max059 Опубликовано 29 сентября, 2007 Share Опубликовано 29 сентября, 2007 На заливной крышке написано 5w50 ,но старый хозяин уверяет,что заливать надо только минералку и лил 15w40.Я ему склонен верить,за машиной он ухаживал хорошо!!!! Разъясните пожалуйста!!!!!!!!! 2)Сдесь на форуме я где-то читал,что на Амер движках склонны к подтеканию масла из под прокладки выпускного коллектора,у меня видимо такая Херня,оО чем это свидетельствует???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 сентября, 2007 Share Опубликовано 29 сентября, 2007 Сдается мне что и хозяин не очень тщательно следил за машиной - и крышка маслозаливной горловины не от этого двигателя. И вот почему. Ищем и открываем мануал с большими картинками - то есть инструкцию по эксплуатации. Ну по Люмине именно 91 года у меня нет, но и от 93 года сойдет. Этот двигатель менялся мало. И что мы видим. А вот что lumina.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 сентября, 2007 Share Опубликовано 29 сентября, 2007 Мораль сей басни - у товарисча масло начало гнать - вот он и залил чего погуще. Чтобы не так позорно выглядело. А зимой он тоже такое же масло рекомендовал использовать ? Теперь же про коллекторы. Я конечно могу представить картину когда масло выбивает из-под ВЫПУСКНОГО коллектора. Но это ж ужосссс... нет, до такого состояния двигатель не доживает - он отправляется в морг раньше. Поэтому все же наверное имелся в виду ВПУСКНОЙ коллектор. Да, это родовая болезнь этих двигателей (V6 с развалом 60 градусов) - течет из-за задубевшего сальника вала маслонасоса (этот вал длинный, в более ранних конструктивах на его верхний конец вешался распределитель зажигания). Лечится снятием впускного коллектора и заменой сальника. Как правило этот сальник (резиновае кольцо простое) идет в комплекте прокладок впускного коллектора. Рекомендую эту операцию совместить с промывкой форсунок со снятием их. Все равно для этого впускной коллектор снимать придется. Так почему же не совместить приятное с полезным. Так что 5W30 зимой и летом - это вполне нормально и правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 29 сентября, 2007 Share Опубликовано 29 сентября, 2007 .........на счёт масла фсё верно.....5ве30 и ..и кстати крышка твОя не родная, у меня написано 5w 30, а не как у тубя....а что касаетя выпускного коллектора, то там течь ни чего не может по апределению, а в впускном, помимо этого сальника (на вид круглая херня в развале, со стороны дрочеля, там, в глубине)...может поддекать из за плохих прокладок, опять таки в развальной части, ибо впуск состоит из двух кускоф......верх МФАй 31 и развальная часть, под которой уже толкатели торчат.......лечится снятием фсего впуска с операциями прописаными выше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 и через пять тыщ течет все снова (заново, сызново) уже пробовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.