Перейти к содержанию

А вот кто у нас в автоматах понимает?


Recommended Posts

Ибо принцип работы в основном схож-спрошу.

дана каропка тараса. аксод-е. Если после запуска поехать на драйве(3 передачи) то каробка переключает незаметно и быстро,абсолютно шикарно работает. Но стоит заглушить горячий двиг,а потом завести-ни одна передача несрабатывает(тоесть чувствуется что что то включилось но авто неедет) через какоето время происходит резкий и оч неприятный удар,и авта после этого едет как нивчем небывало. Еслиже включить ОД(4ре передачи) то после остановки происходит тоже что и при запуске горячего двига. Если авто полчасика постояло-все работает(ну кроме режима ОД на котором после остановки-проявляется глюк). Ясно что короб надо ремонтить. Но хотелось бы понять куда копать-ибо он ведь может работать как абс. исправный :D . У меня подозрение на гидромозг,либо на электрическую часть кпп. Или не на то смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло там чистое? Достаточно его?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала смотреть качество и количество масла. Если машина долго стояла, то лучше вскрыть поддон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на своей масло два раза менял. Слил старое. залил новое. Вывесил, погонял, слил. Заменил фильтр, залил новое. После этого поехала. Симптомы были почти теже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такие симптомы были при умирающем бублике.Накрылась окончательно примерно через неделю.Пострадал по глупости-во время переборки коробки не трогал трасформатор и в скором времени он накрылся. В результате опять перебирал... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу ремонта итп-неремонтировали еще коробку никогда как это не удивилтельно :D =) что это бублик я категорически сумневаюс-ибо онбы рассыпался уж от таких ударов,да и повторюсь-коробка способна работать идеально,до того момента пака заглушиш горячий авто(ежель ехал на Д) или до момента остановки(када едеш на ОД). Полумертвый бублик у мну был на предыдущем авто-и симптомы бубликов разных состояний мне известны.Такшо это точно не бублик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повторюсь-кодов нет,масло наманое(пред хозяин сказал что када меняли старое было чистым и без мех. примесей).На холодную работает без глюков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чинить коробан вместе с ГТ, без вариантов.

 

-я таки непротив,я спррашиваю на что обратить внимание особое-глюк то специфичный.Кпп мож и изношена но явно жива,ибо небуксует и переключает как положено(если забыть о глюке).Соответственно для мну явно косяк в системе управления,либо соленоид/ды либо гидравлика. Пака что никто внятного ничего несмог сказать :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь тарасоводов не много (хотя есть, может отзовутся), но имхо чудит вполне обычно. Я не спец по ПП коробкам, но имхо только вскрытие покажет..

И обязательно дополнительный радиатор охлаждения поставь, а то перегреть девайс запросто, достаточно быстро ехать, они часто поэтому страдают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съездий на диагностику, они помериют давление во всех магистралях и режимах, а потом результаты на обсуждение. Стоит в районе 600-800р., очереди слышал туды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно-это отключение блокировки ГТ,сваливание в защиту,коды и прочее,что было на седане у мну. а вот када нет кодов,кпп способна ездить идеально,но так глючит-это для мну саавсем необычно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съездий на диагностику, они помериют давление во всех магистралях и режимах, а потом результаты на обсуждение. Стоит в районе 600-800р., очереди слышал туды.

А вот где бы эту самую диагностику сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока машина стоит грязь оседает, начинаешь ехать грязь поднимается, забивается фильтр и машина не едет, постоишь- грязь оседает все ок.

Сними поддон посмотри фильтр и ежики на магнитах - если все ок, то можно обойтись переборкой плиты.(это при условии, что никаких кодов ТОЧНО нет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаем внимательно предыдущие посты :D

1-грязи нет и небыло.

2-ехать она способна хоть мильон км при этом великолепно

3-Сопсно знающие люди уже сказали что это,я с ними солидарен.Причина вот тока пака неизвестна.Но имхо или соленоид/ды или клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...