Перейти к содержанию

Вопрос по АКП 4L60


Recommended Posts

Буэнос диас,господа!Суть проблемы ; авто стояло 1,5 месяца(ДО стоянки АКП работала безупречно)...после начала эксплуатации,АКП сильно "затягивает" с переключениями,НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ ! Переключает на мах.оборотах....Уровень масла - в норме,,масло поменял,фильтр - новый!.Рег-ка TV-кабеля никаких улучшений не даёт.Какие могут быть причины данного глюка???....Пы.Сы : Повторю : ДО СТОЯНКИ ПРЕТЕНЗИЙ К ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМ НЕ БЫЛО!!!Авто хранится в гараже.Просьба откликнуться знатокам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробку,надо снимать,чтоб до этого гувернера добраться? Ну и  - как оно моется,есть ли там какие секреты?...Пс...Спасибо.что уделяете внимание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короб снимать не надо. Просто снимаешь крышку, вытаскиваешь говернер, моешь в растворителе или т.п. жидкостях и ставишь на место.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далеко не уходи то

 

Нет-нет,я здесь,дойду до победы! Сегодня,рано утром, снял и промыл этот гувернёр(плунжер внутри еле расшевелил)..Поставил,поехал - ШЕКОЛАД!Переключает как надо,и я было возрадовался,но увы,недолго..Как только авто прогрелось и опять переключения стали до рёва мотора.И тут я вспомнил,что при замене масла использовал инфу с чьего-то поста этого форума ; На холодном,НЕЗАВЕДЁНОМ моторе,уровень масла должен быть до 1-го зигзага щупа.Я так и залил,но когда вынул щуп на горячем моторе,,масла на нём,ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!!!Долил где-то 400 грамм,но на щупе оно лишь чуть появилось на кончике.Долил еще 300 грамм(авто горячее,).стало чуть выше меток холодного мотора....И АВТО ПОЕХАЛО КАК НАДО!!!И на горячую тоже! Поставил в гараж,ушёл по делам....а вечером усёк под машиной масло АТФ.Движения с зеркалом и фонарём,в поисках течи пока успехом не увенчались ; поддон не течёт,при заливке масла мимо не лил.Течёт откуда-то сверху.Мож мысли у кого есть?..На холодном,незаведёном моторе уровень выше зигзага "S" на щупе.на пол-сантиметра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть подозрение что ты успешно, сам, как любят на фридоме  своими руками, кончил коробку. А течет скорее всего через вентиляцию, пенится оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Течёт откуда-то сверху.Мож мысли у кого есть?..

Как вариант, проверь уплотнение трубки щупа на входе в акпп.

На щупе написано - какой уровень жижы и при каких условиях должен быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увлекательно))))) Может посмотреть в мануале как масло правильно замерять? Вообще то его уровень на запущенном пихле смотрят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня,с утра,заглянул под авто - сухо везде!Ездил по делам,переключает вовремя и мягко(при этом с места  запросто идёт в букс  на сухом асфальте) на всех передачах,и вперёд,и назад...на стоянке - тоже сухо,"горячий" уровень - чуть выше риски "холодного" на щупе.На горячей КПП(ни в движении,ни на стоянке сразу после поездки) ничего ниоткуда не льётся,масло не пенится.Сегодня вечером прогрею,долью до нормы,посмотрю что дальше будет..Ну а предварительное заключение моего глюка,думаю, такое :из-за недостаточного уровня масла,гувернёр перегревался,его плунжер - подклинивал(когда я его вытащил ГОРЯЧИМ,плунжер вообще не двигался,а полежал на воздухе 3 минуты,и - зашевелился) и ВСЕ передачи включались только на мах.оборотах.Благо,что  я почти не ездил в таком виде.Долив масла вернул всё на свои местА...Теперь разберусь,откуда же вытекает ХОЛОДНОЕ масло на стоянке,и обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодный уровень-завел,прогрел до минимума,пощелкал по одному разу,не глуша вынул щуп-нижняя метка.

Горячий-тоже самое плюс поездил по городу,не глуша вынул щуп-верхняя метка.Доливай или откачивай шприцом.Славься мануал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу 3-й день,с переключениями всё ОК,под машиной - сухо,уровень масла в КПП - -на нижней метке "НОТ".Ещё раз спасибо за наводки и подсказки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Подниму темку.Вопрос такой : Не включаются передачи 3-4 на 4L60.1,2,задняя - включаются нормально,а 3-4 -  ни гу-гу!..Подскажите,что за проблемы могут быть ? Где найти данные по замерам деталей в АКП(мах.-мин. допуски) ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдать в ремонт ближайшему доверенному мастеру.

 Сжарил ты пакет 3-4 , но не переживай, таких юзеров - половина, остальным повезло.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдать в ремонт ближайшему доверенному мастеру.

 Сжарил ты пакет 3-4 , но не переживай, таких юзеров - половина, остальным повезло.

Увы,доверенных мастеров на 200 км в округе не наблюдается....придётся делать самому,а потому прошу помощи ; что именно нужно менять,и есть ли инфа по предельным-допустимым зазорам в данном узле ? И ещё вопрос ; подойдут ли детали этого пакета с АКП  мотора 5,0 на коробку с 5,7 (именно с таковой и проблема)?.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это называется ремкомплект , и надо делать капиталку.

Есле ты попытаешься пойти лоховским путём замены  пакета 3-4 , то 82%  вероятность повторения зажаривания через 3 недели.

 

А так-то всё подходит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...