Eis Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 для свапа нужен мотор V6 с развалом блока 60 градусов + МКПП rwd.присматриваюсь к GM-овским 3.1-3.4.но я с ними не сталкивался, если верить этим вашим интернетам их там хренова гора разновидностей, и metric bellhousing pattern тоже использовался черт знает где.какие из всех разновидностей этих моторов можно а)поставить продольно б)без гемора переделать под карб? какую заднеприводную мкп проще и дешевле найти в комплект? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 для свапа нужен мотор V6 с развалом блока 60 градусов + МКПП rwd. присматриваюсь к GM-овским 3.1-3.4. но я с ними не сталкивался, если верить этим вашим интернетам их там хренова гора разновидностей, и metric bellhousing pattern тоже использовался черт знает где. какие из всех разновидностей этих моторов можно а)поставить продольно б)без гемора переделать под карб? какую заднеприводную мкп проще и дешевле найти в комплект? а пруль? интересен выбор мотора) карб только если с 2.8 ранних перекидывать (накуа правда) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eis Posted September 15, 2014 Author Share Posted September 15, 2014 а пруль? интересен выбор мотора) а что "пруль"? правильный пруль - это австралия с англией и новая зеландия) карб только если с 2.8 ранних перекидывать (накуа правда) 2.8 как-то совсем мало. если уж такой маленький мотор ставить, то 2.8 V6 можно с еврогранады воткнуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Куда ставить, на трактор пропашной Самое лучшее блок 3,1 недоточенный, далее проводка и мозги Блок 3,4 предел! Чего хотите с ним делайте, карб, моно, фулл, все на этом блоке было. , Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eis Posted September 16, 2014 Author Share Posted September 16, 2014 (edited) Куда ставить, на трактор пропашной Есть у меня одно ведро, не совсем машина, но издалека похоже - Волга ГАЗ-24. Самое лучшее блок 3,1 недоточенный, далее проводка и мозги Блок 3,4 предел! Чего хотите с ним делайте, карб, моно, фулл, все на этом блоке было. Как понять "недоточенный"? На 3,4 карб можно поставить? Edited September 16, 2014 by Eis (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 (edited) Внедрите в волгу 302 форд. Edited September 16, 2014 by Димон (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 До 3,4 недоточен, паук найдете ставьте, он был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 есть 2.8инж с камаро 3 ген вместе со всем навесным, косой, мозгом, акпп - 25 000 руб за все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Во такой сейчас колхожу, только 3,1, вместо ТБИ ушатанного, действительно третий шатун болтаеться, на S-15 трактор , где ранее были, с мозгами и косами , цена адекватна, управление двиглом здесь более правильное, на 2,8. Вижу ДМРВ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DVS Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 А L32 (3.4 V6) с Камары/Фаера 1994-1997 разве не влезет ? Сил там прилично и достаточно надёжный мотор.Механика T5 BW туда прикручивается легко! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eis Posted September 16, 2014 Author Share Posted September 16, 2014 Внедрите в волгу 302 форд. Волга изначально проектировалась под V6 с узким блоком (60град), поэтому моторный отсек слишком тесный для v8 (а у всех V8 развал блока 90град) и слишком короткий для рядной шестерки. До 3,4 недоточен, паук найдете ставьте, он был. 3,4 карбюраторных не было. Паук с чего брать? под карб с 2,8 точно подойдет? Или паук с 3.1 под моновпрыск? А L32 (3.4 V6) с Камары/Фаера 1994-1997 разве не влезет ? Сил там прилично и достаточно надёжный мотор. Вот меня 3.4 больше всего и интересует. Механика T5 BW туда прикручивается легко! и еще интересно сколько стоят мкпп камаро / фаер? как-то попадались в продаже коробки с них по цене крыла от самолета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 2,8-3,4 один блок от джипов до файеров, подшипник в колене если от автомата ставим, поддоны разные , сверху как хотите подойдет паук к всем от карба до многоточки, чего найдете ,флейкс, ваше станочное ну по мелочи , фильтр масляный по разному. Делайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RTFM Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 2,8-3,4 один блок от джипов до файеров, подшипник в колене если от автомата ставим, поддоны разные , сверху как хотите подойдет паук к всем от карба до многоточки, чего найдете ,флейкс, ваше станочное Зойепись пацаны. Олегаторс, ты тазы тюнишь? Вот ты скажи честно, ты внимательно рассматривал коллектора впускные, 3.1 и 2.8? Ты реально считаешь, что это одно и тоже?? Про 3.4 разговора нет совсем другой, мало того на нижний интейк от 2.8/3.1 не становящийся. На какой интэйк для 3.4 ты хочешь посадить карб, реально заколебал своими домыслами. С чего ты решил что ты мега конструктор? Человеку на ЗАДНИЙ ПРИВОД нужен коллектор, на хер ты в кучу все смел? Там где он меняется на поперечном моторе, ты решил, что он продольном в те же ворота влазиет, с чего бы? Или ты реально считаешь, что допилить интейк от поперечного мотора выйдет куда угодно? Ипать ты не информирован. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eis Posted September 17, 2014 Author Share Posted September 17, 2014 Вообще я так понял, что бывают 3.4 с прямоугольными впускными каналами: а бывают с трапецивидными: Прокладки нижнего интейка 2.8-3.1-3.4 с прямоугольными каналами походу одинаковые, значит и интейк должен подойти как я полагаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RTFM Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 Вот тут читайте внимательно, это прокладки от совершенно разных моторов 3.4 рожденных с блока 2.8http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_60%C2%B0_V6_engine Со слов Longitudinal[edit] и чуть далее.На картинках у тебя прокладки просто разных поколений моторов, на второй картинке - для камаро-фаеров, и для ген-3 моторов переднего привода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eis Posted September 17, 2014 Author Share Posted September 17, 2014 (edited) понятно. то есть надо искать LH0 или L32. на них видимо действительно подходит нижний интейк от карбюраторного 2.8, вот например переделаный L32: Edited September 17, 2014 by Eis (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RTFM Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 понятно. то есть надо искать LH0 или L32. на них видимо действительно подходит нижний интейк от карбюраторного 2.8, вот например переделаный L32: Все так, единственное, моторы с индексом LH0 только 1 год были продольными, а потом 4 года поперечными. У меня, например, в мидсайзе именно он и стоит, поперечно, именно с таким индексом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 и еще интересно сколько стоят мкпп камаро / фаер? как-то попадались в продаже коробки с них по цене крыла от самолета 25 000 - 30 000 руб свап комплект Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eis Posted September 17, 2014 Author Share Posted September 17, 2014 25 000 - 30 000 руб свап комплект А четырехступка с рядника 2.5 с тригена встанет на v6? Колокол одинаковый судя по фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DVS Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 (edited) Вот меня 3.4 больше всего и интересует. и еще интересно сколько стоят мкпп камаро / фаер? как-то попадались в продаже коробки с них по цене крыла от самолета Ну вот его и внедряй, только смысла в карбе на нём не много) По коробкам, возможно вам попадались 6 ступки T56 для V8, они реально дорогие, а исправная 5 ст. под V6 это примерно 20-25рублей. Edited September 17, 2014 by DVS (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 А четырехступка с рядника 2.5 с тригена встанет на v6? Колокол одинаковый судя по фото. Когда-то хотел с такого купить, сказали не подойдет. Но в глаза не видел, сказать не могу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 LH0 реально поставлен, не на волгу, с механикой все, осталось мозг с пауком, панель приборов подружить, работы еще как грязи, не гламур как на фото. Мозги все равно понадобяться вам, даже на карбе, чем опережение жжигания рулить будем, трамблер, он бестолковый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eis Posted September 17, 2014 Author Share Posted September 17, 2014 ...чем опережение жжигания рулить будем... Вакуумным регулятором. И центробежным еще может быть если он там есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted September 17, 2014 Share Posted September 17, 2014 Рембранта картина, не вижу, достаньте этот трамблер по разумной цене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eis Posted September 17, 2014 Author Share Posted September 17, 2014 $83 на рокавто без крышки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.