EdMan Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Всем привет. Купил птичку несколько месяцев назад. До этого у меня уже была псиса, но там было 3,8 и всё оооочень и оооочень грустно по всем фронтам. И кузов который держался на краске, и салон заезженный в хлам, и электрика, которая толком не работала.... много чего ещё не самого приятного. Да и заводилась машина тогда, когда она считала нужным. А что я там кручу ключом в зажигании, это как бЭ не считается. Может не там крутил, кто его знает этих старых америкосов. Ex-Ford Thunderbird 1991 V6 3.8 Машину продал без особого сожаления, понимая, что поднимать мне её не очень хочется, т.к. всё очень запущенно + под капотом далеко не то, что мне хотелось бы. Мне в принципе машина как средство повседневного передвижения не особо нужно. Я не фанат пробочных ежедневных тошниловок по 2.5 часа в одну сторону. До Ашана доехать, да на дачу сгонять... собственно всё. Пришло время, когда родился второй ребенок и жена начала поднимать тему по поводу новой машины. Знала, что я люблю амеров и в принципе была готова к старью))) Вариант с покупкой ГрандПри 79 года она отмела сразу, но и я, откровенно говоря, понимал, что это не наш вариант. + она просила 4 двери. Я засматривался на Конкордов 2000-х, но что то меня отталкивало. Потом я подумал - Мы не так часто куда катаемся с детями, чтобы постоянно надо было залезать на задние седенья и я вернулся к идее с купехой. При всей любви к Файерам и Камаро, это конечно не то даже для кратковременных поездок с семьей. Марк мне визуально не очень нравится, а Ривьера не V8, хотя надо признать торпеда и приборка у Ривьеры самая красивая из всех виденных мною машин 90х. Вообщем, жене само собой ничего не сказал... нафиг нужен этот вынос мозга на тему того, что неудобно сажать детей и т.п. (как в дальнейшем оказалось всё удобно и проблем нет никаких, т.к. "Размер имеет значение" (с) В итоге имеем Ford Thunderbird 1994 V8 4.6 LX. Пробег 180к. Всё электро, диски по кругу, автозатемнение зеркала.... одним словом помоему это полная комплектация. Надо свериться с брошюркой. Есть, конечно же, свои касяки: 1. Пороги надо менять 2. Подварить днище местами 3. На скорости в районе 70км сильная вибрация. Приходится отпускать газ и жать заново. 4. Надо перекрашивать (хочу бЭлИй-бЭлИй) 5. Поменять радиатор 6. В карманах багажника пара дырочек :( 7. Мокрый пол пассажира после использования печки/кондея (да-да, он работает) 8. Чего то ещё, уже не помню... П.С. Фоты после мойки. Изменено 5 октября, 2014 пользователем RCB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rocket62 Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 О, вот и тему создал! Еще раз поздравляю! На тачке катался, тачка крута, без сомнения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 Пора и MN 12 опорожить так сказать. Машина которую имеет смысл ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nik Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 Блин, мою любимый Тандер.Супер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Leon Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Приятное авто. поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 клевый!помню у нас продавался такой,а я был твердо уверен что он переднеприводный.решил ну его. печалька! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2014 Всем спасибо за теплые слова Машинка действительно приятная в эксплуатации. Задний привод на V8 конечно поинтереснее, чем V6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Заезжал к Максу ака Max.999 менял рычаги, втулки, задние аморты и по мелочи.... За работу Максиму большое спасибо! Внимательный и отзывчивый человек. Спасибо ещё раз за всё, Максим. Вот, на что Максим обратил мое внимание и посоветовал срочно поменять колеса. Чем, собственно, я сейчас и занялся. Заказал рычаг нижний правый и левый MOOG'овские по факту в коробке от Муга пришел один TRW. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем RCB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2014 Догнали меня сегодня на перекрестке около трех вокзалов. За рулем была беременная женщина. Отделалась испугом. Поначалу кричала и переживала, что у неё новая машина (2014г.) и что "права получают и водить не умеют". Потом вроде успокоилась.... Подъехали ДПСники через 40 минут, а ещё через 10 супруг дамы. Оказался офигенный парень. Почти час стояли трепались. Оказался бывшим владельцем Таун Кара 94 года. В 2001 продал его в Питер "ФСБшнику какому-то". Вообщем выдали мне бумажку о том, что я невиновен, а парнишка обещал передать какие то доки в страховую... Не знаю, что он имел ввиду, я впервые в такой ситуации. П.С. У Ауди покрошился бампер чутка и расхреначилась фара правая (на фото плохо видно). У меня царапины на бампере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.