Vector Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Крепко ошибаешься, начиная со сгоревшей лампочки и заканчивая тем, что ЧЕК, как таковой, зажигает очень небольшое количество ошибок. Вот лямбды - х.з., по идее должны зажечь, но не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Не, отломать ни чего не могли, делал очень хороший человек. Это железно!) Давайте список, Ребятки!)))Да не вопрос!Меняй лямбды, форсунки, ТПС, клапан и тарелку ЕГР, регулятор давления топлива, температурный датчик, суппорта по кругу, комп, коробку, двигатель. Ну, для начала хватит, я думаю. Если не поможет - пиши, у меня еще много идей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 По-моему, ТС нас просто троллит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Боюсь что нет. Он не первый уже, готовый все по кругу менять, лишь бы моргания лампочки не считать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Ну пусть меняет. Вопросы-то зачем тогда задавать, если решил все подряд поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Я не горю желанием все поменять, я хочу услышать советы от опытных людей) Просто в Нашей "жопе"нет диагностики. Просветите как диагностировать Коер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Я не горю желанием все поменять, я хочу услышать советы от опытных людей) Просто в Нашей "жопе"нет диагностики. Просветите как диагностировать Коер? http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10395.0 Промотать вниз, там картинка чо куда замкнуть (отдельную фишку на массу) Изменено 2 сентября, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Для проверки лямд нужен только мультиметр, нужны текущие параметры, причем тут коды? Есть рамки определенные в которые должны укладываться параметры того или иного датчика, и пока они укладываются то вроде как все ок, хотя уже начинается жор и пе пруха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Для проверки лямд нужен только мультиметр, нужны текущие параметры, причем тут коды? Можно ответить по-простому: а при чем тут лямбды? А если чуть более развернуто - кроме лямбд есть еще куча других датчиков и источников неправильной работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 ДИКАРИ. Запустить диагностику KOER стоит НОЛЬ РУБЛЕЙ, занимает ПЯТЬ МИНУТ и требует из оборудования КУСКА ПРОВОЛОКИ. Но ведь нет! Давайте сначала маф и лямбды поменяем, это же млять горадздо дешевле, быстрее и проще.... нет слов А вот поясните... Меня в KOER всегда напрягает, что не могу втюхать, когда там надо нажать на педаль газа и крутнуть руль... Из-за этого получаешь лишние коды. Подскажите, как правильно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 А вот поясните... Меня в KOER всегда напрягает, что не могу втюхать, когда там надо нажать на педаль газа и крутнуть руль... Из-за этого получаешь лишние коды. Подскажите, как правильно сделать? Я сразу после запуска нажимаю и отпускаю педаль тормоза и руль поворачиваю на пол оборота и назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Че такое КОЕР вообще? (я серьезно, кроме шуток). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Тип теста: KOEO = Key On Engine Off (зажигание включено, двигатель не работатет) - коды из памяти. KOER = Key On Engine Run (зажигание включено, двигатель работает) - коды, которые возникают в ходе проверки систем на работающем двигателе, прямо сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 А вот поясните... Меня в KOER всегда напрягает, что не могу втюхать, когда там надо нажать на педаль газа и крутнуть руль... Из-за этого получаешь лишние коды. Подскажите, как правильно сделать? Там всего-то пара строго определенных кодов. Не вижу проблем просто их не учитывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 ДИКАРИ. Запустить диагностику KOER стоит НОЛЬ РУБЛЕЙ, занимает ПЯТЬ МИНУТ и требует из оборудования КУСКА ПРОВОЛОКИ. Но ведь нет! Давайте сначала маф и лямбды поменяем, это же млять горадздо дешевле, быстрее и проще.... нет слов Делал на своем,ничего сложного-стоит токо подготовиться(внимательно все изучить) и делать все по инструкции... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.