Sergey Pl Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Я в сервисе поинтересуюсь по поводу распечаток. Мне их никогда не делали. Я правильно понимаю, что к сканеру, который подсоединяют к моей машине, должен быть подсоединен принтер? Я никогда не видел, что бы сканер подсоединяли к принтеру. Просто на его дисплее наблюдаешь те же ХХ, у меня они плавают в райне 800. И если речь идет о распечатке диагностики ХХ, как она должна выглядеть? Что там должно быть отражено? Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Все должно быть на распечатках, программу сильно не нае, хоть в электронном виде, моду взяли и привычку народ нае, за что и корыто полное и рожи розовые. Отражены все датчики которые работают через ЭСУД, и коробкой тоже на ваш год. Все в реальном времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2014 У меня такое ощущение, что после того, как я в субботу распотрошил пол двигателя и затем опять все собрал дефект ушел. Если заглохнет я напишу. Если нет то скажу об этом через 10 дней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2014 Тему можно закрывать. Дефект ушел, машина перестала глохнуть после того как семь дней тому назад я распотрошил пол двигателя. Хреново то, что я не знаю причину. Понятно, что виновата электрика, но какой разъем дурил я так и не узнал. Спасибо всем кто пытался помочь мне!!! Всем удачи и еще раз спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Нашел!!! Виновата оказалась проводка датчика MAP. Эта проводка, состоящая из трех проводов в жгуте, практически сразу ныряет под плиту впускного коллектора и что бы до нее добраться надо собственно снимать впускной коллектор. Нашел случайно, хотя если перечислить, что я за это время переделал то наверное более правильно сказать наконец то. Никакие сервисы, сканеры, компьютеры не помогли. Теперь уже все, тему можно закрывать. Еще раз всем спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MISS MY I Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Нашел!!! Виновата оказалась проводка датчика MAP. Эта проводка, состоящая из трех проводов в жгуте, практически сразу ныряет под плиту впускного коллектора и что бы до нее добраться надо собственно снимать впускной коллектор. Нашел случайно, хотя если перечислить, что я за это время переделал то наверное более правильно сказать наконец то. Никакие сервисы, сканеры, компьютеры не помогли. Теперь уже все, тему можно закрывать. Еще раз всем спасибо за помощь! привет) Сергей как пообщаться с тобой по этой теме подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergey Pl Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 привет) Сергей как пообщаться с тобой по этой теме подробнее? Подробнее в каком смысле? Если есть вопросы то задавайте, если смогу на них ответить то отвечу обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Тему не надо закрывать. Я скоро расскажу подобное про Мустанг со свапнутым 289 мотором. Сначала он глох на карбе, теперь на чипованном инжекторе. Из общего только блок с головками и перебранная мной С4. Сегодня сдался (2 года) и отвез к товарищу-электрику... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 У меня на вике проблема с глохнущим движком и скачущими оборотами до сих пор есть,симптоматика схожая,что и у сабжа. в v8 говорят,что возможно ECU помирает,а чтоб проверить,нужен еще один ECU. комп говорит,что это проблема в едисе,и в отсутствии SPOUT сигнала. Причем когда поменял едис - все норм,день машина проездила нормально,след. день - катавасия.Поменял свечи - все норм,след. день опять.Поменял провода - все норм,след. день... ну вы понели. Так что ищу до сих пор в чем ошибка может быть,и ECU параллельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Если на краунвике умер ЕЕС-4. то его нужно похоронить с салютом в петропавловской крепости. И он там будет первым и единственным за всю историю модели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Если на краунвике умер ЕЕС-4. то его нужно похоронить с салютом в петропавловской крепости. И он там будет первым и единственным за всю историю модели Вот и я в шоке буду,если это так. Но если есть идеи,что это еще может быть,то прошу,предлагайте=)Мне любая мысль пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 разъем датчика колена хороший? Масса коммутатора на левом брызговике ТОЧНО хорошая? Плюс мозга в моторном жгуте не сгнил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) разъем датчика колена хороший? Масса коммутатора на левом брызговике ТОЧНО хорошая? Плюс мозга в моторном жгуте не сгнил? Провода звонили,колено проверяли,"ни единого обрыва" (с)Уральский.Завтра позвоню товарищам в сервис,попрошу,чтоб проверили брызговик и плюс. Если я правильно понял,в сервисе сказали,что если ебу нае,то это по причине того,что не было земли от коробки.Если,опять же,я правильно понял людей в сервисе. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Zloy_karlik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Не ос Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.