Advokat Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 1. лить рекомендованное 5W30 fully syntetic и не париться - 8 кварт - 8 банок по 0.930 2. масло АКПП - литров 10, все равно все не сольется, фильтр купи в тритоне или академии 3. про раз в год антифриз менять - бред сивой кобылы - раз в 5 лет или при перегреве. Лей красный, ибо зеленый требует специальных таблеток против накипи, а их не выпускают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 1. С видом на зиму лучше лить 0w30. Верхний индекс всегда должен быть 30. 2. Дексрон 3, объем не помню 3. смотри температуру кипения в первую очередь. DEXCOOL не худший вариант, но его рекомендуют менять не реже раза в год Масло в мостах хотя бы раз в 20 тыщ пробега лучше менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Макарыч! ты сделал минимум 5 выстрелов.И ни разу не попал... 1) чем тебе 5 w30 зимой не угодило? 2) шестой там дексрон 3) на какую нахрен температуру ? Декскул там единственно возможный вариант.И нахер его раз в год менять - не ясно. 4) зачем в мостах масло менять раз в 20 тыщ? А почему например не каждый пондельник? мануал вообще рекомендует ПРОВЕРИТЬ на 80 тыщах.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Масло в мостах хотя бы раз в 20 тыщ пробега лучше менять. как завещали деды на перегруженных 52х газонах и опилок совочек, для тишины, да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2014 фильтр купи в тритоне или академии где можно найти инфу про магазины эти, тут на фридоме? в яндексе детские шмотки выскакивают Макарыч! ты сделал минимум 5 выстрелов.И ни разу не попал... 1) чем тебе 5 w30 зимой не угодило? 2) шестой там дексрон 3) на какую нахрен температуру ? Декскул там единственно возможный вариант.И нахер его раз в год менять - не ясно. 4) зачем в мостах масло менять раз в 20 тыщ? А почему например не каждый пондельник? мануал вообще рекомендует ПРОВЕРИТЬ на 80 тыщах.. декскул он красного цвета только бывает? или цвет тут вообще не имеет значения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 где можно найти инфу про магазины эти, тут на фридоме? в яндексе детские шмотки выскакивают http://www.triton-import.ru/ http://www.autozap.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 А просто набрать запчасти для американских автомобилей? Там все будут и тритон и академия и канада моторс и старван и даже gm партс! Последних не рекомендую! Мне во все машины мои ( я имею ввиду кадиллаки) льют mobil 5w30 В коробку mobil aft dm Антифриз крассный, менять раз в год не знаю! Не менял! Все нормально ни что не перегривается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2014 http://www.triton-import.ru/ http://www.autozap.ru/ спасибо! А просто набрать запчасти для американских автомобилей? Там все будут и тритон и академия и канада моторс и старван и даже gm партс! Последних не рекомендую! Мне во все машины мои ( я имею ввиду кадиллаки) льют mobil 5w30 В коробку mobil aft dm Антифриз крассный, менять раз в год не знаю! Не менял! Все нормально ни что не перегривается! в магазинах покопался, только каталогов там нету по кадилю. по запросам набираю, только прокладку выдает поддона. нашел два более менее вменяемых каталога онлайн. кто вообще какими каталогами пользуется? у меня это первый авто, которого нет на экзисте в каталоге, поэтому ещё не разобрался как это с поиском конкретных з.частей на америкоза, немного неудобно конечно.. http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-68D-STS-2006/4654 http://catalogs.forceauto.ru/usa_oem/ только косяк каталогов этих в том, что даже при вводе конкретных данных по авто в итоге все запчасти в кучу вываливаются..и я не могу понять какая моя коробка, там весьма непонятные аббревиатуры. есть два номера фильтров 96042545 и 24236931 судя по всему одна задний привод, другая полный..только какая с полным?) антифриз и в Девиле и СТСке красный? поменять думаю всё же стоит, машине 8лет, не думаю что кто то занимался этим до меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Я себе лил Dexcool от Chevron , но зеленый. И до этого был зеленый. Кстати в мануале написано раз в 2 года его менять. Кадиллак Конкурс 95. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Я себе лил Dexcool от Chevron , но зеленый. И до этого был зеленый. Кстати в мануале написано раз в 2 года его менять. Кадиллак Конкурс 95. Без использования специальных таблеток возможно образование накипи в системе охлаждения и последующий перегрев. Таблетки не производятся давно. Ремонт Нордстара стоит ДЕНЕГ. Логика подсказывает, что рисковать из-за 1 промывки и разницы в цене в 200 рэ. не стоит. Можно и зеленый, но на свой страх и риск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2014 Без использования специальных таблеток возможно образование накипи в системе охлаждения и последующий перегрев. Таблетки не производятся давно. Ремонт Нордстара стоит ДЕНЕГ. Логика подсказывает, что рисковать из-за 1 промывки и разницы в цене в 200 рэ. не стоит. Можно и зеленый, но на свой страх и риск. да нет, хочется не сэкономить, а понять что там должно быть залито и это залить) значит будем красный лить декскул, раз положено. Меня этот вопрос смутил только потому, что недавно менял антифриз в машине жены, там в рекомендациях написано, что запрещена замена на красный антифриз во избежании накипи. вся система тоже из алюминьки. А тут наоборот, поэтому уточняю. Я себе лил Dexcool от Chevron , но зеленый. И до этого был зеленый. Кстати в мануале написано раз в 2 года его менять. Кадиллак Конкурс 95. получается в наших нордстарах разные антифризы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 о разнице в езде. Был у отца в гостях в прошлом месяце, катались с ним на его АА, и он дал мне порулить на его девиле.. ну во-первых, я сразу понял, что стс жесткий причем заметно. Девиль очень мягкий, раскачивается как надо) стс уже более европейский что ли в этом плане. Потом ширина.. кто как ездит, у меня обычно левая рука на руле и локоть на верху обшивки у окна, а правая на подлокотнике.. в девиле так не получается нифика, он настолько широкий, что локоть не дотягивается до окна но разницу в ширине до конца понял когда сел по приезду домой в свой стс, он такой узенький внутри) хотя с виду совсем не скажешь.. в день покупки, когда приехал домой и поставил кадиль под окном, немного неудобно было перед моими соседями, казалось, что он занимает слишком много места. Теперь после девиля нормально Фото с нашей американской тусовки, думаю отец возражать не будет?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 ну и моего мелкого узкого бегемота фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) вчера вечером во дворе всё было покрыто чем то белым, типа иней.. сделал пару фоток прикольных Изменено 21 ноября, 2014 пользователем JB369R (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Заказал у америкозов комплект для восстановления кожи, что бы навести марафет в салоне, прислали не то. Точнее прислали то, то, что заказывал, но не то, что нужно было . Салон в кади комбинированный, верх (то есть торпедо, руль, верхняя часть обшивок дверей) у меня цвета Med. Dk. Cashmere, а низ (то есть всё остальное в салоне) по предположениям америкозов из присланных им мной фоток цвета Very Lt. Cashmere. Только на деле совсем не Вери, как оказалось. В общем вот такой вот комплект у меня получился, сдвоенный так сказать. Левая банка- то, что я сам заказал. Кстати, так выдала программа по вину. Кто ж знал, что программа даёт тот цвет который сверху в салоне, а не основной цвет. Думал может косяк в том, что машина русская. Нашел на ебее чувака, который распродаёт салон в техасе от такого же кади, который указал вин авто, конечно же американской сборки. Так по нему всё тоже самое выдало. Правее банка, то, что прислали америкозы, их винить нельзя, по фото сложно подобрать, промахнулись слегка. В комплекте есть кисточка для проведения пробы цвета на предмет схожести, краска наносится кистью в виде круга на кожу в незаметном месте, естественно. У меня это внутренняя часть крышки подлокотника, с неё и начался эксперимент.. то что темнее, это 7468, слишком светлый 7566. Заказывать третий комплект, мягко говоря, желания нету . Соответственно вариантов нет, остается волшебным образом выводить необходимый цвет, методом добавления 7468 в 7566, в неизвестных никому пропорциях по чуть чуть, до полного совпадения цвета с оригиналом. Точнее до чуть более светлого, нежели родной, так как кожа темнеет от времени. Ткой вот новый цвет (в виде полосы). Ну это собственно подопытный подлокотник. Не особо конечно потертый, сверху еще было несколько продавленных точек, как будто что то острое роняли или клали. Вся поверхность сначала зашкуривается шкуркой, потом обезжиривается салфетками и наносится шпатлевка. Всё из комплекта. Конечно по незнанию намазал коряво , думал она потом шкуркой на раз два сотрется .. оказалось у неё прочность лучше самой кожи .. ну это ж эксперимент как говорится, учусь только Далее долго долго шкурится, потому что кое кто много намазал Потом обезжиривается всё теми же салфетками и наносится первый слой краски. Первый слой можно наносить размазывая краску по поверхности, только много её наносить не нужно, как это сделал я..ну я сначала нанёс, потом решил посмотреть в ютубе видео как делается ещё раз.. В общем в моём случае, ещё раз прошкурил, хотя в идеале не нужно, но я сделал, что бы дофига краски не получилось в итоге. Сушим всё это дело веном, на расстоянии. Дальше наносится ещё слой, только уже не размазывая, а промакивая как бы поверхность губкой. Губка кстати так же из комплекта. Вообще всё что нужно есть в комплекте, ничего больше не требуется, кроме сноровки. Дальше опять сушится феном. Этот момент промакивания забыл сфоткать, была паника в предвкушении результата )) Учитывая что всё это наносится губкой, можно представить как всё неровно это получается, пузыри, разводы. Когда сушишь феном, всё на глазах начинает выравниваться, даже потёки. Весь секрет в водной основе краски Ну вот, как то так получилось Подождав часик пошел устанавливать. Когда смотришь в комнате прямо под светом, можно увидеть какие то косячки, если придираться.. но в машине вообще ничего не понятно, просто новый подлокотник. Что приятно, что в итоге из огорчения от присланных мне двух неподходящих комплектов для дела, всё перевернулось в то, что у меня теперь есть краска для обоих цветов в салоне, так как тёмного добавлялось совсем чуть чуть, он остается на про запас, ну и целая банка светлого для главного цвета салона . На подходе водительская дверная обшивка. Продолжение следует.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) загорелся чек после какого то из отжигов до пола..сразу заказал приборчик универсальный обд2 для чтения ошибок. вчера получил, считал ошибки, выдает две p0128 и p0174 по прилагающимся расшифровкам кодов 174 -Смесь бедная (bank 2) погуглил, вроде как означает, что прохватывает воздух во втором блоке цилиндров. что это может быть пока не знаю. но чёта не нравится мне это.. по 128ошибке расшифровки нет в бумаге с прибором, погуглил, по этой ошибке или датчик ОЖ или термостат. у меня вроде как проблема и с тем и с другим. машина греется долго, если это делать на паркинге, минут 10-15 если начинать движение медленное, то прогревается в течение 5минут до рабочей температуры. видимо проблема в термостате... и пару раз было такое, что уже на давно прогретой машине еду и обращаю внимание, что стрелка температуры двигателя лежит на нуле. потом через какое то время(не помню какое) оказывается в норме. такое было за всё время два раза. видимо это и есть датчик ОЖ.. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем JB369R (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) получил вчера посылку с новогодним подарком самому себе.. Изменено 15 января, 2015 пользователем JB369R (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Зря конечно я затеялся с кожей зимой, как оказалось, слишком много неудобств представляется в отсутствии тёплого гаража с этим ремонтом. Но мы ж если начали, то не остановимся.Хотел после подлокотника перейти к дверной обшивке, но там повреждения совсем не значительные, решил лёгкое оставить на последок и сделать самое очковое, покрасить водительскую сидуху)Полез снимать сиденье, что бы дома в тепле всё с чувством с толком с расстановкой сделать, а оно на клёпках намертво к полу приделано в общем пришлось найти длиннющий удлинитель, что бы в салон фен организовать, запастись кучей бутылок с водой, что бы губку промывать. Прогрел машину и приступил. Не знаю какой пробег на самом деле у машины, по одометру 75тыр, но краска стёрта изрядно.хотя сама кожа целая. Такое ощущение, что кадиллаковцы с краской для салона накосячили и она тупо слазит.а может такому износу сидухи предшествуют какие то неведомые мне обстоятельства. слышал мокрые джинсы не дружат с кожей в авто.короче хз)_) имеем, что имеем. процесс описывал ранее, так что тупо фото до и после) ну и, что получилось. Было уже темно, когда процесс был завершен.так что фото соответствующие) Пластик на сидухе с регулировками был отломан, сломаны крепления. Сразу всё починил, теперь сё плотненько прилегает как положено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JB369R Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2015 позвали нас сниматься в киношку.. сериал точнее.. фото со съемочной площадки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.