Перейти к содержанию

Жемчужный Seville, возвращение к жизни..


Cadilla

Recommended Posts

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а молдинги пока не установлены, его надо выполировать сначала, покрыть керамикой , слоёв в пять, а потом уже очищенные и обработанные молдинги установить.

а вообще сначала надо на ход поставить)) пока едет на первой, да на задней ))

тут новость какую узнал! со слов прежнего хозяина , сей Кадиллак принадлежал С.Лемоху из Кар-Мэн, правда зарегистрирован был на его друга, пока подтвердить фотографически не удалось..

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на холостых оборотах, на прогретом моторе горела надпись - "низкое давление масла, заглушите двигатель". сегодня вскрыли поддон, открутили крышки - задиров практически нет, ничего критичного, разобрали маслонасос, чуть поправили, заменили масло, фильтр, завели , прогрели - та же песня.. манометром показывает 0.5 на холостых. на 3 тыщах - три с лишним.

Ваше мнение??

и да! заменили свечи ( были разношёрстные) - всё равно подтряхивает! куда лезть?

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На давку еще влияет распред, но если мне память не изменяет, то на прогретом давка 0.7. Еще бывает датчик глючит  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на холостых оборотах, на прогретом моторе горела надпись - "низкое давление масла, заглушите двигатель". сегодня вскрыли поддон, открутили крышки - задиров практически нет, ничего критичного, разобрали маслонасос, чуть поправили, заменили масло, фильтр, завели , прогрели - та же песня.. манометром показывает 0.5 на холостых. на 3 тыщах - три с лишним.

Ваше мнение??

и да! заменили свечи ( были разношёрстные) - всё равно подтряхивает! куда лезть?

Датчик практически 100%. Это у них болезнь. Могу продать задешего

 

По расколбасу - осмотреть визуально и проверить сопротивление на проводах - хотя это не индульгенция. Провод может выдавать неправильное сопротивление при нагреве, а на холодную быть лапочкой. Если провода выглядят неплохо, я бы начал с крышки трамблера и бегунка.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Нашлось чуть времени, занялся автомобилем.

Промыли форсунки, заработал ровно, но при резком нажатии провал присутствует..

будем смотреть давление и насос с фильтром.

не дует печка, сигнал вроде идёт , но моторчик не крутит, меняли - тот же результат..

в час по чайной ложке))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не дует печка, сигнал вроде идёт , но моторчик не крутит, меняли - тот же результат..

 

 

Модуль управления оборотами вентилятора неисправен (транзистор внутри него сгорел).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на обоих сразу? Макарыч уверял что он рабочий.. Спасибо за подсказку! это который резистор? на максимуме должно же вроде дуть в таком случае?

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На обоих - на чем именно? Меняли-то что? 

 

Это который "силовой транзистор", или blower fan control unit.

Если он неисправен, то вентилятор не работает на любой скорости.

Само собой, по умолчанию, что питание (+) и (-), и сигнал на разъеме есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фишки проводки смотрите, у всех подгорают они на power module

если старый моторчик был заклинен - исправный power module мог сгореть на раз-два

схема там дебильная

 

если нада, емнип у меня был новый чип power module (без радиатора)

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотреть пауэр модуль и его контакты. https://www.drive2.ru/l/4935465/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А приборка работает? У меня сдохла приборка и печка разом. Тоже фиг знает где искать. (Предохранители целы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не дует печка, сигнал вроде идёт , но моторчик не крутит, меняли - тот же результат..

Не понятна фраза про то, что "сигнал идет". Там 12 вольт на моторчике должно всегда присутствовать, а модуль дает разные уровни напряжения от 0 до 12 вольт, благодаря чему и реализуется разная скорость вращения. 

Это который "силовой транзистор", или blower fan control unit.

Если он неисправен, то вентилятор не работает на любой скорости.

Пробитый силовой транзистор как раз будет давать только максимальные обороты печки. А у ТС вообще ничего не алле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"сигнал идёт" и "там что то есть" )))) - со слов человека попутно смотревшего. согласен что это не диагоз, надо лезть детально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понятна фраза про то, что "сигнал идет". Там 12 вольт на моторчике должно всегда присутствовать, а модуль дает разные уровни напряжения от 0 до 12 вольт, благодаря чему и реализуется разная скорость вращения. 

Пробитый силовой транзистор как раз будет давать только максимальные обороты печки. А у ТС вообще ничего не алле.

 

Так-то да, но у модуля схема не только из одного силового транзистора состоит, а еще из прочих элементов,

им управляющих. И транзистор может быть не пробитым, а иметь именно обрыв.

 

Кстати, на этом Севилле регулировка вращения вентилятора не изменением напряжения достигается, а за счет

вариаций скважности у частоты.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...