RomaGTR4WD Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 не помогло личинка не проворачивается какие только отвертки я туда уже не забивал ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Тогда кроме этого вам видимо ничего не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Я читал про ключ и про то, что повернуть замок в нужное положение не получается. Кстати, если не ошибаюсь, крутить личинку надо до упора ПРОТИВ часовой стрелки (забыл название режима), а не в сторону зажигания с старта двигателя Ты же написал, что штифт высверлил. Больше личинку ничего не держит. Хоть из положения зажигания вынимай, хоть из крайнего левого, вообще пофиг Скорее всего, штифт не до конца высверлен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Какой пиз..дец...Ром,там делов с дрелью и молотком с отверткой на час. Механическим способом уничтожаешь личинку,стараясь при этом не затронуть то,куда она вставляется и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) спили ненужную отвертку до пробойника бей в штифт пока его не замнет. потом аккуратно потянув на себя подтяни замок. если он застрял, ломай его нахрен. и выдирай. скорее всего у тебя еще жив фиксатор ограничитель поэтому при попытке выдрать личинку, грибок, поворачивающий шестерню отломается и останется в рулевой колонке. не забудь его тоже вынуть. после этого отверткой проверни механизм шестеренку в положение On, надави на штифт в свежекупленной личинке чтоб он утопился и вставляй. штифт утопится так же в положении ON Или как Рома советует. расковыривай и вынимай кусками. не повредив то во что все это вставляется. можно зубилом или аккуратно перфоратором с пикой (в условиях гаража и электричества) для удобства рулевую колонку лучше снять Изменено 25 июля, 2016 пользователем ledokol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Я затачивал шестигранник как зубило,потом вбиваешь молотком вместо ключа,берёшь головку по размеру шестигранника и обычным коротком поваричиваешь шестигранник,как бутто ключам зажигания,секрет в внутри рассыпается и спокойно вытаскиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Мля, давай я тебе его высверлю уже. Где машина стоит? Я затачивал шестигранник как зубило,потом вбиваешь молотком вместо ключа,берёшь головку по размеру шестигранника и обычным коротком поваричиваешь шестигранник,как бутто ключам зажигания,секрет в внутри рассыпается и спокойно вытаскиваешь. Основной трабл, что очко под замок может тоже не выдержать и лопнуть. Считай, что тебе повезло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2016 стоит в петрово-дальнее ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 1 августа, 2016 Share Опубликовано 1 августа, 2016 И не поможет. Там личинки надо провернуть. Снимай барашек с личинки и сверло ее, потом поворачивать отверткой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.