Eis Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 для свапа нужен мотор V6 с развалом блока 60 градусов + МКПП rwd.присматриваюсь к GM-овским 3.1-3.4.но я с ними не сталкивался, если верить этим вашим интернетам их там хренова гора разновидностей, и metric bellhousing pattern тоже использовался черт знает где.какие из всех разновидностей этих моторов можно а)поставить продольно б)без гемора переделать под карб? какую заднеприводную мкп проще и дешевле найти в комплект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 для свапа нужен мотор V6 с развалом блока 60 градусов + МКПП rwd. присматриваюсь к GM-овским 3.1-3.4. но я с ними не сталкивался, если верить этим вашим интернетам их там хренова гора разновидностей, и metric bellhousing pattern тоже использовался черт знает где. какие из всех разновидностей этих моторов можно а)поставить продольно б)без гемора переделать под карб? какую заднеприводную мкп проще и дешевле найти в комплект? а пруль? интересен выбор мотора) карб только если с 2.8 ранних перекидывать (накуа правда) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eis Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2014 а пруль? интересен выбор мотора) а что "пруль"? правильный пруль - это австралия с англией и новая зеландия) карб только если с 2.8 ранних перекидывать (накуа правда) 2.8 как-то совсем мало. если уж такой маленький мотор ставить, то 2.8 V6 можно с еврогранады воткнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Куда ставить, на трактор пропашной Самое лучшее блок 3,1 недоточенный, далее проводка и мозги Блок 3,4 предел! Чего хотите с ним делайте, карб, моно, фулл, все на этом блоке было. , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eis Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Куда ставить, на трактор пропашной Есть у меня одно ведро, не совсем машина, но издалека похоже - Волга ГАЗ-24. Самое лучшее блок 3,1 недоточенный, далее проводка и мозги Блок 3,4 предел! Чего хотите с ним делайте, карб, моно, фулл, все на этом блоке было. Как понять "недоточенный"? На 3,4 карб можно поставить? Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Eis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Внедрите в волгу 302 форд. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 До 3,4 недоточен, паук найдете ставьте, он был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 есть 2.8инж с камаро 3 ген вместе со всем навесным, косой, мозгом, акпп - 25 000 руб за все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Во такой сейчас колхожу, только 3,1, вместо ТБИ ушатанного, действительно третий шатун болтаеться, на S-15 трактор , где ранее были, с мозгами и косами , цена адекватна, управление двиглом здесь более правильное, на 2,8. Вижу ДМРВ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 А L32 (3.4 V6) с Камары/Фаера 1994-1997 разве не влезет ? Сил там прилично и достаточно надёжный мотор.Механика T5 BW туда прикручивается легко! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eis Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Внедрите в волгу 302 форд. Волга изначально проектировалась под V6 с узким блоком (60град), поэтому моторный отсек слишком тесный для v8 (а у всех V8 развал блока 90град) и слишком короткий для рядной шестерки. До 3,4 недоточен, паук найдете ставьте, он был. 3,4 карбюраторных не было. Паук с чего брать? под карб с 2,8 точно подойдет? Или паук с 3.1 под моновпрыск? А L32 (3.4 V6) с Камары/Фаера 1994-1997 разве не влезет ? Сил там прилично и достаточно надёжный мотор. Вот меня 3.4 больше всего и интересует. Механика T5 BW туда прикручивается легко! и еще интересно сколько стоят мкпп камаро / фаер? как-то попадались в продаже коробки с них по цене крыла от самолета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 2,8-3,4 один блок от джипов до файеров, подшипник в колене если от автомата ставим, поддоны разные , сверху как хотите подойдет паук к всем от карба до многоточки, чего найдете ,флейкс, ваше станочное ну по мелочи , фильтр масляный по разному. Делайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 2,8-3,4 один блок от джипов до файеров, подшипник в колене если от автомата ставим, поддоны разные , сверху как хотите подойдет паук к всем от карба до многоточки, чего найдете ,флейкс, ваше станочное Зойепись пацаны. Олегаторс, ты тазы тюнишь? Вот ты скажи честно, ты внимательно рассматривал коллектора впускные, 3.1 и 2.8? Ты реально считаешь, что это одно и тоже?? Про 3.4 разговора нет совсем другой, мало того на нижний интейк от 2.8/3.1 не становящийся. На какой интэйк для 3.4 ты хочешь посадить карб, реально заколебал своими домыслами. С чего ты решил что ты мега конструктор? Человеку на ЗАДНИЙ ПРИВОД нужен коллектор, на хер ты в кучу все смел? Там где он меняется на поперечном моторе, ты решил, что он продольном в те же ворота влазиет, с чего бы? Или ты реально считаешь, что допилить интейк от поперечного мотора выйдет куда угодно? Ипать ты не информирован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eis Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Вообще я так понял, что бывают 3.4 с прямоугольными впускными каналами: а бывают с трапецивидными: Прокладки нижнего интейка 2.8-3.1-3.4 с прямоугольными каналами походу одинаковые, значит и интейк должен подойти как я полагаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Вот тут читайте внимательно, это прокладки от совершенно разных моторов 3.4 рожденных с блока 2.8http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_60%C2%B0_V6_engine Со слов Longitudinal[edit] и чуть далее.На картинках у тебя прокладки просто разных поколений моторов, на второй картинке - для камаро-фаеров, и для ген-3 моторов переднего привода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eis Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) понятно. то есть надо искать LH0 или L32. на них видимо действительно подходит нижний интейк от карбюраторного 2.8, вот например переделаный L32: Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Eis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 понятно. то есть надо искать LH0 или L32. на них видимо действительно подходит нижний интейк от карбюраторного 2.8, вот например переделаный L32: Все так, единственное, моторы с индексом LH0 только 1 год были продольными, а потом 4 года поперечными. У меня, например, в мидсайзе именно он и стоит, поперечно, именно с таким индексом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 и еще интересно сколько стоят мкпп камаро / фаер? как-то попадались в продаже коробки с них по цене крыла от самолета 25 000 - 30 000 руб свап комплект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eis Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2014 25 000 - 30 000 руб свап комплект А четырехступка с рядника 2.5 с тригена встанет на v6? Колокол одинаковый судя по фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Вот меня 3.4 больше всего и интересует. и еще интересно сколько стоят мкпп камаро / фаер? как-то попадались в продаже коробки с них по цене крыла от самолета Ну вот его и внедряй, только смысла в карбе на нём не много) По коробкам, возможно вам попадались 6 ступки T56 для V8, они реально дорогие, а исправная 5 ст. под V6 это примерно 20-25рублей. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 А четырехступка с рядника 2.5 с тригена встанет на v6? Колокол одинаковый судя по фото. Когда-то хотел с такого купить, сказали не подойдет. Но в глаза не видел, сказать не могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 LH0 реально поставлен, не на волгу, с механикой все, осталось мозг с пауком, панель приборов подружить, работы еще как грязи, не гламур как на фото. Мозги все равно понадобяться вам, даже на карбе, чем опережение жжигания рулить будем, трамблер, он бестолковый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eis Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2014 ...чем опережение жжигания рулить будем... Вакуумным регулятором. И центробежным еще может быть если он там есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Рембранта картина, не вижу, достаньте этот трамблер по разумной цене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eis Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2014 $83 на рокавто без крышки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.