v_mode Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 Приветствую! Проблемка такая: обмотка генератора постоянно находится в "режиме возбуждения" тем самым высаживает аккумулятор на заглушенной машине минут за 15. Проблема появилась внезапно)) может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 Диодам выпрямителя кирдык- замена подковы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2014 генер после ремонта - работает и неспеша заряжает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 Проблемка такая: обмотка генератора постоянно находится в "режиме возбуждения" тем самым высаживает аккумулятор на заглушенной машине минут за 15. Проблема появилась внезапно)) может кто сталкивался? Не сталкивался, но: 1. На CS130 есть разные "таблетки", одни питают обмотку возбуждения постоянно (при наличии + на контакте L), другие только при наличии вращения якоря (и +12 на L). То есть наличие +12 после лампы приборки обязательно для включения возбуждения. Проверь, может у тебя замок зажигания замкнуло, питание не пропадает? 2. Возбуждение на CS130 жрет около 8А - чтож это за аккум, который не выдерживает такую нагрузку 15 минут!? Это я к тому что может у тебя не возбуждение жрёт? Да, у тебя гена наверное не CS130 а 12-SI? Там наверное всё примерно так же, я не в курсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 выше прально сказали - скорее всего причина или в непрерывном плюсе с замка зажигания (проверить тестером), или диодный мост. бывало и первое, и второе - но акум садился в ноль лишь за 2-3 суток, не раньше. акум, стало быть, тоже полуживой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Приветствую! Проблемка такая: обмотка генератора постоянно находится в "режиме возбуждения" тем самым высаживает аккумулятор на заглушенной машине минут за 15. Проблема появилась внезапно)) может кто сталкивался? Конченые диоды в подкове генератора (из-за них ток утечки порядка 5 А + недозаряд АКБ) Конченный аккумулятор, что его таким током разряжает за 15 минут. генер после ремонта - работает и неспеша заряжает Это не имеет значения, к тому же подкову в процессе ремонта наверняка не меняли. Точнее, скажем так: исправную подкову не меняют "на всякий случай". Это не подшипники и не щетки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) большое спасибо за внимание к моей проблеме! дело такое: на генераторе меняли диодный мост, поработав месяца 3 генератор опять перестал работать, отнес его заново в ремонт- сказали что чет типа опять с диодным мостом, видимо из за большой нагрузки. После 4х часового ковыряния его -сказали что все сделали, только провод, что идет на лампу в приборке оставили торчать из корпуса генератора вне клеммы. На неделе доберусь до дома проверю тестером клеммы замка... там подшипник пластиковый в колонке рассыпался - может шарик закатился куда )) PS: Замок зажигания и аккумулятор (95a\ч) новые. Изменено 29 августа, 2014 пользователем v_mode (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 НЕ в АГС ли ремонтировали? Смотрю - локализация Одинцово, предполагаю ремонт в АГС на Кунцевском авторынке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) нее- Рематек, это где паровозик на Можайке) знакомые в сервисе туда всё сдают и проблем с ними не было, да и парни видно что старались помочь))), по итогу приехал на машине, посмотрели и сказали что с генером всё в поряде, а зарядка слабая из за плохо прикрученных клемм. По-моему немного сомнительный диагноз, но на всякий случай клеммы и провода заделаю новые. Изменено 18 августа, 2014 пользователем v_mode (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 а зарядка слабая из за плохо прикрученных клемм В принципе - нормальный (реальный) диагноз. Но это легко проверить. Заводишь машину, включаешь ближний свет. Холостой ход. - Берешь вольтметр и меряешь напряжение на выходном болту генератора (куда прикручены розовые провода). Меряешь относительно корпуса генератора. - меряешь напряжение на клеммах АКБ (прям между + и -). - Сравниваешь показания. Если разница больше 0,2 вольта - ребята правы, проблема в проводах. Если меньше 0,2 вольта - проблема в генераторе. Попутно расскажи, какое напряжение на АКБ в режиме ХХ. То же самое, только при включенных фарах, обогреве заднего стекла и печке на полную мощность. Прям сюда пиши. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 ок. скажу только что при включенных фарах напряжение на акб уже падает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2014 Share Опубликовано 18 августа, 2014 Оно по любому падает, Вопрос насколько (до какого значения). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 ну ниже 12 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 августа, 2014 Share Опубликовано 19 августа, 2014 Это неправильно. Это совсем заряд отсутствует. В любом случае, жду результаты измерений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 августа, 2014 Share Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Диодный мост, ставили без пасты теплопроводящей, китайезу, да "транспо" даже у меня работает нормально, "прикурить" только на холостых даю v_mode с такими таварищами, с можаййки, наверно бухать хорошо, поменяйте спецов и может ваш гена еще заработает, если уже межвитковое уже не устроили ему, не забываем о реле-регуляторе тоже. Значение не важно, на холостых при всех включенных потребителях не один гена не сдюжит, отключиться мозг двигателя и все, аккум-буфер кроме старта еще, так расчитано, и правильно. Изменено 19 августа, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 на холостых при всех включенных потребителях не один гена не сдюжит, отключиться мозг двигателя и все, аккум-буфер кроме старта еще, так расчитано, и правильно. Никто не говорит о ВСЕХ потребителях. Надо, чтобы в зимней пробке генератор нормально заряжал АКБ. Это достижимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Спросите у любителей по автозвуку, зачем доп. аккумм, как и у понтов, кстати, для люстры. Тут убитый криворукостью гена, всего лишь, странно что не неграми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 .... любителей по автозвуку, Они присутствуют в этой ветке? В каприсе ТС установлено аппаратуры на киловатт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Нет конечно, но у него мощь реальная от 2500 оборотьев с учетом диаметра крутилок На ХХ нет зарядки, токовый баланс в лучшем случае если вкл. габариты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Ерунда это все. У меня генераторы на всех машинах проходят зимний тест. Америка / европа/япония. Выбирай на вкус. А тут какой-то особенный каприс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) короч: под рулевой колонкой я так понял голубой разъём о 4х проводах - красный вроде как на гену через fuseble link +12.5 всегда. Завел - втыкаю разъем на гену - глохнет (не вывозит))) чуть прогрел на гене 14.38 на акб 14.25. вытыкаю разъем двигатель подрасслабился, глушу... Сейчас ставлю новые провода от акб... Изменено 23 августа, 2014 пользователем v_mode (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2014 Поменял провода - разница м/у аккумом и генером 0.02 в. Как я и предполагал заряда особо не наблюдается.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 normalnaja napruga. Provoda ne nado bilo menjat Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) все выходные жжег - на акб 12.7 огромное спасибо этому человеку за помощь!!! здорово, когда проблемы решаются именно так)) Изменено 24 сентября, 2014 пользователем v_mode (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Так не полностью решилась проблема-то! Просто найдена таблетка от симптомов простуды... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.