dsam Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Как этот братец БМВ себя ведёт, стоимость ремонтов как у БМВ или нормальные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 А кто сказал что у БМВ высокая стоимость ремонта? По существу про мот ничего не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2014 У рассматриваемой модели (F650 и производные) ремонт навески довольно дорог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2014 Оказывается не близнец он БМВ, просто братец. Моторы то разные, у БМВ РОтакс, а у Пегаса Ямаха разработка, производство итальянской конторы. И бак у БМВ меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Они бывают и ротакс и ямаха. В разных годах по-разному. Есть у них косяк, пор который на всех форумах пишут - износ обгонной муфты стартера. и, как на любом итальянце браун-коннекторы. Клемма от трехфазника на РР. Больше их ни за что ВРОДЕ БЫ не ругают. Сам не ездил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Браун-коннектор это разьём на магистралях топливных, правильно понял? Ну а РР не испугать Хонда была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.