Перейти к содержанию

Ещё одна тема по маслу!!!! Шеви Люмина 3,1 1991г


Recommended Posts

На заливной крышке написано 5w50 ,но старый хозяин уверяет,что заливать надо только минералку и лил 15w40.Я ему склонен верить,за машиной он ухаживал хорошо!!!! Разъясните пожалуйста!!!!!!!!!

2)Сдесь на форуме я где-то читал,что на Амер движках склонны к подтеканию масла из под прокладки выпускного коллектора,у меня видимо такая Херня,оО чем это свидетельствует????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдается мне что и хозяин не очень тщательно следил за машиной - и крышка маслозаливной горловины не от этого двигателя. И вот почему.

 

Ищем и открываем мануал с большими картинками - то есть инструкцию по эксплуатации. Ну по Люмине именно 91 года у меня нет, но и от 93 года сойдет. Этот двигатель менялся мало. И что мы видим. А вот что

lumina.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мораль сей басни - у товарисча масло начало гнать - вот он и залил чего погуще. Чтобы не так позорно выглядело. А зимой он тоже такое же масло рекомендовал использовать ?

 

Теперь же про коллекторы. Я конечно могу представить картину когда масло выбивает из-под ВЫПУСКНОГО коллектора. Но это ж ужосссс... нет, до такого состояния двигатель не доживает - он отправляется в морг раньше. Поэтому все же наверное имелся в виду ВПУСКНОЙ коллектор. Да, это родовая болезнь этих двигателей (V6 с развалом 60 градусов) - течет из-за задубевшего сальника вала маслонасоса (этот вал длинный, в более ранних конструктивах на его верхний конец вешался распределитель зажигания). Лечится снятием впускного коллектора и заменой сальника. Как правило этот сальник (резиновае кольцо простое) идет в комплекте прокладок впускного коллектора. Рекомендую эту операцию совместить с промывкой форсунок со снятием их. Все равно для этого впускной коллектор снимать придется. Так почему же не совместить приятное с полезным.

 

Так что 5W30 зимой и летом - это вполне нормально и правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........на счёт масла фсё верно.....5ве30 и ..и кстати крышка твОя не родная, у меня написано 5w 30, а не как у тубя....а что касаетя выпускного коллектора, то там течь ни чего не может по апределению, а в впускном, помимо этого сальника (на вид круглая херня в развале, со стороны дрочеля, там, в глубине)...может поддекать из за плохих прокладок, опять таки в развальной части, ибо впуск состоит из двух кускоф......верх МФАй 31 и развальная часть, под которой уже толкатели торчат.......лечится снятием фсего впуска с операциями прописаными выше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...