Перейти к содержанию

Mercury Topaz он же Ford Tempo


addam

Recommended Posts

В общем хотел прикупить авто для жены, вот и купил. Если честно то брать сей авто желания не было, но подкупила цена (сторговался на 1650$) и более менее нормальное состояние. А ввиду того, что авто необходимо было что бы научить жену не боятся машины и наличие автомата обязательное условие так как езда только по городу, то решился на покупку. Что можно сказать про авто. Краска родная почти на всей машине, видно что прошлый хозяин начал устранять очаги коррозии на задних крыльях и дверях, но задуманное так до конца и не довел. Стояла на приколе долгое время из за отсутствия деталей подвески (потом уже понял почему). Долго рассматривать при покупке времени не было, поэтому изучал топаз во время перегонки до Могилева (120 км). Нужно сказать, что двигатель работает устойчиво и не глохнет, автомат вообще работает без нареканий (сплюну 3 раза), на ходу не греется, на стоянке разогревал, вентилятор срабатывает. Течей масла или каких других жидкостей после перегона авто домой не замечено. Салон конечно не идеально чистый, но зато полностью комплектный и не изувеченный — все на месте. Удивило то что на машине 1991 года работает ВСЯ! электрика по салону (кроме ремней безопасности, но это отдельная история, такого я еще не видел), все свеклоподъемники, электро регулировка зеркал, магнитола, печка, дворники кондей (не заправлен)… Но теперь о минусах. В машине из живого в подвеске мало что присутствует, поэтому полный "ператрах". Ввиду того что запчасти можно сказать только для этой модели то буду плотненько работать по запчастям. Сам по себе кузов ровный, и вроде как в авариях не был, но днище ржавое и придется наложить хорошую латку за водителем под ногами пассажира. Судя по всему где то подтекает уплотнение в баке, слышен запах бензина, но только на яме. Восстановление авто до состояния "раратет" не предвидеться, довожу до рабочего и учу жену ездить. Намечается разборка салона для химчистки, долго стояла запах появился, да и днище подшоманить нужно.

 

TOPAZ

TOPAZ 1

TOPAZ 2

TOPAZ 3

TOPAZ 4

TOPAZ 5

TOPAZ 6

TOPAZ 7

TOPAZ 8

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Для малолитражки приятная машинка)

по американским меркам 2.3 это да - малолитражка
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем снял ковролин с пола.... :17::13:

ПОЛ

ПОЛ 1

ПОЛ 2

 

Догадывался что так будет, но как то печально :sad2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает и хуже. А этто можно сказать - еще более менее. Щетки-ершики-дрель, ну и автохимию в руки, - и вперед! Глаза боятся, а руки делают..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает и хуже. А этто можно сказать - еще более менее. Щетки-ершики-дрель, ну и автохимию в руки, - и вперед! Глаза боятся, а руки делают..

... болгарку и сварочный аппарат ты забыл добавить....

Изменено пользователем addam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

инфа с УАЗфорума детектед

Незнаю таких, а Каприз с приклепаными полами на форуме помню, вроде как ездить до сих пор, иничо :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в Топазе точно такая же система безопасности ремней


Но сейчас она не работает, т.к. порвалась лента которая все это тягает. Уже нашел ей аналог и устанавливаю, чуть позже выложу фото системы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец то Топаз добрался до подъемника, все подвеску к чертям на землю....

 

ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА1

ПОДВЕСКА2

ПОДВЕСКА3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо что мха рыжего многовато ) или фотки такие, хм

опасность опасность

Ржи много это да, но она поверхносная от долгого стояния на улице.

 

Подвеска прям как на Тарасе..тока децельная :O

Да подвеска тарасовская, жаль только что детальки на по размерам для меня.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

В общем машина уже давно бегает, а много букв я уже давно здесь не писал... Начнем.... Итак на первый взгляд при покупке казалось, что над машиной не много работ, а по итогу получилось, что работ, а особенно денег вкинуто не мало. 1650 машина + 1650 ремонт + 200 новая резина. Итого по итогу стало почти в 3500... Мммм дорого конечно, зато теперь Топаз бегает без проблем, что называется сел и поехал куда угодно. Что по итогу сделано: переварено днище (+ все обработано и промазано от души), пороги лонжероны целы и крепкие как не странно, и то более странно тачка не была бита. По крайне мере все заводское стоит и целое. Заменена вся подвеска, тормоза, часть рулевого, сварен новый глушитель. Заменены все жидкости и фильтра, свечи зажиганий. Поставлена новая резина (кстати резину не жрет). Что не может не радовать так это салон. Он вообще с годами не пострадал, полностью комплектный, все электрика и лампочки на приборке рабочие. Вообще все что есть в машине как не странно работает, даже кондей. Надеюсь полет и дальше на топазе будет нормальный. Дорого конечно все по итогу вышло, НО! Мне нужна была машина на автомате и сколько я их дешевых пересмотрел.... Все твердили, что тачки у агне сел и поехал, однако по итогу дел над каждой было море, так что... так что вот так....

 

ФОТО

ФОТО

ФОТО

ФОТО

ФОТО

ФОТО

ФОТО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...