Перейти к содержанию

Глохнет


Recommended Posts

Я в сервисе поинтересуюсь по поводу распечаток. Мне их никогда не делали. Я правильно понимаю, что к сканеру, который подсоединяют к моей машине, должен быть подсоединен принтер? Я никогда не видел, что бы сканер подсоединяли к принтеру. Просто на его дисплее наблюдаешь те же ХХ, у меня они плавают в райне 800. И если речь идет о распечатке диагностики ХХ, как она должна выглядеть? Что там должно быть отражено?

Изменено пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Последний ответ

Все должно быть на распечатках, программу сильно не нае, хоть в электронном виде, моду взяли и привычку народ нае, за что и корыто полное и рожи розовые.

Отражены все датчики которые работают через ЭСУД, и коробкой тоже на ваш год.

Все в реальном времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такое ощущение, что после того, как я в субботу распотрошил пол двигателя и затем опять все собрал дефект ушел. Если заглохнет я напишу. Если нет то скажу об этом через 10 дней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тему можно закрывать. Дефект ушел, машина перестала глохнуть после того как семь дней тому назад я распотрошил пол двигателя. Хреново то, что я не знаю причину. Понятно, что виновата электрика, но какой разъем дурил я так и не узнал.

Спасибо всем кто пытался помочь мне!!!

Всем удачи и еще раз спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Нашел!!!

Виновата оказалась проводка датчика MAP. Эта проводка, состоящая из трех проводов в жгуте, практически сразу ныряет под плиту впускного коллектора и что бы до нее добраться надо собственно снимать впускной коллектор. Нашел случайно, хотя если перечислить, что я за это время переделал то наверное более правильно сказать наконец то.

Никакие сервисы, сканеры, компьютеры не помогли.

Теперь уже все, тему можно закрывать.

Еще раз всем спасибо за помощь!

 

dc5d8d650d78.jpg

 

 

1b77e2d85c6a.jpg

 

4d83838a2d91.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Нашел!!!

Виновата оказалась проводка датчика MAP. Эта проводка, состоящая из трех проводов в жгуте, практически сразу ныряет под плиту впускного коллектора и что бы до нее добраться надо собственно снимать впускной коллектор. Нашел случайно, хотя если перечислить, что я за это время переделал то наверное более правильно сказать наконец то.

Никакие сервисы, сканеры, компьютеры не помогли.

Теперь уже все, тему можно закрывать.

Еще раз всем спасибо за помощь!

 

dc5d8d650d78.jpg

 

 

1b77e2d85c6a.jpg

 

4d83838a2d91.jpg

привет) Сергей как пообщаться с тобой по этой теме подробнее?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

привет) Сергей как пообщаться с тобой по этой теме подробнее?

Подробнее в каком смысле?

Если есть вопросы то задавайте, если смогу на  них ответить то отвечу обязательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тему не надо закрывать.

Я скоро расскажу подобное про Мустанг со свапнутым 289 мотором. Сначала он глох на карбе, теперь на чипованном инжекторе.

Из общего только блок с головками и перебранная мной С4.

 

Сегодня сдался (2 года) и отвез к товарищу-электрику...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на вике проблема с глохнущим движком и скачущими оборотами до сих пор есть,симптоматика схожая,что и у сабжа. в v8 говорят,что возможно ECU помирает,а чтоб проверить,нужен еще один ECU. комп говорит,что это проблема в едисе,и в отсутствии SPOUT сигнала.

Причем когда поменял едис - все норм,день машина проездила нормально,след. день - катавасия.Поменял свечи - все норм,след. день опять.Поменял провода - все норм,след. день... ну вы понели.

Так что ищу до сих пор в чем ошибка может быть,и ECU параллельно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на краунвике умер ЕЕС-4. то его нужно похоронить с салютом в петропавловской крепости. И он там будет первым и единственным за всю историю модели

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на краунвике умер ЕЕС-4. то его нужно похоронить с салютом в петропавловской крепости. И он там будет первым и единственным за всю историю модели

Вот и я в шоке буду,если это так. Но если есть идеи,что это еще может быть,то прошу,предлагайте=)Мне любая мысль пригодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разъем датчика колена хороший? Масса коммутатора на левом брызговике ТОЧНО хорошая? Плюс мозга в моторном жгуте не сгнил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разъем датчика колена хороший? Масса коммутатора на левом брызговике ТОЧНО хорошая? Плюс мозга в моторном жгуте не сгнил?

Провода звонили,колено проверяли,"ни единого обрыва" (с)Уральский.Завтра позвоню товарищам в сервис,попрошу,чтоб проверили брызговик и плюс.

Если я правильно понял,в сервисе сказали,что если ебу нае,то это по причине того,что не было земли от коробки.Если,опять же,я правильно понял людей в сервисе.

Изменено пользователем Zloy_karlik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...