Перейти к содержанию

Нужен мот для дальнобоя в пределах RUR200К


KostiX

Recommended Posts

Задача - купить мот для комфортной дальней поездки (7,000 км), чтобы нормально ехал, комфортно (пробеги до 1,000 км в день) и не сыпался. Класс любой.

 

Вводные:

Бюджет: 200,000 руб.

Вес пилота: 110 кг

 

Кто что посоветует?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BMW R1100 GS

BMW R1150 GS

 

Мот рулицо великолепно, не маленький, мотор потрясающи тяговитый, при этом не верхах не засыпает. 

Действительно крепкий, не перегружен электроникой. Пусть хотя бы прокатится

для интереса перед тем как решит покупать что то другое.  Ну и и бака на много хватает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гусь супер, тут без вопросов. Но он в бюджет такой войдет, чтобы не сыпался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в начале сезона продал своего гуся, без нареканий за 175 тысяч. но это был 1100 GS с пробегом 75 тыс. Человек его купил и своим ходом уехал на 2000 км! Ничего не делая с мотоциклом. Ща летом человек на нем уже всю Европу проехал! Сделал только ТО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вард имеет другое отношение к литровым Гусям. Ездит на 800ке. Почему то я склонен ему верить, опыту у него много.

Было целую лекцию закатил, о вреде сочетания литровости (вес мота, расход топлива, приход от динамики по сравнению с 800й никакой) и кардана (гвоздём не починишь - его слова).

А если в сторону японцев посмотреть? Варадеро, Версус, ТДМ не хуже Гусей попадаются напичканные, в случае какой фигни на просторах чинятся на порядок быстрее Гусей.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня R1100GS был много лет. Ремонтов не было т.к. мот очень надежный. Только плановое ТО. Нет надобности в нем гвоздем ковырять если изначально живой мот купить)))  800 GS свежее и наверно дороже. Что мне нравится - с БМВ  очень понятно куда ехать его обслуживать НЕ кривыми руками, люди умеют ставить диагноз даже по телефону, БМВ они знают как свои пять пальцев.  Сервисов по японцам много, из них 90 проц идиоты которым надо оторвать руки. В той же Европе дилеров БМВ много, всегда найдется рядом дилер если надо. Но надо понимать что "Железный Гусь" не нуждается в ремонте. Помимо всего прочего это удобный, комфортный мотоцикл созданный специально для дальнобоя.  Я не настаиваю на покупке естественно, но я очень рекомендую на нем прокатится чтоб иметь свое мнение.

Не слушайте людей имейте свое мнение, требуйте тест драйв!!! 

Я лично знаком с человеком который продал свой новый R1200GS и купил себе R1150GS.  Почему он это сделал я описал выше + к всему выше сказанному это мот не интересен угонщикам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где Гуся обслуживать и главное, диагностировать перед покупкой?

 

Версус в таком бюджете только 650 кубов. Думаю, для пилота весом за 100 маловато

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера вернулся из поездки в черногорию.. в одну сторону 3500км.  ехал на своем Вулкане 1500. Это был мой первый дальнобой.

 

Сейчас осозновая поездку не понимаю почему гусей, версусов и прочих варедер выбирают в качестве мото для путешествия.

 

По моим наблюдениям все что напрягает в дороге это плохая ветрозащита, отсутствие ветрозашиты ног, узкое седло, неспособность мота без напряга держать скорость в районе 180 км.ч.

 

Вулкан с задачей справился, стекло было заколхожено двухэтажное и выше визора. на дуги сделаны щитки из пластика, на сидение гелевая подушка... за первый день проехал 800 км и мог ехать дальше.

 

по этому считаю надо брать спорт туриста можно древнего  например Хонду Пасификкост 800 + высокое стекло или любой круизер от 1500 литра

 

со мной кстати ехал максискутер Сузуки бургман (он же Скайвай) 650... пилот себя также отлично чувствовал и вваливал легко 170.... был куплен перед поездкой за 175т.р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о Вулкане я в первую очередь подумал. Но на крупного пилота надо брать полтора литра, а он не влезает в бюджет либо в бюджете, но год волосатый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот видел в этом годе как люди на Голдах и Максиках в обморок падали в пробке, не обьедешь её на них. Знакомый сильно побился влетев в яму ночью на хыжире 1300. Спортсмены те вообще определёнными тропами передвигаются. А держать более 140-150 постоянно, это игра в русскую рулетку с полным барабаном. Ну нафиг, лишний риск что бы приехать на час два раньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну раз уж такая пьянка.. 

И я предложу мот моей жены. На любителя, НО она 4раза за сезон умудрялась в Крым смотаться! 

http://www.avito.ru/dmitrov/mototsikly_i_mototehnika/ducati_multistrada_ds1000_dukati_multistrada_403758414

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет....   У нас теперь трое!! И мот уже два года стоит.

А его место в мотожизни занял GasGas TxT 250Raga :p 

Как то с мелкими далеко на моте не рванёшь, а вот на триальном и по площадке газнуть весело 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где Гуся обслуживать и главное, диагностировать перед покупкой?

 

Версус в таком бюджете только 650 кубов. Думаю, для пилота весом за 100 маловато

http://wikimoto.ru/catalog/66/

 

http://mottorrad.ru/

 

Для ТО и тюнинга пользовался услуга последнего. Люди мотоциклами БМВ занимаются уже много лет, ведут базу. Один из моих БМВ ранее обслуживался там. Я точно узнал когда на этом мотоцикле меняли сцепление, как часто меняли масло и расходники. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот видел в этом годе как люди на Голдах и Максиках в обморок падали в пробке, не обьедешь её на них. Знакомый сильно побился влетев в яму ночью на хыжире 1300. Спортсмены те вообще определёнными тропами передвигаются. А держать более 140-150 постоянно, это игра в русскую рулетку с полным барабаном. Ну нафиг, лишний риск что бы приехать на час два раньше.

 

Смысл поста несколько не ясен:

- в дальняке с навешанными боковыми кофрами примерно все моты одинаковы по ширине. Да, и пробок таких прям чтоб в обморок в дальняке не должно быть. Если это не переправа через Керченский, конечно. Езжу каждый день на Электричке по пробкам. Крайне редко бывает, когда не могу пролезть;

- побиться это не к вопросу мота, а к вопросу головы. Убраться можно даже на 50тикубовом скутере;

- 140 на нормальной трассе в дальнобое - это нормальная скорость. И никакой тут рулетки нет, если мот обслужен и за дорогой следишь.

 

Влад, у тебя 650 кубовый? 2005? Почем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может малость не в тему, но не так давно докопался на счет Вулкана до человека с 14летним мотостажем)

 

Цитирую, так проще будет

Вулкан 1500 всех поколений.
1)никакая управляемость(в сравнении с одноклассниками"Ямаха Роял Стар 1300,Хонда Шадов 110,Втыкс 1300-1800)
2)Тормоза хуже чем у Харлеев. Один мелкий диск спереди и малюсенький схади,в купэ с однопоршневым суппортом, Вулкан не останавливают вообще ни как(((Ямаха Роял стар-два диска спереди с четырехпоршневыми скобами(спотр байковские тормоза кстати штатно)огромный диск сзади и тоже суппорт 4 поршня.
Шадов 1100 и Втыкс 1300 в этом тоже не блещут,но лучше Кавы однозначно,а вот Втыкс 1800 на высоте,тормоза как на Рояле
3Ну и пожалуй "козырь"Кав-это двигатель.Бестолковая тяга с холостых и труп уже на средних оборотах...Мне показалось,что Урал едет быстрее Кавы...

 

И теперь барабанная дробь.
Это единственный мотор из круизеров,который имеет датчик давления масла...Как в Днепре.
Дело в том,что где то на пробеге 50.000км, эта лампочка загорается,хорошо если владелец,сразу закончит движение,и в сервис поедет на эвакуаторе..ежели нет,то он т 10 км не проедет,клин двигателя неизбежен. Я таких случаев уже 4 знаю...5-й оказался более умным владельцем. Причиной томы шестерни масло насоса сделанные из пластика(((
Дальше,гидрики..слабое место этих движков.

Ну и про коробку не забываем,здесь дело случая. У кав они все говно.
У моих знакмых было 6 вулканов 1500,больше сезона у 5-х они не задержались...все вышеперечеслинное было у всех 6-ти вулканов. :-ой владелец,каждый сезон ремонтировал своего кава ссаку... Выдержал три сезона..плюнул и купил Вальку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 год пользую Каву Вояджер 1200, с коробкой всё в поряде. на счет говна поспорил бы.))  да, старый,1995, да , есть лучше. но 1000 км в день не проблема, 2000 уже тяжело. практически не ломается( на четвертом сезоне сдохла задняя пневма-была поставлена обычная гидравлика от голды) , но американец и запчасти только на ебей. к слову, в 200 кр. укладывается, за что был и куплен в свое время..

Изменено пользователем skip2100 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

катаю Hondu PC800.... купил последнего года выпуска. Основной недостаток маленький бак, хватает на 200км. и комфортная скорость 140 км.ч. Это же и достоинство)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)) нравятся мне такие "отчеты". Вопрос в том, что для вас "дальняк"? Скажем на вояджере прокатиться от порта керчи до феодосии ночью на скорости 60+? Или на РС800 поменять заднее колесо и свечи? в дороге, в одинаре?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от Хотьково ( мос.обл)  до Челябинска, например.или же от Яранска (кировская обл) до Анапы.скоростной потолок 100 миль в час.средняя 85.запас хода 170-190.без пассажира.

Изменено пользователем skip2100 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...