wbud Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Итак, попытка #2 - первую ветку про строительство автобуса я удалил пару лет назад, но сейчас продолжая традиция OV решил вспомнить былое и рассказать о настоящем. В 2006 году я владел Suzuki Vitara 93 года, и вот несясь в этом вонючем гробу из Колпино, я увидел белый шван на обочине. С тех пор я начал поиски автобуса. Вдохнув более-менее жизнь в Сузуки, я вообще возомнил о себе хрен знает что и.. ..и в сентябре 2011 я по наводке Андрея Зензи добыл Шван G30, 79 года. Как потом оказалось, с дохлым мотором, адским колхозом в тормозах, рулевом и подвеске. К чести автобуса признаю - после того, как удалось его завести у Володи Рейтера, я смог доехать только до дома, где мотор и заклинило. Ну да ладно - нужно было не ныть, а делать. Финансирование было не очень регулярным, зима холодной, выходные короткими и в итоге я ничего не сделал до мая 2012 года. Сейчас я попью чаю и продолжу. Изменено 25 июля, 2014 пользователем wbud (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Сейчас я попью чаю и продолжу. Сколько литров чаю нам еще ждать? Оченно ждем продолжения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 могу старую тему из помойки попробовать вернуть. надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 Вощщем, весной я выкроил время и вынул мотор. Делали все это на улице с Тимуром Тимшаном, само собой напачкали, я потом в том месте асфальт долго оттирал: Вскрытие показало: Далее мотор был разлучен с коробкой, вставлен в Додж и доставлен в гараж к Кириллу Людвегу: Далее предлагаю насладиться панорамой вскрытия - мертвое было все, что только могло быть. В помойку ушло все, остался только блок. Тогда мы еще не знали, что блок тоже таит сюрприз Затем было заказано все необходимое (есессно, оказалось, что не все), был найден коленвал и мы сели ждать сборки. Сидение затянулось. Прошло 2 года. Все это время Кирилл меня терпел у себя в гараже. Собрать мотор мы смогли только с третьей попытки - в первый раз оказалось, что коленвал шлифанули не в тот размер (планировлася 6й ремонтный размер), я плюнул, поехал в Финляндию, купил новый коленвал и номинальные вкладыши. Вложили-протянули - не проворачивается. Отвез блок в Аграрный институт - там вправили постель коленвала. Купил новые номинальные вкладыши. Опять укладываем коленвал, протягиваем - все хорошо. Опять сидим, ждем меня - проходит пол года. Ситуация на работе не меняется, времени у меня не хватает, я вывожу свою чугунину от Кирилла. За все время моих мытарств с автобусом делом и словом мне особенно помогали два человека - Кирилл Людвиг и Андрей Зензи. Перед Кириллом я вообще не знаю, как себя вести, ибо он терпел меня дольше всех, и сбежал я от него стыда, что я такой ####издобол. Параллельно возне с мотором автобус то стоял под окном, терпя вандальные набеги, то отъезжал во владения Саши Нахапетова, но и там не смог найти пристанища в мастерской по причине нахождения там К5 куквы Хеликоптера. Так что сейчас я опять переезжаю. Сейчас появился собственный гараж, мотор висит на стапеле, ожидает моих очередных ежедневных 40 минут внимания. Думаю, что на этой неделе дело опять сдвинулось с мертвой точки и я немного воспрянул духом для дальнейшей сборки. Не вдаюсь в подробности и рассказываю сумбурно - уж извините, я думаю, уже все знают подробности этого долгостроя. Те, кто сейчас скажут, овчинка выделки не стоит, распилить, привезти, переклепать, купить живой мотор - знаете, сколько раз я это слышал за свою жизнь? Так что лучше не говорите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 Не, Антон, фиг с ней, с той темой - тут все равно буду писать про текущие работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
халитыч Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Здарова брат! У нас автобусы как братья, модельный год и краска, да судьба долгостройная. Мой так же стоит на улице, уже 9 месяцев ждет из сервиса коробку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 да, я помню историю с находкой твоего автобуса. я небольшую базу данных собираю по 79-81 годам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
халитыч Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) да я тоже пытаюсь следить за такими же автобусами, крайний год выпуска этой решетки (морды) 82 год, у меня этого года выпуска сколько уже насчитал, думаю не больше десятка живых, по пиленные не в счет Изменено 25 июля, 2014 пользователем халитыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 июля, 2014 Share Опубликовано 26 июля, 2014 обострение ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 26 июля, 2014 Share Опубликовано 26 июля, 2014 У моего бывшего начальника стоит на задворках сервиса 79 года шван. Сам не ездит уже фиг знает сколько и мне не желает его продавать ни в какую. Точнее за нормальные деньги, а не за 300-350 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
халитыч Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Фото есть? Интересно что за шван Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 В общем, перевез автобус в одно новое место, там меня определили в закрытый бокс, разрешили делать грязные виды работ и хранить железки. Толком ничего не успел - только полы очистил от наслоений шумоизоляции и напольного покрытия и поставил новое рулевое. Теперь в среду начну потихоньку собирать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 пушсало отмыл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2014 Пушсалу спасибо - пол до середины в хорошем состоянии, только одну небольшую дырку нашел возле левой арки. Вторую половину еще до конца не расковырял. Продвигаться в работе, конечно, затруднительно - удается после работы приезжать на час-полтора через один день. Работа, сука, не отпускает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2014 Вспоминаю прошлых хозяев машины со смешанными чувствами - полы вроде живые, моторный отсек в 5мм слое антикора, который сверху превратился в текстолит и крошится, а в глубине размазывается кордщеткой. Чем лучше его смыть? Растворителем, бензином или наука создала какое-то более удобное средство? Вообще, уровень колхоза иногда удивляет - не поленились вварить "адаптеры" для фар от Оки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Вообще, уровень колхоза иногда удивляет - не поленились вварить "адаптеры" для фар от Оки Орловские ребята сделали на додге тоже так) но там все культурно, +фары от оки светят отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Вообще, уровень колхоза иногда удивляет У меня была отпилена часть кронштейна генератора, чтобы можно было поставить жигулевский и убрать натяжитель ремня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2014 аналогично был изуродован родной кронштейн генератора, тоже для жигулевского. Сейчас лезу в задние тормоза, вспоминаю слова прошлого владельца, что туда что-то ставили от Газели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 11 августа, 2014 Share Опубликовано 11 августа, 2014 Вспоминаю прошлых хозяев машины со смешанными чувствами - полы вроде живые, моторный отсек в 5мм слое антикора, который сверху превратился в текстолит и крошится, а в глубине размазывается кордщеткой. Чем лучше его смыть? Растворителем, бензином или наука создала какое-то более удобное средство? Вообще, уровень колхоза иногда удивляет - не поленились вварить "адаптеры" для фар от Оки Ты прошлых хозяев не знаешь, хороший семьянин такой, под 2.10 метров ростом, трое детей. Хочешь телефончик дам, поноешь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2014 да я уж про всех узнал. Детали от газелей Никитос ставил))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2014 Во всю борюсь с полами: Обработал моторный щит преобразователем ржавчины: Сейчас решаю вопрос вот с этим - родные выштамповки под фары вырезаны, думаю, как поступить дальше... Следующим этапом будет отсверлить крылья и вварить ремонтные вставки. Продолжаю тренироваться варить на Жигулях. Вынул лобовое стекло - есессно, треснуло при демонтаже - присохло к резинке, на силу выдернули. По первому впечатлению рамка целая. Во всяком случае я видел случаи и похуже. Завтра зачищу - будет ясно, что делать дальше. Всем спать, спокойной ночи шванни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) "Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал." Илья Ильф и Евгений Петров. "Двенадцать стульев" Тем временем я не околачивал груши, как вы все подумали, а дособирал мотор. Не без косяков - сейчас придется переделывать. И никак не могу заполучить демпфер и карбюратор - кое-кто забыл его "вложить" в контейнер и оставил в США. Проблема с передними панелями под фары вроде решилась, нужно взять болгарку, доехать до нужного адреса и решительно отпилить морду у донора. Параллельно перебрал ГУР, дочистил низы кузова, что-то попесочил, что-то заказал новое, раздобыл новый поворотный кулак - процесс идет. Изменено 15 октября, 2014 пользователем wbud (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Опять двигатель переделывать? Доколе!?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2014 обнаружил колхоз, который меня и подвел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.