Перейти к содержанию

4T60 проблема


Recommended Posts

За практическое использование - разные бублики и передаточные отношения звёзд цепи. Этого уже достаточно чтоб нормально не поехало.

А можно увидеть какую-нибудь сводную табличку по передаточным отношениям звезд цепей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ

звезды, диф, проводка, это не считая переходных годов, где и внутрянка другая. ну и акпп от 3.8 и 3.4 разные, о том что еще и на моторы 4-ех горшковые они ставились 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо.

 

...( как жи я типерь ездить буду, на 3т40 82года с мотором 4.5 90 года  , бубликом от 3.8турбо 87года и передаточными от х.з. чего... :3: )

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

легко. только 3т40 и 60е разные как нордстар и 3.8. 

бублики так же отличаются. 

если педали приделать, то же поедет, вопрос как и кому как нравится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно увидеть какую-нибудь сводную табличку по передаточным отношениям звезд цепей?

Я в оригинальном каталоге смотрел конкретно ривьеру 96 года. Есть ли такая таблица в природе - не знаю.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мануал atsg и звезды и диф. 

вроде и в алдате есть

вот если быстро поискать.  это не считая если кто то по развлекался "с набором звезд и дифом"

звезды

1. 33:37/1.12:1 
2. 35:35/1:1 
3. 37:33/.89:1  
4. 38:32/.84:1

 

диф солнечная

 

1. 2.84 (38 зубьев) 
2. 3.06 (34 зубьев) 
3. 3.33 (30 зубьев)

Изменено пользователем Vit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо.

 

...( как жи я типерь ездить буду, на 3т40 82года с мотором 4.5 90 года  , бубликом от 3.8турбо 87года и передаточными от х.з. чего... :3: )

3т40 + v8 это занятно) дубовый вариант

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3т40 + v8 это занятно) дубовый вариант

очень удобно для города.

быстрее 140 всё-равно редко удаётся проскочить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делал бюк, совсем не долго, года три

Безмозглую, законы\не отдам

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4т60 если она, без Е вечна, симптомы двигла, леворуким негром собраным :)

А если поподробнее? ТО что и где с ним может быть не так? буду очень благодарен,если подскажите где можно найти подробную инфу об устройстве АА 90х годов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужна помощь

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

запахни пасть - попахивает папуа

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Buick Regal 1992, AKПП 4T60.

 

После начала движения работает все отлично, переклчается как надо, гладко и четко. После 15-20 минут езды по городу начинаются глюки, к примеру тормозишь на светофоре машина начинается трястись и глохнуть(подозревую, что не может переключиться на пониженную при падении скорости), заводишь и ощущение, что авто трогается не с 1й и не со 2й, а с 3й скорости, потому что мотор ревет,а обороты под 3000, потом идет разгон и вроде норм. Потом еще веселее, еще минут через 10, плавность переключения пропадает, они идут с рывками и и на повышенных оборотах, при этом в коробке ощущаются какието неестественные звуки, удары и т.п. Проверял масло в коробке на холодную, его уровень выше заштрихованной области. Подскажите, в чем может быть проблема сей неприятной ситуации?

 

А может ли происходить данная ситуация изза перегрева коробки? Возникло такое подозрение, т.к. все идеально работает некоторое время, а потом... Как узнать перегревается ли коробка? Есть ли датчик температуры на ней? Она маслом только охлаждается своим? Извините за глупые вопросы,я новичок и к сожалению пока не нашел в инете мануала на эту коробку. ББуду очень длагодарен, если кто кинет ссылку на него!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

машина начинается трястись и глохнуть(подозревую, что не может переключиться на пониженную при падении скорости), заводишь и ощущение, что авто трогается не с 1й и не со 2й, а с 3й скорости, потому что мотор ревет,а обороты под 3000, потом идет разгон и вроде норм. Потом еще веселее, еще минут через 10, плавность переключения пропадает, они идут с рывками и и на повышенных оборотах, при этом в коробке ощущаются какието неестественные звуки, удары 

 

Очень похоже, что у тебя что то с каропкой.

 Рекомендую отремонтировать у доверенного мастера.

К гинекологам не ходи ( и психиатрам)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Дело было не в коробке..Машина простояла 2 месяца в ожидании фильтра для коробки и доп радиатора акпп, заказанных из сша. Решил промыть всю систему охлаждения, вышло немеренное количество шлаков и выяснилось что термостат стоит на 95 градусов, сняли проверили даже в кипятке елеле открывается(не больше 1мм просвет)..Отсюда вывод перегрев двигла Ү перегрев коробки и отсюда вышеописанные мной симптомы, скорее всего..Кто подскажет, на какую температуру лучше ставить термостат и от какого авто подойдеет? Не хочется еще месяц ждать из сша, еще и термостат!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...