Creeper Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 Кто что может сказать про холодную обкатку (как и где сделать) и вообще про первые часы жизни двига после капиталки - как лучше чтоб мотору было и чего нужно избегать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 Снимают термостат. В радиатор шланг с холодной водой, открывают сливные краники. И на средних оборотах гоняют пару часов. Применимо это ли к современным амовским моторам, не знаю. Я так после переборки обкатывал ЯМЗ-238. Ни Олдсовский, ни Волговский моторы так не обкатывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 Холодная обкатка придумана сервисменами с целью заставить крутиться двигатель собранный из кривых деталей,или с иными какими то нибыло нарушениями технологии. З.Ы. На каждое за,найду против. З.З.Ы. Сам на холодную обкатываю!!!!!! Единственное чё реально полезно покрутиь стартером без свечей до создания давления оила.,еще лучше это давление создать принудительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 У меня есть старинное видео моторного цеха с завода GM так там в одном из пролетов стоят стенды(что-то типа токарного станка) на них установлены двигателиV8 без головок при этом видно, что коленвал вращается и поршни ходят туда-сюда довольно быстро. Возможно этои есть "холодная" обкатка, я так предполагаю, что раньше были недоступны современные технологии и были достаточно большие допуски на изготовление деталей и чтоб не заморачивать голову потребителю обкаткой мотора производитель сам производил обкатку и тестирование. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 Не нужна тебе холодная! Вот мануал по горячей обкатке: "....Через отверстие для распределителя заливаем в мотор масло до нормального уровня. После чего при помощи дрели и подручных средств крутим вал масляного насоса (по часовой стрелке) до тех пор, пока со всех рокеров не потечет масло. Ставим на место клапанные крышки, а владельцы круглых каприсов ещё и распределитель. Заливаем в радиатор ВОДУ. Выставляем зажигание в 0 градусов , вкручиваем свечи и одеваем высоковольтные провода. Сейчас мотор готов к старту… Если он карбюраторный – можно смело залить бензина в поплавковую при помощи шприца. Проверяем всё ещё раз, убеждаемся в отсутствии течей. Ключ на старт. КАК ТОЛЬКО МОТОР ЗАВЕЛСЯ – НЕМЕДЛЕННО выставляем обороты порядка 2500-3000 и не сбавляем их как минимум минут 30. Если глохнет – ничего страшного – заводим и продолжаем. Вообще здесь не помешает помошник – который выставит такие обороты регулировочным винтом (дабы не держать педаль), покрутить распределитель (пока на глаз) для лучшей работы мотора, будет смотреть за течами итд… Если мотор не завелся сразу – не крутим до посинения, а выходим и ищем причину. В случае невыполнения данных требований – вы можете попрощаться со своим распредвалом в течении ближайших 5ти тысяч миль – с вероятностью 95% у него съест кулачки… " (с)v8fan Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 Я ни каких холодных обкаток не делал, просто при сборке митора смазывал моторным маслом вкладыши и после затягивания крышки вкладыша шатуна (КАЖДОГО) прокручивал мотор за колено. После сборки установил аккум и ключ на старт, завелся сразу, холостые держал нормальные, работал тихо спокойно и уверенно тока трамблером чуть покрутить пришлось. А обкатку буду традициоонно проходить 2 000км пробега, смена масла и вперед . Так, что заморачиваться на хол. обкат. морочиться нестоит ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 холодная обкатка это когда двигун стоит на стенде с залитым ойлом а его крутит станок и притирает обкатка производится в течении 10-12 часов потом движку ставять на авто и вперед мона ехать. по моему так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 Оно самое. Производится на стенде, под контролем и с последующей проверкой, способствует повышению надежности, экономит массу времени и ликвидирует ненужные потребителю ограничения в начале эксплуатации. Однозначно забота о потребителе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.