Перейти к содержанию

А-а-а-автобус, а-а-а-астанавись. Как я строил Шван.


wbud

Recommended Posts

Итак, попытка #2 - первую ветку про строительство автобуса я удалил пару лет назад, но сейчас продолжая традиция OV решил вспомнить былое и рассказать о настоящем.

 

В 2006 году я владел Suzuki Vitara 93 года, и вот несясь в этом вонючем гробу из Колпино, я увидел белый шван на обочине. С тех пор я начал поиски автобуса. Вдохнув более-менее жизнь в Сузуки, я вообще возомнил о себе хрен знает что и..

 

..и в сентябре 2011 я по наводке Андрея Зензи добыл Шван G30, 79 года.

 

b4d06437f51c.jpg

 

d898791954ee.jpg

 

 

Как потом оказалось, с дохлым мотором, адским колхозом в тормозах, рулевом и подвеске.

К чести автобуса признаю - после того, как удалось его завести у Володи Рейтера, я смог доехать только до дома, где мотор и заклинило.

 

855f236b404c.jpg

 

Ну да ладно - нужно было не ныть, а делать. Финансирование было не очень регулярным, зима холодной, выходные короткими и в итоге я ничего не сделал до мая 2012 года.

 

Сейчас я попью чаю и продолжу.

Изменено пользователем wbud (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сейчас я попью чаю и продолжу.

Сколько литров чаю нам еще ждать?

 

Оченно ждем продолжения!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вощщем, весной я выкроил время и вынул мотор.

Делали все это на улице с Тимуром Тимшаном, само собой напачкали, я потом в том месте асфальт долго оттирал:

 

e3d6fed6c331.jpg

a85ea502d7fa.jpg

 

Вскрытие показало:

 

d2398ffe255a.jpg

3a02caf899d0.jpg

 

9ca15eeeea77.jpg

 

106e5cdc6036.jpg

 

Далее мотор был разлучен с коробкой, вставлен в Додж и доставлен в гараж к Кириллу Людвегу:

 

10c4ee6666ea.jpg

 

5e5c37e6e0d8.jpg

c9eead72170a.jpg

 

Далее предлагаю насладиться панорамой вскрытия - мертвое было все, что только могло быть. В помойку ушло все, остался только блок. Тогда мы еще не знали, что блок тоже таит сюрприз :13:

0bd4af02ff9e.jpg

816c80a61889.jpg

292e866b7649.jpg

3673ffad0745.jpg

09206ec983bd.jpg

5ed772120f10.jpg

01b7c91a77d5.jpg

823ecad5f3ee.jpg

7a339ca0935a.jpg

 

Затем было заказано все необходимое (есессно, оказалось, что не все), был найден коленвал и мы сели ждать сборки. Сидение затянулось. Прошло 2 года. :15: Все это время Кирилл меня терпел у себя в гараже.

Собрать мотор мы смогли только с третьей попытки - в первый раз оказалось, что коленвал шлифанули не в тот размер (планировлася 6й ремонтный размер), я плюнул, поехал в Финляндию, купил новый коленвал и номинальные вкладыши. Вложили-протянули - не проворачивается. Отвез блок в Аграрный институт - там вправили постель коленвала. Купил новые номинальные вкладыши. Опять укладываем коленвал, протягиваем - все хорошо. Опять сидим, ждем меня - проходит пол года. :15: Ситуация на работе не меняется, времени у меня не хватает, я вывожу свою чугунину от Кирилла.

За все время моих мытарств с автобусом делом и словом мне особенно помогали два человека - Кирилл Людвиг и Андрей Зензи. Перед Кириллом я вообще не знаю, как себя вести, ибо он терпел меня дольше всех, и сбежал я от него стыда, что я такой ####издобол.

Параллельно возне с мотором автобус то стоял под окном, терпя вандальные набеги, то отъезжал во владения Саши Нахапетова, но и там не смог найти пристанища в мастерской по причине нахождения там К5 куквы Хеликоптера. Так что сейчас я опять переезжаю. Сейчас появился собственный гараж, мотор висит на стапеле, ожидает моих очередных ежедневных 40 минут внимания.

Думаю, что на этой неделе дело опять сдвинулось с мертвой точки и я немного воспрянул духом для дальнейшей сборки.

Не вдаюсь в подробности и рассказываю сумбурно - уж извините, я думаю, уже все знают подробности этого долгостроя.

 

Те, кто сейчас скажут, овчинка выделки не стоит, распилить, привезти, переклепать, купить живой мотор - знаете, сколько раз я это слышал за свою жизнь? Так что лучше не говорите.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, Антон, фиг с ней, с той темой - тут все равно буду писать про текущие работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здарова брат! У нас автобусы как братья, модельный год и краска, да судьба долгостройная. Мой так же стоит на улице, уже 9 месяцев ждет из сервиса коробку...

 

44c5d3311c34t.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, я помню историю с находкой твоего автобуса.

я небольшую базу данных собираю по 79-81 годам :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я тоже пытаюсь следить за такими же автобусами, крайний год выпуска этой решетки (морды) 82 год, у меня этого года выпуска

сколько уже насчитал, думаю не больше десятка живых, по пиленные не в счет

Изменено пользователем халитыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего бывшего начальника стоит на задворках сервиса 79 года шван. Сам не ездит уже фиг знает сколько и мне не желает его продавать ни в какую. Точнее за нормальные деньги, а не за 300-350 тысяч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В общем, перевез автобус в одно новое место, там меня определили в закрытый бокс, разрешили делать грязные виды работ и хранить железки.

Толком ничего не успел - только полы очистил от наслоений шумоизоляции и напольного покрытия и поставил новое рулевое.

Теперь в среду начну потихоньку собирать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пушсалу спасибо - пол до середины в хорошем состоянии, только одну небольшую дырку нашел возле левой арки. Вторую половину еще до конца не расковырял.

Продвигаться в работе, конечно, затруднительно - удается после работы приезжать на час-полтора через один день. Работа, сука, не отпускает.

 

5bc0afaa1af6.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспоминаю прошлых хозяев машины со смешанными чувствами - полы вроде живые, моторный отсек в 5мм слое антикора, который сверху превратился в текстолит и крошится, а в глубине размазывается кордщеткой. Чем лучше его смыть? Растворителем, бензином или наука создала какое-то более удобное средство?

 

Вообще, уровень колхоза иногда удивляет - не поленились вварить "адаптеры" для фар от Оки :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, уровень колхоза иногда удивляет - не поленились вварить "адаптеры" для фар от Оки :facepalm:

 

 

Орловские ребята сделали на додге тоже так)  но там все культурно, +фары от оки светят отлично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, уровень колхоза иногда удивляет

У меня была отпилена часть кронштейна генератора, чтобы можно было поставить жигулевский и убрать натяжитель ремня :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аналогично был изуродован родной кронштейн генератора, тоже для жигулевского. Сейчас лезу в задние тормоза, вспоминаю слова прошлого владельца, что туда что-то ставили от Газели. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспоминаю прошлых хозяев машины со смешанными чувствами - полы вроде живые, моторный отсек в 5мм слое антикора, который сверху превратился в текстолит и крошится, а в глубине размазывается кордщеткой. Чем лучше его смыть? Растворителем, бензином или наука создала какое-то более удобное средство?

 

Вообще, уровень колхоза иногда удивляет - не поленились вварить "адаптеры" для фар от Оки :facepalm:

Ты прошлых хозяев не знаешь, хороший семьянин такой, под 2.10 метров ростом, трое детей. Хочешь телефончик дам, поноешь ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Во всю борюсь с полами:

 

5c4a16e1693b.jpg

358154ced38c.jpg

2568581c7cb1.jpg

 

Обработал моторный щит преобразователем ржавчины:

797fa996a2c0.jpg

 

Сейчас решаю вопрос вот с этим - родные выштамповки под фары вырезаны, думаю, как поступить дальше...

250d2140e898.jpg

 

Следующим этапом будет отсверлить крылья и вварить ремонтные вставки. Продолжаю тренироваться варить на Жигулях.

411d0265031b.jpg
9b97f045005b.jpg

 

Вынул лобовое стекло - есессно, треснуло при демонтаже - присохло к резинке, на силу выдернули. По первому впечатлению рамка целая. Во всяком случае я видел случаи и похуже. Завтра зачищу - будет ясно, что делать дальше.

 

bb86fa95d46b.jpg

 

Всем спать, спокойной ночи шванни. :4::tongue:

cfc28836856b.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
"Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал."

Илья Ильф и Евгений Петров. "Двенадцать стульев"

 

 

Тем временем я не околачивал груши, как вы все подумали, а дособирал мотор.

Не без косяков - сейчас придется переделывать.

И никак не могу заполучить демпфер и карбюратор - кое-кто забыл его "вложить" в контейнер и оставил в США.

 

dfe91673d5a5.jpg

 

Проблема с передними панелями под фары вроде решилась, нужно взять болгарку, доехать до нужного адреса и решительно отпилить морду у донора.

Параллельно перебрал ГУР, дочистил низы кузова, что-то попесочил, что-то заказал новое, раздобыл новый поворотный кулак - процесс идет.

Изменено пользователем wbud (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...