Перейти к содержанию

Электрика генератора на Каприз-квадрате


Recommended Posts

Приветствую!

Проблемка такая: обмотка генератора постоянно находится в "режиме возбуждения"

тем самым высаживает аккумулятор на заглушенной машине минут за 15. Проблема появилась внезапно))

может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблемка такая: обмотка генератора постоянно находится в "режиме возбуждения"

тем самым высаживает аккумулятор на заглушенной машине минут за 15. Проблема появилась внезапно))

может кто сталкивался?

Не сталкивался, но:

1. На CS130 есть разные "таблетки", одни питают обмотку возбуждения постоянно (при наличии + на контакте L), другие только при наличии вращения якоря (и +12 на L). То есть наличие +12 после лампы приборки обязательно для включения возбуждения. Проверь, может у тебя замок зажигания замкнуло, питание не пропадает?

2. Возбуждение на CS130 жрет около 8А - чтож это за аккум, который не выдерживает такую нагрузку 15 минут!? Это я к тому что может у тебя не возбуждение жрёт?

Да, у тебя гена наверное не CS130 а 12-SI? Там наверное всё примерно так же, я не в курсе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выше прально сказали - скорее всего причина или в непрерывном плюсе с замка зажигания (проверить тестером), или диодный мост. бывало и первое, и второе - но акум садился в ноль лишь за 2-3 суток, не раньше. акум, стало быть, тоже полуживой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую!

Проблемка такая: обмотка генератора постоянно находится в "режиме возбуждения"

тем самым высаживает аккумулятор на заглушенной машине минут за 15. Проблема появилась внезапно))

может кто сталкивался?

Конченые диоды в подкове генератора (из-за них ток утечки порядка 5 А + недозаряд АКБ)

Конченный аккумулятор, что его таким током разряжает за 15 минут. 

 

генер после ремонта - работает и неспеша заряжает 

Это не имеет значения, к тому же подкову в процессе ремонта наверняка не меняли. Точнее, скажем так: исправную подкову не меняют "на всякий случай". Это не подшипники и не щетки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

большое спасибо за внимание к моей проблеме!

дело такое: на генераторе меняли диодный мост, поработав месяца 3 генератор опять перестал работать, отнес его заново в ремонт- сказали что чет типа опять с диодным мостом, видимо из за большой нагрузки. После 4х часового ковыряния его -сказали что все сделали, только провод, что идет на лампу в приборке оставили торчать из корпуса генератора вне клеммы. На неделе доберусь до дома проверю тестером клеммы замка... там подшипник пластиковый в колонке рассыпался - может шарик закатился куда :5: ))

PS: Замок зажигания и аккумулятор (95a\ч) новые. 

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

НЕ в АГС ли ремонтировали? Смотрю - локализация Одинцово, предполагаю ремонт в АГС на Кунцевском авторынке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нее- Рематек, это где паровозик на Можайке) знакомые в сервисе туда всё сдают и проблем с ними не было, да и парни видно что старались помочь))), по итогу приехал на машине, посмотрели и сказали что с генером всё в поряде, а зарядка слабая из за плохо прикрученных клемм. По-моему немного сомнительный диагноз, но на всякий случай клеммы и провода заделаю новые.   

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а зарядка слабая из за плохо прикрученных клемм

В принципе - нормальный (реальный) диагноз. Но это легко проверить. 

Заводишь машину, включаешь ближний свет. Холостой ход.

- Берешь вольтметр и меряешь напряжение на выходном болту генератора (куда прикручены розовые провода). Меряешь относительно корпуса генератора. 

- меряешь напряжение на клеммах АКБ (прям между + и -).

- Сравниваешь показания. Если разница больше 0,2 вольта - ребята правы, проблема в проводах.

Если меньше 0,2 вольта - проблема в генераторе. 

Попутно расскажи, какое напряжение на АКБ в режиме ХХ. То же самое, только при включенных фарах, обогреве заднего стекла и печке на полную мощность. Прям сюда пиши. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это неправильно. Это совсем заряд отсутствует.

В любом случае, жду результаты измерений. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диодный мост, ставили без пасты теплопроводящей, китайезу,  да "транспо" даже у меня работает нормально, "прикурить" только на холостых  даю :)

v_mode

с такими таварищами, с можаййки, наверно бухать хорошо, поменяйте спецов и может ваш гена еще заработает, если уже межвитковое уже не устроили ему, 

не забываем о реле-регуляторе тоже.

Значение не важно, на холостых при всех включенных потребителях не один гена не сдюжит, отключиться мозг двигателя и все, аккум-буфер кроме старта еще, так расчитано, и правильно.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на холостых при всех включенных потребителях не один гена не сдюжит, отключиться мозг двигателя и все, аккум-буфер кроме старта еще, так расчитано, и правильно.

Никто не говорит о ВСЕХ потребителях. Надо, чтобы в зимней пробке генератор нормально заряжал АКБ. Это достижимо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спросите у любителей по автозвуку, зачем доп. аккумм, как и у понтов, кстати, для люстры.

Тут убитый криворукостью гена, всего лишь, странно что не неграми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... любителей по автозвуку, 

Они присутствуют в этой ветке? В каприсе ТС установлено аппаратуры на киловатт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет конечно, но у него мощь реальная от 2500 оборотьев с учетом диаметра крутилок

На ХХ нет зарядки, токовый баланс в лучшем случае если вкл. габариты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ерунда это все. У меня генераторы на всех машинах проходят зимний тест. Америка / европа/япония. Выбирай на вкус. А тут какой-то особенный каприс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короч: под рулевой колонкой я так понял голубой разъём о 4х проводах - красный вроде как на гену через fuseble link +12.5 всегда.

Завел - втыкаю разъем на гену - глохнет (не вывозит))) чуть прогрел на гене 14.38 на акб 14.25. вытыкаю разъем двигатель подрасслабился, глушу...

Сейчас ставлю новые провода от акб...

DSC_0309.jpgDSC_0311.jpg

DSC_0308.jpg

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял провода - разница м/у аккумом и генером 0.02 в. Как я и предполагал заряда особо не наблюдается....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

все выходные жжег - на акб 12.7

огромное спасибо этому человеку за помощь!!! здорово, когда проблемы решаются именно так))

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так не полностью решилась проблема-то! Просто найдена таблетка от симптомов простуды...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...