boss302 Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Ибо принцип работы в основном схож-спрошу. дана каропка тараса. аксод-е. Если после запуска поехать на драйве(3 передачи) то каробка переключает незаметно и быстро,абсолютно шикарно работает. Но стоит заглушить горячий двиг,а потом завести-ни одна передача несрабатывает(тоесть чувствуется что что то включилось но авто неедет) через какоето время происходит резкий и оч неприятный удар,и авта после этого едет как нивчем небывало. Еслиже включить ОД(4ре передачи) то после остановки происходит тоже что и при запуске горячего двига. Если авто полчасика постояло-все работает(ну кроме режима ОД на котором после остановки-проявляется глюк). Ясно что короб надо ремонтить. Но хотелось бы понять куда копать-ибо он ведь может работать как абс. исправный . У меня подозрение на гидромозг,либо на электрическую часть кпп. Или не на то смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Масло там чистое? Достаточно его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ToxaZa Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Для начала смотреть качество и количество масла. Если машина долго стояла, то лучше вскрыть поддон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Масло свежеменяное,ессно чистое,непахнет и его достаточно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Наверно неправильно собрали при прежнем ремонте или остались лишние детали. Вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ToxaZa Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Я на своей масло два раза менял. Слил старое. залил новое. Вывесил, погонял, слил. Заменил фильтр, залил новое. После этого поехала. Симптомы были почти теже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 У меня такие симптомы были при умирающем бублике.Накрылась окончательно примерно через неделю.Пострадал по глупости-во время переборки коробки не трогал трасформатор и в скором времени он накрылся. В результате опять перебирал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2007 По поводу ремонта итп-неремонтировали еще коробку никогда как это не удивилтельно =) что это бублик я категорически сумневаюс-ибо онбы рассыпался уж от таких ударов,да и повторюсь-коробка способна работать идеально,до того момента пака заглушиш горячий авто(ежель ехал на Д) или до момента остановки(када едеш на ОД). Полумертвый бублик у мну был на предыдущем авто-и симптомы бубликов разных состояний мне известны.Такшо это точно не бублик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Коды диагностики считать не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Повторюсь-кодов нет,масло наманое(пред хозяин сказал что када меняли старое было чистым и без мех. примесей).На холодную работает без глюков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 чинить коробан вместе с ГТ, без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2007 чинить коробан вместе с ГТ, без вариантов. -я таки непротив,я спррашиваю на что обратить внимание особое-глюк то специфичный.Кпп мож и изношена но явно жива,ибо небуксует и переключает как положено(если забыть о глюке).Соответственно для мну явно косяк в системе управления,либо соленоид/ды либо гидравлика. Пака что никто внятного ничего несмог сказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Здесь тарасоводов не много (хотя есть, может отзовутся), но имхо чудит вполне обычно. Я не спец по ПП коробкам, но имхо только вскрытие покажет.. И обязательно дополнительный радиатор охлаждения поставь, а то перегреть девайс запросто, достаточно быстро ехать, они часто поэтому страдают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Съездий на диагностику, они помериют давление во всех магистралях и режимах, а потом результаты на обсуждение. Стоит в районе 600-800р., очереди слышал туды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Обычно-это отключение блокировки ГТ,сваливание в защиту,коды и прочее,что было на седане у мну. а вот када нет кодов,кпп способна ездить идеально,но так глючит-это для мну саавсем необычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Механическая неисправность к появлению кодов обычно не приводит. Похоже, именно тот случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alik Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Съездий на диагностику, они помериют давление во всех магистралях и режимах, а потом результаты на обсуждение. Стоит в районе 600-800р., очереди слышал туды. А вот где бы эту самую диагностику сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 На насос похоже. Требуется все зазоры щупами промерить. 0.03 Мах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geka Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 Пока машина стоит грязь оседает, начинаешь ехать грязь поднимается, забивается фильтр и машина не едет, постоишь- грязь оседает все ок. Сними поддон посмотри фильтр и ежики на магнитах - если все ок, то можно обойтись переборкой плиты.(это при условии, что никаких кодов ТОЧНО нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2007 Читаем внимательно предыдущие посты 1-грязи нет и небыло. 2-ехать она способна хоть мильон км при этом великолепно 3-Сопсно знающие люди уже сказали что это,я с ними солидарен.Причина вот тока пака неизвестна.Но имхо или соленоид/ды или клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.