Перейти к содержанию

Охлаждение на 350том


Recommended Posts

Всем привет!

Вот такая фигня, после замены всей навески на моторе по охлаждению в том числе (шланги, помпа, термостат и т.д.)наконец завел вчера.Явно, что-то не так)))

  Первое, залилось всего 10л антифриза, а по мурзилке u.s - 141/2  и  imperial (что это такое :3: )17 1/2 кварт, явно где-то воздух - КАК ЕГО ВЫГНАТЬ ?

 Второе, нижний патрубок холодный (на помпу), а верхний(на термостат) очень горячий, как и шланги печки (горячие). В бачек вроде ничего не давит и жижа стоит на месте. Вентилятор молотит, вискомуфта вроде срабатывает, лампочка не загорается (но может и не работать, при включении зажигания не загорается даже лампа - давление масла !!!)надо проверить обязательно.

 Подскажите, что поделать,дабы лишний раз не лезть, куда не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

нижний патрубок холодный (на помпу), а верхний(на термостат) очень горячий,

 

Вентилятор молотит, вискомуфта вроде срабатывает

НЕ может такого быть. Чтобы сработал вискомуфта, радиатор должен быть полностью горячим. Для контроля сверни в трубку 4-5 газет и попробуй этой палкой остановить вентилятор. Если получится, значит вискомуфта не заблокирована.

Воздух обычно выгоняется путем задирания морды и прогазовки.

Я вот что подумал, может ты термостат наизнанку поставил? Малый круг у тебя работает хорошо (раз патрубки печки горячие), а большой круг не открывается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НЕ может такого быть. Чтобы сработал вискомуфта, радиатор должен быть полностью горячим. Для контроля сверни в трубку 4-5 газет и попробуй этой палкой остановить вентилятор. Если получится, значит вискомуфта не заблокирована.

Воздух обычно выгоняется путем задирания морды и прогазовки.

Я вот что подумал, может ты термостат наизнанку поставил? Малый круг у тебя работает хорошо (раз патрубки печки горячие), а большой круг не открывается. 

Вентилятор чисто визуально - вначале вяло крутил, а потом прям рьяно.

Термостат вроде правильно ставил, лучше бы ты не спрашивал, теперь навязчивая мысль будет преследовать :/  пока не убежусь в этом.

Поставить носом кверху пока ни как, авто в гараже и частично не собрана, даже выхлопа нет, прям с хедеров пердолит (чуть не оглох вчера в пустом бетонном боксе).Домкратом наверно маловато будет :3: насколько надо задрать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну домкратом можно очень хорошо морду задрать.

Заблокированная вискомуфта хорошо слышна при прогазовках, как будто самолет пошел на взлет. Но это надо уметь слушать, точнее вот как: иметь привычку слышать вискомуфту. Хотя при отсутствии глушителя услышать что-либо нереально...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, вот - не реально)))

Сейчас только опять долил сколько влезло жидкости, завел и дал поработать. Трогая нижний шланг - вроде теплый, но верхний просто горячий. Когда заглушил и блок отдал всё тепло, получилось так - низ радиатора полностью холодный, верх горячий и особенно кишки печки и толстая кишка радиатор-термостат. Может я конечно изрядно очкую и не даю нагреться жидкости до сработки термостата на большой круг, а гоняю по малому. Но это только из-за того, что например лампа давления масла рабочая (замкнул на массу-горит), а вот датчик хз, надо поменять и с датчиком температуры тоже самое (лампа рабочая, а датчик не известно). Ненавижу эти двухрежимные датчики, определить его работоспособность можно только  в критическом состоянии, имея дублирующий прибор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может я конечно изрядно очкую и не даю нагреться жидкости до сработки термостата на большой круг, а гоняю по малому. 

Может и так. Но ты же должен понимать, что в случае реального перегрева пойдет аварийный сброс жидкости через крышку радиатора в расширительный бачок. И вот только после того, как завершится аварийный сброс, а ты не остановишь мотор и начнется перегрев, вредный для мотора. Так что я считаю, что ты преждевременно беспокоишься и останавливаешь эксперимент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробую завтра погонять. Может еще имеющийся монометр с кучей переходников куда примастрячу, дабы с давлением масла успокоиться.

Появились еще капельки атфки на угловом болте поддона акпп слева, протянул еще разок, но есть чувство, что сопливит с переключалки скоростей на корпусе коробки.Заодно и посмотрю.Кстати, что там?Кто знает, резинка какая стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не по теме... Отсутствие глушителя - вскрыл болгаркой подобие катализатора на приемной трубе, вначале теплоизолирующий корпус, далее основной( тяжеленная лепеха, примерно 50 на 30см и очень удивился, ранее не видел - сложная система прохождения газов и главное - емкость, наполненная керамической "дробью" (не соты).Все высыпал (пол ведра), заварили без лишних нарушений, сейчас только внешнею оболочку надо аккуратно сварить, чтобы ноги у пассажира не жарились и поставлю на место. Хотел ваще заменить трубой с гофрой, но уж очень зазоры далее по системе минимальные, любой ошибочный градус или мм может привести к соприкосновению глушителя с кузовом или зад.мостом, рычагами. Поставлю и думаю " взлет самолета" при срабатывании виско-муфты услышу.

Изменено пользователем micha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так чем тебе не нравится идея с газетами? Прекрасный метод диагностики. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый раз всегда заводишь,догреваешь до 90+,потом даешь остыть.Крышку открываешь,возможны пузыри как раз.Подливаешь сколько нужно.

Второй раз-тоже.Со второго раза уже должен термостат срабатывать,имхе сначала пузырь ему не дает.Потом на ночь оставишь и точно будет видно,сколько долить утром.

Зная Делковские термостаты,можно уверенно сновья сварить его в кастрюле,там видно будет,достаточно он открыт или вообще не открыт.Отверстие в 2 мм сбоку не помешает,очень помогает

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат является самой верхней точкой, через которую выходит воздух из мотора при заливке антифриза. Я перед установкой термостата в его тарелке просверлил 2мм отверстие для прохода воздуха. Жалоб нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я перед установкой термостата в его тарелке просверлил 2мм отверстие для прохода воздуха. 

В японопроме это делают еще на заводе. И даже вставляют в отверстие какую-то странную затычку. в обычном состоянии она болтается как гугно в проруби, а вот что происходит после наполнения системы - было бы интересно послушать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так чем тебе не нравится идея с газетами? Прекрасный метод диагностики. 

Сегодня занимался глушителем, на днях опробую газетку.

Только, что это докажет - только работу виско-муфты, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль тема затронула вискомуфту, то я её малость недопонимаю. Когда мотор холодный, то она вааще должна свободно прокручиваться, а когда горячий то несвободно. Был форд скорпио, так на холодную на холостых я пропилятор останавливал мизинцем. На chevy350 муфта видимо по другому думает и при тех же условиях можно легко остаться без пальца. Почему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде и этот вентилятор можно свободно придерживать, если до запуска мотора его удержать, а не во время работы совать пальцы. Но только при прогреве она сработает , danger )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему?

Видимо потому что в муфте присутствует трение, которое дает раскрутиться тяжелому вентилятору, а потом уже играет роль инерция.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только, что это докажет - только работу виско-муфты, я так понимаю.

Ну да, в общем уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...