micha Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Всем привет! Вот такая фигня, после замены всей навески на моторе по охлаждению в том числе (шланги, помпа, термостат и т.д.)наконец завел вчера.Явно, что-то не так))) Первое, залилось всего 10л антифриза, а по мурзилке u.s - 141/2 и imperial (что это такое )17 1/2 кварт, явно где-то воздух - КАК ЕГО ВЫГНАТЬ ? Второе, нижний патрубок холодный (на помпу), а верхний(на термостат) очень горячий, как и шланги печки (горячие). В бачек вроде ничего не давит и жижа стоит на месте. Вентилятор молотит, вискомуфта вроде срабатывает, лампочка не загорается (но может и не работать, при включении зажигания не загорается даже лампа - давление масла !!!)надо проверить обязательно. Подскажите, что поделать,дабы лишний раз не лезть, куда не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 нижний патрубок холодный (на помпу), а верхний(на термостат) очень горячий, Вентилятор молотит, вискомуфта вроде срабатывает, НЕ может такого быть. Чтобы сработал вискомуфта, радиатор должен быть полностью горячим. Для контроля сверни в трубку 4-5 газет и попробуй этой палкой остановить вентилятор. Если получится, значит вискомуфта не заблокирована. Воздух обычно выгоняется путем задирания морды и прогазовки. Я вот что подумал, может ты термостат наизнанку поставил? Малый круг у тебя работает хорошо (раз патрубки печки горячие), а большой круг не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 u.s - 14 1/2 и imperial (что это такое ) Вообще-то в UK и US разные системы мер, если не знал. Imperial это UK. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 выброси термостат, и всё агонь будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2014 НЕ может такого быть. Чтобы сработал вискомуфта, радиатор должен быть полностью горячим. Для контроля сверни в трубку 4-5 газет и попробуй этой палкой остановить вентилятор. Если получится, значит вискомуфта не заблокирована. Воздух обычно выгоняется путем задирания морды и прогазовки. Я вот что подумал, может ты термостат наизнанку поставил? Малый круг у тебя работает хорошо (раз патрубки печки горячие), а большой круг не открывается. Вентилятор чисто визуально - вначале вяло крутил, а потом прям рьяно. Термостат вроде правильно ставил, лучше бы ты не спрашивал, теперь навязчивая мысль будет преследовать пока не убежусь в этом. Поставить носом кверху пока ни как, авто в гараже и частично не собрана, даже выхлопа нет, прям с хедеров пердолит (чуть не оглох вчера в пустом бетонном боксе).Домкратом наверно маловато будет насколько надо задрать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Ну домкратом можно очень хорошо морду задрать. Заблокированная вискомуфта хорошо слышна при прогазовках, как будто самолет пошел на взлет. Но это надо уметь слушать, точнее вот как: иметь привычку слышать вискомуфту. Хотя при отсутствии глушителя услышать что-либо нереально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2014 Вот, вот - не реально))) Сейчас только опять долил сколько влезло жидкости, завел и дал поработать. Трогая нижний шланг - вроде теплый, но верхний просто горячий. Когда заглушил и блок отдал всё тепло, получилось так - низ радиатора полностью холодный, верх горячий и особенно кишки печки и толстая кишка радиатор-термостат. Может я конечно изрядно очкую и не даю нагреться жидкости до сработки термостата на большой круг, а гоняю по малому. Но это только из-за того, что например лампа давления масла рабочая (замкнул на массу-горит), а вот датчик хз, надо поменять и с датчиком температуры тоже самое (лампа рабочая, а датчик не известно). Ненавижу эти двухрежимные датчики, определить его работоспособность можно только в критическом состоянии, имея дублирующий прибор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 звесь хоть фотку спринта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2014 А если сильно повлияет на результаты решения проблем, то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 августа, 2014 Share Опубликовано 12 августа, 2014 Может я конечно изрядно очкую и не даю нагреться жидкости до сработки термостата на большой круг, а гоняю по малому. Может и так. Но ты же должен понимать, что в случае реального перегрева пойдет аварийный сброс жидкости через крышку радиатора в расширительный бачок. И вот только после того, как завершится аварийный сброс, а ты не остановишь мотор и начнется перегрев, вредный для мотора. Так что я считаю, что ты преждевременно беспокоишься и останавливаешь эксперимент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2014 попробую завтра погонять. Может еще имеющийся монометр с кучей переходников куда примастрячу, дабы с давлением масла успокоиться. Появились еще капельки атфки на угловом болте поддона акпп слева, протянул еще разок, но есть чувство, что сопливит с переключалки скоростей на корпусе коробки.Заодно и посмотрю.Кстати, что там?Кто знает, резинка какая стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Не по теме... Отсутствие глушителя - вскрыл болгаркой подобие катализатора на приемной трубе, вначале теплоизолирующий корпус, далее основной( тяжеленная лепеха, примерно 50 на 30см и очень удивился, ранее не видел - сложная система прохождения газов и главное - емкость, наполненная керамической "дробью" (не соты).Все высыпал (пол ведра), заварили без лишних нарушений, сейчас только внешнею оболочку надо аккуратно сварить, чтобы ноги у пассажира не жарились и поставлю на место. Хотел ваще заменить трубой с гофрой, но уж очень зазоры далее по системе минимальные, любой ошибочный градус или мм может привести к соприкосновению глушителя с кузовом или зад.мостом, рычагами. Поставлю и думаю " взлет самолета" при срабатывании виско-муфты услышу. Изменено 12 августа, 2014 пользователем micha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Так чем тебе не нравится идея с газетами? Прекрасный метод диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Первый раз всегда заводишь,догреваешь до 90+,потом даешь остыть.Крышку открываешь,возможны пузыри как раз.Подливаешь сколько нужно. Второй раз-тоже.Со второго раза уже должен термостат срабатывать,имхе сначала пузырь ему не дает.Потом на ночь оставишь и точно будет видно,сколько долить утром. Зная Делковские термостаты,можно уверенно сновья сварить его в кастрюле,там видно будет,достаточно он открыт или вообще не открыт.Отверстие в 2 мм сбоку не помешает,очень помогает Изменено 13 августа, 2014 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Термостат является самой верхней точкой, через которую выходит воздух из мотора при заливке антифриза. Я перед установкой термостата в его тарелке просверлил 2мм отверстие для прохода воздуха. Жалоб нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Я перед установкой термостата в его тарелке просверлил 2мм отверстие для прохода воздуха. В японопроме это делают еще на заводе. И даже вставляют в отверстие какую-то странную затычку. в обычном состоянии она болтается как гугно в проруби, а вот что происходит после наполнения системы - было бы интересно послушать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2014 Так чем тебе не нравится идея с газетами? Прекрасный метод диагностики. Сегодня занимался глушителем, на днях опробую газетку. Только, что это докажет - только работу виско-муфты, я так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 августа, 2014 Share Опубликовано 13 августа, 2014 Коль тема затронула вискомуфту, то я её малость недопонимаю. Когда мотор холодный, то она вааще должна свободно прокручиваться, а когда горячий то несвободно. Был форд скорпио, так на холодную на холостых я пропилятор останавливал мизинцем. На chevy350 муфта видимо по другому думает и при тех же условиях можно легко остаться без пальца. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2014 Да вроде и этот вентилятор можно свободно придерживать, если до запуска мотора его удержать, а не во время работы совать пальцы. Но только при прогреве она сработает , danger ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Почему? Видимо потому что в муфте присутствует трение, которое дает раскрутиться тяжелому вентилятору, а потом уже играет роль инерция. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2014 Share Опубликовано 14 августа, 2014 Только, что это докажет - только работу виско-муфты, я так понимаю. Ну да, в общем уже неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.