Robinzon Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Буэнос диас,господа!Суть проблемы ; авто стояло 1,5 месяца(ДО стоянки АКП работала безупречно)...после начала эксплуатации,АКП сильно "затягивает" с переключениями,НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ ! Переключает на мах.оборотах....Уровень масла - в норме,,масло поменял,фильтр - новый!.Рег-ка TV-кабеля никаких улучшений не даёт.Какие могут быть причины данного глюка???....Пы.Сы : Повторю : ДО СТОЯНКИ ПРЕТЕНЗИЙ К ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМ НЕ БЫЛО!!!Авто хранится в гараже.Просьба откликнуться знатокам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Гувернер промой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 Гувернер промой. Was ist das???И где оно живёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 В коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 Оно так и называется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Намечается долгая беседа... переходящая в овации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Живет он за этой крышкой Выглядит вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Покажи как моется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 Коробку,надо снимать,чтоб до этого гувернера добраться? Ну и - как оно моется,есть ли там какие секреты?...Пс...Спасибо.что уделяете внимание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Короб снимать не надо. Просто снимаешь крышку, вытаскиваешь говернер, моешь в растворителе или т.п. жидкостях и ставишь на место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2014 Спасибо всем откликнувшимся....попробую помыть его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Далеко не уходи тока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2014 Далеко не уходи то Нет-нет,я здесь,дойду до победы! Сегодня,рано утром, снял и промыл этот гувернёр(плунжер внутри еле расшевелил)..Поставил,поехал - ШЕКОЛАД!Переключает как надо,и я было возрадовался,но увы,недолго..Как только авто прогрелось и опять переключения стали до рёва мотора.И тут я вспомнил,что при замене масла использовал инфу с чьего-то поста этого форума ; На холодном,НЕЗАВЕДЁНОМ моторе,уровень масла должен быть до 1-го зигзага щупа.Я так и залил,но когда вынул щуп на горячем моторе,,масла на нём,ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!!!Долил где-то 400 грамм,но на щупе оно лишь чуть появилось на кончике.Долил еще 300 грамм(авто горячее,).стало чуть выше меток холодного мотора....И АВТО ПОЕХАЛО КАК НАДО!!!И на горячую тоже! Поставил в гараж,ушёл по делам....а вечером усёк под машиной масло АТФ.Движения с зеркалом и фонарём,в поисках течи пока успехом не увенчались ; поддон не течёт,при заливке масла мимо не лил.Течёт откуда-то сверху.Мож мысли у кого есть?..На холодном,незаведёном моторе уровень выше зигзага "S" на щупе.на пол-сантиметра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Есть подозрение что ты успешно, сам, как любят на фридоме своими руками, кончил коробку. А течет скорее всего через вентиляцию, пенится оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Течёт откуда-то сверху.Мож мысли у кого есть?.. Как вариант, проверь уплотнение трубки щупа на входе в акпп. На щупе написано - какой уровень жижы и при каких условиях должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Ну ты заходи, есле чо ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артур Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Увлекательно))))) Может посмотреть в мануале как масло правильно замерять? Вообще то его уровень на запущенном пихле смотрят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2014 Сегодня,с утра,заглянул под авто - сухо везде!Ездил по делам,переключает вовремя и мягко(при этом с места запросто идёт в букс на сухом асфальте) на всех передачах,и вперёд,и назад...на стоянке - тоже сухо,"горячий" уровень - чуть выше риски "холодного" на щупе.На горячей КПП(ни в движении,ни на стоянке сразу после поездки) ничего ниоткуда не льётся,масло не пенится.Сегодня вечером прогрею,долью до нормы,посмотрю что дальше будет..Ну а предварительное заключение моего глюка,думаю, такое :из-за недостаточного уровня масла,гувернёр перегревался,его плунжер - подклинивал(когда я его вытащил ГОРЯЧИМ,плунжер вообще не двигался,а полежал на воздухе 3 минуты,и - зашевелился) и ВСЕ передачи включались только на мах.оборотах.Благо,что я почти не ездил в таком виде.Долив масла вернул всё на свои местА...Теперь разберусь,откуда же вытекает ХОЛОДНОЕ масло на стоянке,и обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Холодный уровень-завел,прогрел до минимума,пощелкал по одному разу,не глуша вынул щуп-нижняя метка. Горячий-тоже самое плюс поездил по городу,не глуша вынул щуп-верхняя метка.Доливай или откачивай шприцом.Славься мануал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2014 Езжу 3-й день,с переключениями всё ОК,под машиной - сухо,уровень масла в КПП - -на нижней метке "НОТ".Ещё раз спасибо за наводки и подсказки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 фу таким быть. никакова срача. мерский пазитив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Подниму темку.Вопрос такой : Не включаются передачи 3-4 на 4L60.1,2,задняя - включаются нормально,а 3-4 - ни гу-гу!..Подскажите,что за проблемы могут быть ? Где найти данные по замерам деталей в АКП(мах.-мин. допуски) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Отдать в ремонт ближайшему доверенному мастеру. Сжарил ты пакет 3-4 , но не переживай, таких юзеров - половина, остальным повезло. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Отдать в ремонт ближайшему доверенному мастеру. Сжарил ты пакет 3-4 , но не переживай, таких юзеров - половина, остальным повезло. Увы,доверенных мастеров на 200 км в округе не наблюдается....придётся делать самому,а потому прошу помощи ; что именно нужно менять,и есть ли инфа по предельным-допустимым зазорам в данном узле ? И ещё вопрос ; подойдут ли детали этого пакета с АКП мотора 5,0 на коробку с 5,7 (именно с таковой и проблема)?. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 сентября, 2014 Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Это называется ремкомплект , и надо делать капиталку. Есле ты попытаешься пойти лоховским путём замены пакета 3-4 , то 82% вероятность повторения зажаривания через 3 недели. А так-то всё подходит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.