломается( на четвертом сезоне сдохла задняя пневма-была поставлена обычная гидравлика от голды) , но американец и запчасти только на ебей. к слову, в 200 кр. укладывается, за что был и куплен в свое время.. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем skip2100 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 катаю Hondu PC800.... купил последнего года выпуска. Основной недостаток маленький бак, хватает на 200км. и комфортная скорость 140 км.ч. Это же и достоинство) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 )) нравятся мне такие "отчеты". Вопрос в том, что для вас "дальняк"? Скажем на вояджере прокатиться от порта керчи до феодосии ночью на скорости 60+? Или на РС800 поменять заднее колесо и свечи? в дороге, в одинаре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skip2100 Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) от Хотьково ( мос.обл) до Челябинска, например.или же от Яранска (кировская обл) до Анапы.скоростной потолок 100 миль в час.средняя 85.запас хода 170-190.без пассажира. Изменено 15 октября, 2014 пользователем skip2100 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.