Перейти к содержанию

Холодная обкатка


Recommended Posts

Кто что может сказать про холодную обкатку (как и где сделать) и вообще про первые часы жизни двига после капиталки - как лучше чтоб мотору было и чего нужно избегать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимают термостат. В радиатор шланг с холодной водой,

открывают сливные краники. И на средних оборотах гоняют

пару часов.

 

Применимо это ли к современным амовским моторам, не знаю.

Я так после переборки обкатывал ЯМЗ-238.

 

Ни Олдсовский, ни Волговский моторы так не обкатывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодная обкатка придумана сервисменами с целью заставить крутиться двигатель собранный из кривых деталей,или с иными какими то нибыло нарушениями технологии.

З.Ы. На каждое за,найду против.

З.З.Ы. Сам на холодную обкатываю!!!!!!

Единственное чё реально полезно покрутиь стартером без свечей до создания давления оила.,еще лучше это давление создать принудительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть старинное видео моторного цеха с завода GM так там в одном из пролетов стоят стенды(что-то типа токарного станка) на них установлены двигателиV8 без головок при этом видно, что коленвал вращается и поршни ходят туда-сюда довольно быстро. Возможно этои есть "холодная" обкатка, я так предполагаю, что раньше были недоступны современные технологии и были достаточно большие допуски на изготовление деталей и чтоб не заморачивать голову потребителю обкаткой мотора производитель сам производил обкатку и тестирование.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не нужна тебе холодная!

Вот мануал по горячей обкатке:

 

"....Через отверстие для распределителя заливаем в мотор масло до нормального уровня. После чего при помощи дрели и подручных средств крутим вал масляного насоса (по часовой стрелке) до тех пор, пока со всех рокеров не потечет масло. Ставим на место клапанные крышки, а владельцы круглых каприсов ещё и распределитель.

Заливаем в радиатор ВОДУ.

 

Выставляем зажигание в 0 градусов , вкручиваем свечи и одеваем высоковольтные провода.

Сейчас мотор готов к старту… Если он карбюраторный – можно смело залить бензина в поплавковую при помощи шприца.

Проверяем всё ещё раз, убеждаемся в отсутствии течей.

Ключ на старт.

КАК ТОЛЬКО МОТОР ЗАВЕЛСЯ – НЕМЕДЛЕННО выставляем обороты порядка 2500-3000 и не сбавляем их как минимум минут 30. Если глохнет – ничего страшного – заводим и продолжаем.

Вообще здесь не помешает помошник – который выставит такие обороты регулировочным винтом (дабы не держать педаль), покрутить распределитель (пока на глаз) для лучшей работы мотора, будет смотреть за течами итд…

Если мотор не завелся сразу – не крутим до посинения, а выходим и ищем причину. В случае невыполнения данных требований – вы можете попрощаться со своим распредвалом в течении ближайших 5ти тысяч миль – с вероятностью 95% у него съест кулачки… " (с)v8fan

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ни каких холодных обкаток не делал, просто при сборке митора смазывал моторным маслом вкладыши и после затягивания крышки вкладыша шатуна (КАЖДОГО) прокручивал мотор за колено. После сборки установил аккум и ключ на старт, завелся сразу, холостые держал нормальные, работал тихо спокойно и уверенно тока трамблером чуть покрутить пришлось. А обкатку буду традициоонно проходить 2 000км пробега, смена масла и вперед . Так, что заморачиваться на хол. обкат. морочиться нестоит ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

холодная обкатка

это когда двигун стоит на стенде с залитым ойлом

а его крутит станок и притирает

обкатка производится в течении 10-12 часов

потом движку ставять на авто и вперед мона ехать.

по моему так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно самое. Производится на стенде, под контролем и с последующей проверкой, способствует повышению надежности, экономит массу времени и ликвидирует ненужные потребителю ограничения в начале эксплуатации.

 

Однозначно забота о потребителе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...