Макарыч Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 а почему бампера и молдинги дверей разные((? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 26 января, 2016 Автор Share Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) а молдинги пока не установлены, его надо выполировать сначала, покрыть керамикой , слоёв в пять, а потом уже очищенные и обработанные молдинги установить. а вообще сначала надо на ход поставить)) пока едет на первой, да на задней )) тут новость какую узнал! со слов прежнего хозяина , сей Кадиллак принадлежал С.Лемоху из Кар-Мэн, правда зарегистрирован был на его друга, пока подтвердить фотографически не удалось.. Изменено 26 января, 2016 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 26 января, 2016 Автор Share Опубликовано 26 января, 2016 о чё нашёл! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 На заднем фоне - почти Мари Фредриксон из Roxette... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 28 января, 2016 Автор Share Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) на холостых оборотах, на прогретом моторе горела надпись - "низкое давление масла, заглушите двигатель". сегодня вскрыли поддон, открутили крышки - задиров практически нет, ничего критичного, разобрали маслонасос, чуть поправили, заменили масло, фильтр, завели , прогрели - та же песня.. манометром показывает 0.5 на холостых. на 3 тыщах - три с лишним. Ваше мнение?? и да! заменили свечи ( были разношёрстные) - всё равно подтряхивает! куда лезть? Изменено 28 января, 2016 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 На давку еще влияет распред, но если мне память не изменяет, то на прогретом давка 0.7. Еще бывает датчик глючит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 29 января, 2016 Share Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) на холостых оборотах, на прогретом моторе горела надпись - "низкое давление масла, заглушите двигатель". сегодня вскрыли поддон, открутили крышки - задиров практически нет, ничего критичного, разобрали маслонасос, чуть поправили, заменили масло, фильтр, завели , прогрели - та же песня.. манометром показывает 0.5 на холостых. на 3 тыщах - три с лишним. Ваше мнение?? и да! заменили свечи ( были разношёрстные) - всё равно подтряхивает! куда лезть? Датчик практически 100%. Это у них болезнь. Могу продать задешего По расколбасу - осмотреть визуально и проверить сопротивление на проводах - хотя это не индульгенция. Провод может выдавать неправильное сопротивление при нагреве, а на холодную быть лапочкой. Если провода выглядят неплохо, я бы начал с крышки трамблера и бегунка. Изменено 29 января, 2016 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 ок! т.е. 0.5 это в пределах нормы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 приговорили маслянный насос.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 30 января, 2016 Автор Share Опубликовано 30 января, 2016 заменили насос - урра!! давление как на новом!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Нашлось чуть времени, занялся автомобилем. Промыли форсунки, заработал ровно, но при резком нажатии провал присутствует.. будем смотреть давление и насос с фильтром. не дует печка, сигнал вроде идёт , но моторчик не крутит, меняли - тот же результат.. в час по чайной ложке)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 не дует печка, сигнал вроде идёт , но моторчик не крутит, меняли - тот же результат.. Модуль управления оборотами вентилятора неисправен (транзистор внутри него сгорел). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) на обоих сразу? Макарыч уверял что он рабочий.. Спасибо за подсказку! это который резистор? на максимуме должно же вроде дуть в таком случае? Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 На обоих - на чем именно? Меняли-то что? Это который "силовой транзистор", или blower fan control unit. Если он неисправен, то вентилятор не работает на любой скорости. Само собой, по умолчанию, что питание (+) и (-), и сигнал на разъеме есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 на обоих моторчиках, или оно где то рядом? я сам не лазил ещё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) фишки проводки смотрите, у всех подгорают они на power module если старый моторчик был заклинен - исправный power module мог сгореть на раз-два схема там дебильная если нада, емнип у меня был новый чип power module (без радиатора) Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Смотреть пауэр модуль и его контакты. https://www.drive2.ru/l/4935465/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 на обоих моторчиках, или оно где то рядом? я сам не лазил ещё каких обоих моторчиков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2016 которых меняли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NightRacer Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 А приборка работает? У меня сдохла приборка и печка разом. Тоже фиг знает где искать. (Предохранители целы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 приборка работает, всё горит, моргает, переключается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 не дует печка, сигнал вроде идёт , но моторчик не крутит, меняли - тот же результат.. Не понятна фраза про то, что "сигнал идет". Там 12 вольт на моторчике должно всегда присутствовать, а модуль дает разные уровни напряжения от 0 до 12 вольт, благодаря чему и реализуется разная скорость вращения. Это который "силовой транзистор", или blower fan control unit. Если он неисправен, то вентилятор не работает на любой скорости. Пробитый силовой транзистор как раз будет давать только максимальные обороты печки. А у ТС вообще ничего не алле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 "сигнал идёт" и "там что то есть" )))) - со слов человека попутно смотревшего. согласен что это не диагоз, надо лезть детально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Не понятна фраза про то, что "сигнал идет". Там 12 вольт на моторчике должно всегда присутствовать, а модуль дает разные уровни напряжения от 0 до 12 вольт, благодаря чему и реализуется разная скорость вращения. Пробитый силовой транзистор как раз будет давать только максимальные обороты печки. А у ТС вообще ничего не алле. Так-то да, но у модуля схема не только из одного силового транзистора состоит, а еще из прочих элементов, им управляющих. И транзистор может быть не пробитым, а иметь именно обрыв. Кстати, на этом Севилле регулировка вращения вентилятора не изменением напряжения достигается, а за счет вариаций скважности у частоты. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.